Лучшие игры ужасов, которые играют на страхе темноты

Лучшие игры ужасов, которые играют на страхе темноты

Ключевые выводы

  • Лучшие игры ужасов задействуют первобытные страхи, такие как темнота и бессилие, создавая поистине ужасающие впечатления.
  • Little Nightmares, Alien: Isolation, Outlast и Amnesia: The Dark Descent превосходно используют тьму.
  • Devour и Fatal Frame также демонстрируют, как тьма может усилить атмосферу, изоляцию и страх в играх ужасов.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что игры ужасов занимают особое место в моем сердце (и в кошмарах). Лучшие из этих игр задействуют наши первобытные страхи, и ни одна из них не делает этого лучше, чем те, которые погружаются во тьму.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Видеоигры ужасов — одни из самых долговечных и знаковых игр в игровой индустрии. Независимо от их тематики, включают ли они пугающие и пустынные ужасы выживания или психологические триллеры, многие хоррор-игры высшего уровня существуют уже давно, если не с самых первых дней, и продолжают рассматриваться как эталоны для жанра и его потенциал.

Что общего между лучшими видеоиграми ужасов? Все они задействуют фундаментальный человеческий страх и инстинкты. Будь то сюрреалистические ролевые игры ужасов или вечная классика, такая как Resident Evil или Silent Hill, все они используют схожие стратегии, чтобы вызвать страх. Клаустрофобная обстановка, уязвимость, беспомощность — эти элементы часто используются в играх ужасов, чтобы вызвать страх. Интересно, что один из древнейших и самых сильных человеческих страхов – темнота. Эти игры ужасов умело используют этот древний страх, что приводит к поистине пугающим впечатлениям.

1. Маленькие кошмары

Тьма выводит эту нервирующую игру на ужасающую территорию

едва ли немногие видеоигры могут вызвать такой же жуткий, тревожный страх, как Маленькие кошмары. Фиксированная точка обзора в игре и мрачные манипуляции с тенями гарантируют, что тьма гнетет и всепроникает на любом этапе игры.

Примечательно, что пресловутая «комната пиявок» исключительно темна, если не считать освещения, обеспечиваемого светом игрока, и зловещих, сверкающих отражений голодных пиявок, скрывающихся в тенях, когда они подкрадываются к герою.

2 Чужой: Изоляция

Ужасающий опыт, достойный классического фильма

Это может показаться немного резким, но серия Чужой лучше всего показывает себя, когда угрозой является один-единственный ксеноморф, безжалостная и постоянно адаптируемая естественная машина для убийств против ума и, возможно, пламени. метатели, одного человека.

В заброшенном космическом корабле в «Чужом: Изоляция» есть множество тускло освещенных коридоров и темных полов, которые обеспечивают идеальный камуфляж для ксеноморфа. Те, кто не сможет эффективно использовать свои инструменты в темноте, будут быстро и беспощадно наказаны этим инопланетным существом.

3 Пережить

Атмосфера и интенсивность только растут в темноте

В отличие от обеих игр Outlast, именно гнетущая и мрачная атмосфера оригинальной игры Mount Massive Asylum придает тьме жуткое ощущение врага, которому игрок должен противостоять.

Ограничение времени автономной работы видеокамеры ночного видения в этой игре создает интенсивную, захватывающую темноту, которая кажется реальной и опасной, но управляемой для игрока. Это идеальная установка для ожидаемого фильма, поэтому сейчас идеальное время, чтобы исследовать тени и погрузиться в этот интригующий игровой процесс.

4. Амнезия: Темное нисхождение

Классика ужасов с акцентом на тьму

Amnesia: The Dark Descent», вероятно, стала популярной не только из-за резкого увеличения количества пользователей YouTube после ее выпуска, но и потому, что она широко признана одним из лучших и самых жутких фильмов ужасов. когда-либо созданных игр. Во многом это связано с исключительным использованием темноты и атмосферы.

Используя газовый фонарь, который иногда может быть другом или врагом, игрокам необходимо тщательно управлять светом, чтобы перемещаться по тускло освещенным коридорам замка, а также стратегически гасить его, чтобы уклоняться от врагов. Но если игроки остаются в темноте в течение длительного периода времени, они могут потерять психическую устойчивость.

5 Смертельная рота

Темнота ощущается хуже в течение дня

Среди самых атмосферных игр, выпущенных на данный момент, Lethal Company отправляет игроков на пустынные промышленные луны для сбора металлолома. Хотя снаружи эти луны обычно яркие или хорошо освещенные, внутри заводов тускло и тесно.

На этих фабриках вы часто будете сталкиваться с грозными существами, бросающими вызов игроку. Они используют тени, чтобы нападать на рабочих необычными способами. Сам акт сознательного посещения этих темных фабрик усиливает ужас путешествия по ним.

6 Пожирание

Классический многопользовательский ужас в темноте

Devour — это жуткая совместная игра, в которой игроки вместе пытаются остановить демонические церемонии на нескольких картах. Сочетание соседнего чата и густой, окутывающей темноты в каждом месте создает жуткую атмосферу, которая заставляет игроков чувствовать себя дезориентированными и изолированными.

В этой игре изоляция выступает в роли грозного противника, которого сопровождают зловещая тьма и поистине пугающие сверхъестественные существа. Монстры прячутся в тени, готовые выследить игроков для атаки.

7 Роковой кадр

Невероятно новое название в жанре ужасов на выживание

Первоначальный выпуск этой вневременной игры был недооценен, но она представляет собой блестящий пример игр ужасов, предлагая особый взгляд на обширный фольклор Японии и традиции сверхъестественного. В игре Fatal Frame темнота используется не просто для создания атмосферы; это могущественная сущность, которая активно противостоит игроку.

В камере-обскуре короткая вспышка используется для ловли злых духов, но она также может быть единственным источником света для игроков, заставляя их стратегически использовать мимолетные виды своего окружения, чтобы перемещаться по окружающей среде, не сталкиваясь с многочисленными скрытыми призрачными угрозами. в темноте.

Смотрите также

2024-11-24 17:34