Объяснение содержания версии Hogwarts Legacy

Объяснение содержания версии Hogwarts Legacy

Ключевые выводы

  • В «Наследии Хогвартса» была урезана система преступности и морали, включая возможность отправки в Азкабан.
  • Неиспользованный код в игре предполагает, что была задумана система уровней розыска с разными уровнями и последствиями.
  • Было запланировано несколько видов преступлений: следователи разыскивали игрока после совершения преступления.

Как опытный геймер, посетивший бесчисленные цифровые миры, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о потенциале, который когда-то имело «Наследие Хогвартса». Дразнящие намеки на захватывающую систему преступности и морали, дополненную системой уровней розыска и возможностью отправки в Азкабан, подобны маяку в туманном море невыполненных обещаний.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра под названием Наследие Хогвартса существует уже давно, и понятно почему: она предлагает необыкновенное, эксклюзивное путешествие по волшебному миру вселенной Гарри Поттера. До сих пор игра сохраняет свое очарование, а продажи стремительно растут с момента ее выпуска. Этот успех можно объяснить тщательно продуманным дизайном игры и разнообразными функциями, а также ее доступностью на различных платформах. Однако похоже, что не все изначально запланированные функции для Наследия Хогвартса были включены, что намекает на потенциально другой игровой процесс.

В отличие от многих других игр, в которых перед запуском часто отсутствуют такие элементы, как персонажи, миссии или предметы, случай с Hogwarts Legacy более уникален. Вместо того, чтобы просто урезать контент, из финальной версии была полностью удалена вся система игрового процесса, что существенно изменило бы характер игры. Эта отброшенная функция представляла собой систему морали, которая потенциально могла отправить игроков в тюрьму Азкабана, если они пересекли определенные границы. Поклонники с нетерпением ждали появления системы морали в будущих версиях Наследие Хогвартса, учитывая то, что было упущено из первой игры, и это действительно может стать реальностью.

В «Наследии Хогвартса» из игры вырезали систему преступности и морали

Наследие Хогвартса потеряло значительное количество контента для системы морали

Как преданный фанат, я не могу не размышлять о том, что могло бы быть с «Наследием Хогвартса». Обнаружение того, что из игры была удалена значительная часть контента, связанного с преступностью, уровнем розыска и моралью, означает, что изначально она задумывалась как нечто гораздо более обширное, чем просто последствия неудачного квеста или неправильного применения заклинания. Вместо этого кажется правдоподобным, что «Наследие Хогвартса» когда-то могло похвастаться полноценной системой преступности, уровня розыска и морали, которая глубоко изменила бы игру на нескольких фронтах. Это потенциальное дополнение могло бы превратить игру в глубоко личный опыт, превзойдя даже продуманные дизайнерские замыслы Avalanche.

Неиспользованный код в «Наследии Хогвартса» ссылается на систему уровней розыска

В игре Наследие Хогвартса, похоже, изначально существовал план системы уровней розыска, поскольку значительное количество неиспользуемого кода намекает на такую ​​возможность. Этот отброшенный код, похоже, указывает на различные действия, которые игроки могут предпринять, чтобы избежать наказания за нарушение закона, и даже предполагает различные уровни статуса розыска, такие как низкий, средний, высокий, тривиальный и игра окончена. Неиспользованный код далее показывает, что наложение Смертельного проклятия в Наследии Хогвартса потенциально может привести к «высокому» уровню розыска или немедленному заключению в Азкабане.

Кажется, что персонажу придет конец, если его отправят в Азкабан, очень похоже на игру, которая заканчивается, когда вы проигрываете.

«Наследие Хогвартса» изначально включало в себя несколько возможностей для совершения преступлений игроками.

Кроме того, похоже, существовал довольно длинный каталог строк, связанных с криминалом, который не попал в «Наследие Хогвартса». Судя по именам некоторых из этих файлов, создается впечатление, что различные неигровые персонажи (NPC) могли наблюдать за игроком, занимающимся незаконными действиями, либо слыша его, либо находясь в пределах их видимости. Другие названия файлов намекают на то, что характер и тяжесть преступлений были одними и теми же: изначально для игры предназначалось шесть различных типов преступлений, включая вымогательство, вторжение, карманную кражу, табу, кражу и насилие. Сообщается, что после совершения преступления следователи начнут обыскивать окрестности в поисках игрока.

К сожалению, такие функции, как преступность, уровень розыска и система морали, не были включены в окончательную версию Hogwarts Legacy при запуске, но некоторые моды вернули их обратно. Это означает, что игроки смогут насладиться этими дополнительными элементами, если решат играть в «Наследие Хогвартса» нетрадиционным способом. Скрестим пальцы, чтобы будущие обновления или последующие выпуски Hogwarts Legacy включали эти системы, при условии, что Avalanche и Warner Bros. предоставят себе достаточно времени для их правильной реализации.

Смотрите также

2024-11-24 01:54