Хоррор-игры, в которых эффективно используется телесный ужас

Хоррор-игры, в которых эффективно используется телесный ужас

Ключевые выводы

  • В некоторых играх ужасов используется боди-хоррор с изображением мутантов, чтобы создать ощущение сохраняющегося страха.
  • Разнообразие в дизайне врагов необходимо для того, чтобы методы ужасов не стали скучными.
  • Эффективный дизайн врагов может улучшить общее ощущение ужаса в игре.

Как опытный геймер со склонностью ко всему ужасающему, я должен сказать, что мир телесных ужасов в видеоиграх одновременно завораживает и пугает. Это похоже на вход в запутанную художественную галерею, где каждое произведение пытается превзойти предыдущее с точки зрения грубости.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хоррор-игры часто пугают игроков во время их путешествия смесью пугающих прыжков и тревожной атмосферой. Однако некоторые разработчики эффективно использовали другой метод, известный как «телесный ужас». Это происходит, когда в дизайне существа присутствуют различные конечности или части тела, которые создают гротескный вид и оставляют неизгладимое впечатление в сознании даже после окончания игры.

Вместо того, чтобы постоянно использовать одно и то же устрашающее существо, крайне важно иметь в играх разнообразную коллекцию врагов с тревожной эстетикой. Таким образом, игроки остаются вовлеченными и заинтригованными, поскольку они никогда не знают, какие гротескные существа могут появиться следующими.

7 маленьких кошмаров 2

Размер «человеческих» врагов в Little Nightmares 2 делает их крайне устрашающими

В игре Little Nightmares 2, хотя противники Моно и Шестой на первый взгляд могут показаться обычными людьми, в их дизайне всегда есть что-то жуткое — смесь интриги и беспокойства. Это связано с тем, что враги значительно крупнее средних, что создает отчетливую форму телесного ужаса. Такое преувеличение высоты делает этих человекоподобных существ еще более устрашающими, если присмотреться к ним поближе.

Игроки никогда не забудут первый случай, когда они обнаружат, что зловещий директор их школы может удлинить свою шею, как пластик, или когда их преследует маниакальный охотник, размахивающий дробовиком и пытающийся схватить их с земли. Неспособность игроков нанести ответный удар этим гротескным преследователям только усиливает их ужас.

6. Деревня Обитель Зла

Более причудливая эстетика деревни позволила Capcom создать ужасающие образы

Серия Resident Evil всегда была известна использованием телесного ужаса, поскольку в ней часто фигурируют враги, которые трансформируются и мутируют. В случае с «Деревней» Capcom удалось поднять это экспериментирование на новый уровень благодаря сказочному визуальному стилю, который привел к появлению некоторых действительно тревожных существ, с которыми Итан столкнется во время своего путешествия по спасению Роуз.

Ярким примером является Моро, который кажется почти опустошенным из-за паразита, живущего в его позвоночнике, из-за которого он постоянно сутулится. «Малыш», появляющийся примерно в середине игры, вызывает особое беспокойство; это колоссальный малыш с разинутой пастью, способный проглотить Итана целиком одним глотком. Кроме того, город в игре, похоже, странно озабочен поиском и прикреплением конечностей, предлагая еще один пугающий вариант телесного ужаса, который может легко сбить с толку игроков.

5 Один в темноте

Эффективный дизайн врагов Alone In The Dark помогает преодолеть недостатки игры

В отличие от критической реакции, ремейк «Один в темноте» привлек внимание своим пугающим дизайном врагов, несмотря на некоторое неутешительное повествование. Ужасающие существа в этой игре настолько гротескны, что каждый новый противник, кажется, превосходит предыдущего с точки зрения тревожного внешнего вида.

Издалека некоторые из этих противников могут чем-то напоминать людей, но не нужно много времени, чтобы понять, что они совсем не похожи на нас. Многие из них обладают дополнительными конечностями или несовпадающими частями тела, из-за которых с ними действительно страшно столкнуться. Множество врагов в «Alone in the Dark» служит яркой иллюстрацией того, как дизайн врагов может значительно улучшить общее впечатление от игры в жанре ужасов, компенсируя другие потенциальные недостатки этого процесса.

