Borderlands 4 нуждается в поддержке охотников за хранилищами

Ключевые выводы

  • Чтобы оставаться свежими в 15 лет, Borderlands 4 необходимо обновить классы Охотников за Хранилищами, чтобы получить незабываемые впечатления.
  • Borderlands 4 может представить новые архетипы Охотников за Убежищами, такие как Архитектор, Оборотень, Повелитель разума и Хрономант.
  • Borderlands 4 может переработать систему архетипов, чтобы обеспечить большую гибкость и настройку, следуя последним тенденциям в ролевых играх.

Как геймер, работающий с серией Borderlands с момента ее создания, я не могу не чувствовать, что пришло время по-новому взглянуть на архетипы Охотников за Хранилищами. Пятнадцать лет — это важная веха в жизни любой франшизы, и пришло время увидеть что-то новое в нашем любимом шутере-мародере.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С момента дебюта первой игры Borderlands в 2009 году серия в основном придерживалась основных типов персонажей искателей Хранилища. Однако каждый последующий выпуск оттачивал, а иногда и расширял эти архетипы. Появление Солдата, Сирены, Охотника и Берсерков-Искателей Хранилища в первой игре задало образец для будущих игр, причем каждая последующая часть совершенствовала механику этих персонажей, чтобы они оставались новыми. По мере приближения Borderlands 4 серия может оказаться на распутье в отношении своих архетипов Охотников за Убежищами, поскольку кажется, что она созрела для значительных изменений в этом аспекте.

Свежий и увлекательный поворот, призванный отличить Borderlands 4 от своих предшественников и открыть новую главу франшизы Borderlands. Игра может пойти по одному из двух интригующих путей с ее Персонажи Охотников за Хранилищами. Во-первых, он может представить совершенно новые архетипы Охотников за Хранилищами, а во-вторых, он может обновить текущую систему Охотников за Хранилищами, сделав ее более адаптируемой и менее жесткой, отражая тенденции в ролевых играх за последние несколько лет. Такой подход поможет Borderlands 4 не восприниматься как еще одна часть серии, учитывая, что с момента выхода первой игры прошло пятнадцать лет.

Borderlands 4 должна удивить архетипами охотников за хранилищами

Borderlands 4 может представить совершенно новые архетипы искателей Хранилища

Одним из способов сохранения уникальности персонажей «Искателей Хранилища» в «Borderlands 4» может быть введение совершенно новых классов персонажей, которые раньше не были частью серии. Это означало бы выход за рамки традиционных архетипов Искателей Хранилища, но это вполне достижимо. Например, они могли бы создать такие классы, как техномант, использующий передовые технологии в бою, или берсерк, владеющий огромной грубой силой. Эти дополнения, безусловно, оживят игровой процесс и предложат игрокам что-то свежее и захватывающее в «Borderlands 4».

  • Архетип Архитектора, который специализировался на строительстве поля боя и контроле территории, строя конструкции и создавая ловушки, чтобы мешать и замедлять врагов.
  • Архетип Оборотня, который будет иметь способность трансформироваться в разные формы и приобретать уникальные способности в зависимости от формы. Подобно классу Друид в World of Warcraft, Оборотень может принимать различные формы, которые подчеркивают различные боевые роли, например, танкование, нанесение урона в секунду или лечение и поддержка.
  • Архетип Подчинителя разума, который специализировался на манипулировании врагами, контролируя их или направляя против своих союзников, создавая хаос на поле битвы.
  • Архетип Хрономанта, который будет иметь возможность манипулировать временем для получения тактического преимущества, замедляя врагов, ускоряя союзников и даже обращая вспять урон.

Borderlands 4 может переработать существующую систему архетипов Искателя Хранилища

Тенденция, которая набирает обороты в ролевых играх, особенно в последние несколько лет, — это идея гибких классов персонажей, которые отходят от традиционных ролей, предлагая игрокам больше возможностей влиять на структуру своих персонажей. Исторически сложилось так, что ролевые игры придерживались основного набора типов классов, но современные игры выходят за эти границы, предоставляя игрокам практически неограниченный доступ к способностям и чертам нескольких классов, что приводит к большему количеству настроек для получения уникального игрового опыта.

Если бы Borderlands 4 применил аналогичный подход, это могло бы дать импульс, необходимый франшизе для дальнейшего расширения.

Как заядлый геймер, я не могу не оценить универсальность и возможности настройки, которые предлагают такие игры, как «Dragon’s Dogma 2», «Destiny 2» и «Diablo 4» (с расширением «Сосуд ненависти»). В этих играх они овладели искусством предоставления игрокам широкого спектра возможностей для адаптации игрового опыта, будь то профессия Воин, подкласс Призматик или класс Рожденный Духом — каждый из них демонстрирует уникальные способности, которые можно сочетать в соответствии с нашими потребностями. стиль игры.

Что касается игровых персонажей, Borderlands 4 должна стремиться к инновациям, либо путем введения совершенно новых архетипов Охотников за Хранилищами с уникальными принципами, не похожими ни на один из представленных ранее в серии, либо путем обновления системы Охотников за Хранилищами франшизы для большей гибкости. Учитывая, что Borderlands существует уже 15 лет и до выхода Borderlands 4 осталось время, крайне важно, чтобы игра претерпела значительные изменения в этом аспекте, чтобы оказать длительное влияние. Одной новой истории может оказаться недостаточно, чтобы оставить незабываемый след.

Смотрите также

2024-11-23 20:11