Почему поклонникам Subnautica и ужасов следует следить за Weldiver

Почему поклонникам Subnautica и ужасов следует следить за Weldiver

Как заядлый геймер со склонностью ко всему подводному и сердцем, которое замирает при виде глубоководных существ, я нырнул с головой в глубины Планеты 4546B с помощью Subnautica. Но теперь, кажется, Weldiver собирается погрузить меня обратно в пропасть — и на этот раз мы говорим о моей собственной Земле!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как энтузиаст игр, которого всегда заинтриговала жуткая привлекательность подводных приключений, таких как Subnautica, я не могу не быть очарован приближающейся жемчужиной под названием Weldiver. Эта игра обещает реалистичные подводные сценарии, экстремальные условия и захватывающий сюжет, разворачивающийся с точки зрения сварщика. Первоначально выпущенная как игра в раннем доступе, Subnautica быстро завоевала известность в игровом сообществе благодаря своему уникальному подходу к выживанию, подготовив почву для своих сиквелов, таких как Subnautica Below Zero и недавно анонсированная Subnautica 2. Похоже, что успех Subnautica вызвала волну подобных игр на выживание под водой, одна из которых — Weldiver.

В отличие от серии Subnautica, которая позволяет игрокам исследовать водные глубины чужих планет, Weldiver, кажется, фокусируется на более суровом и достоверном взгляде на подводный мир. Жанр выживания, которого Subnautica не касается. Предварительные обзоры предполагают, что игра будет черпать вдохновение из реальных мест, таких как авианосцы и космопорты, предлагая основательный опыт с точной механикой сварки и рабочей средой. Однако, в отличие от фантастических элементов Subnautica, Weldiver подчеркивает современные ужасы морских глубин, такие как неисправности оборудования и агрессивная морская жизнь, что делает игру гораздо более реалистичной. и зловещее подводное приключение.

Weldiver рассказывает о подводном ужасе Subnautica

В Subnautica некоторые из самых впечатляющих сцен охватывают все: от первых встреч с Жнецом-Левиафаном до исследования Пустоты за пределами игры — переживания, вызывающие чувство талассофобии. Однако даже в более спокойных частях игры, таких как взаимодействие с Cuddlefish или строительство подводных баз, Subnautica кажется созданной для глубоководных ужасов с ее жуткими звуками существ и постепенно темнеющим освещением по мере того, как игроки погружаются все дальше под воду. Тем не менее, любое чувство подводного страха в Subnautica уменьшается, когда игроки могут полагаться на свои инструменты и транспортные средства, такие как костюмы для креветок, циклопы или морские грузовики, чтобы избежать опасности.

Как ярый поклонник подводных приключений, я не могу не представить леденящие душу глубины, которые Weldiver может исследовать, подняв страх перед морскими глубинами на новую высоту по сравнению с тем, чего достигла Subnautica. Вместо того, чтобы действие происходит в вымышленном мире, таком как Планета 4546B, Weldiver мог бы использовать современный земной сеттинг для более реалистичного и захватывающего опыта.

Реализм Weldiver может усилить ужас по поводу Subnautica

Короче говоря, игра Weldiver, изображенная на ее странице в Steam, вращается вокруг повествования о подводном сварщике, который сталкивается с трудными задачами в опасных условиях. Хотя Weldiver может показаться сравнимым с Subnautica и удовлетворять схожие игровые потребности, он явно позиционирует себя в наше время. Игроки столкнутся с различными проблемами, такими как почти нулевая видимость, неисправности оборудования, такие как утечки газа, поражение электрическим током и полные нарушения связи. В отличие от Subnautica, где игроки могут быстро лечить, устранять проблемы или избегать проблем, Weldiver, похоже, помещает своих игроков прямо в необузданную силу океанов Земли, заставляя их противостоять силам природы и адаптироваться к ним.

Сузив фокус и усилив элементы ужасов, «Сварщик» мог значительно усилить леденящую душу атмосферу. Примечательно, что ее сравнивают со смесью Subnautica и The Forest, двух популярных инди-игр в жанре ужасов. Помимо намекающего повествования о подводном сварщике, изо всех сил пытающемся прокормить свою семью, «Сварщик» открыто демонстрирует высокие ставки, которые в сочетании с реалистичным игровым процессом потенциально могут усилить интригу игры в критических сценариях жизни и смерти. Примечательно, что и «Weldiver», и «Subnautica 2», выход которых запланирован на 2025 год, разделяют это ожидание.

Смотрите также

2024-11-23 22:35