4 Сайлент Хилл 2

Разум Джеймса, по-видимому, может вызывать в воображении всевозможные больные и извращенные существа

Как заядлый геймер, погруженный в пугающий мир Silent Hill 2, я часто размышлял о чудовищных существах, которые преследуют Джеймса в его путешествии. Меня интригует, как эти гротескные сущности возникают из собственной сломанной психики Джеймса, учитывая его тревожное состояние в начале игры. Это делает каждую встречу с этими кошмарными существами еще более тревожными и запоминающимися, поскольку они умело сочетают в своих проектах аспекты телесного ужаса, усиливая общий ужас.

В ремейке Silent Hill 2 медсестры на первый взгляд кажутся обычными, но при ближайшем рассмотрении их лица полностью отсутствуют, что делает их похожими на безмозглых, похожих на зомби существ. Манекены представляют собой просто две пары соединенных ног, а Лежащая фигура кажется человеческой фигурой со связанными руками, что позволяет предположить, что они могут атаковать Джеймса только рвотой, когда он приближается. В этом римейке врагам придан повышенный уровень гротескной детализации, что делает их более тревожными и привлекательными.

3. Амнезия: Темное нисхождение

Часто считается, что у собирателей один из самых страшных врагов в играх.

Amnesia: The Dark Descent» — это видеоигра в жанре ужасов, из-за которой многие игроки могут не решиться играть в нее после взгляда на несколько скриншотов. Эти опасения в основном возникают из-за присутствия Собирателей, главных антагонистов которых разинутые рты достаточно тревожны, чтобы расстроить даже закоренелых поклонников ужасов.

Помимо них, Слуга Брут также демонстрирует ужасный телесный ужас, характерный для Амнезии. Их головы кажутся разделенными на две части, и при ближайшем рассмотрении игроки могут заметить несколько зубов, что делает их еще более тревожными.

2 Мертвое пространство

Дополнительные конечности, острые когти, взрывные мешки; Пока неизвестно, как будет выглядеть каждый новый некроморф.

В ремейке «Dead Space» он великолепно воссоздает страх и опасения оригинальной игры, в первую очередь связанные с некроморфами, которые неустанно преследуют Исаака на протяжении большей части сюжетной линии. Изначально люди, воздействие Маркера изменило их до неузнаваемости, что привело к гротескным трансформациям, таким как появление дополнительных конечностей, смертоносных когтей и даже мешков, наполненных взрывчатым веществом, которое они более чем готовы взорвать в своих попытках уничтожить Исаака.

Разнообразие врагов в ремейке означает, что игроки всегда будут сталкиваться с новыми типами некроморфов во время своего путешествия по USG Ishimura, но ясно, что разработчики Motive поставили перед собой задачу увидеть, насколько жутким они могут заставить каждого из этих врагов выглядеть. Будь то гигантские когти Охотника или тревожные удлиненные конечности Разделителя, Dead Space наполнен эффектным телесным ужасом, который только усиливает общий фактор страха в игре.

1 Презрение

Scorn совершает глубокое и тревожное погружение в мир телесного ужаса

Scorn — это уникальная смесь жанров головоломки и ужасов, известная своим характерным, хотя и несколько тревожным, художественным стилем. Сеттинг игры наполнен техно-органической архитектурой, где головы, руки и различные другие части человеческого тела украшают стены и полы каждой комнаты. Похоже, что Ebb Software намеревалась погрузить игроков в яркое изображение ада, и им это определенно удалось, благодаря многочисленным причудливым и искаженным изображениям человеческих форм, которые отображаются на всех этапах игры.

Разумеется, эта концепция распространяется и на противников, которые выглядят так, как будто они были вырваны из жуткой кошмарной сказки. Проще говоря, когда игроки взглянут на некоторых антагонистов в Scorn, им становится сложно найти врага в видеоигре, который соответствует с точки зрения тревожной и гротескной эстетики, интенсивно использующей тело. ужас, чтобы расстроить игрока.

Смотрите также

2024-11-24 11:35