Главный герой третьей части «Последних из нас» должен быть лучшим из обоих миров

Главный герой третьей части «Последних из нас» должен быть лучшим из обоих миров

Как опытный выживший в постапокалиптическом мире, изображенном в серии The Last of Us, я могу засвидетельствовать эволюцию игровой механики, которая меня зацепила и бросала вызов. От грубого и серьезного подхода Джоэла Миллера в первой игре до гибкого и скрытного стиля игры Элли в The Last of Us Part 2 — разработчики Naughty Dog мастерски создали динамичный игровой процесс, который действительно отражает суровые реалии мира. их мир.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В «The Last of Us Part 1» Джоэл был главным игровым персонажем на протяжении большей части игры, отражая свой опытный образ выжившего посредством продуманного стиля игры. Интересно, что за Элли тоже можно играть, и ее фрагменты предвещали ловкий и скрытный подход, который позже стал синонимом игрового процесса ее персонажа в «Последних из нас, часть 2», контрастируя с более агрессивным подходом Джоэла с огнестрельным оружием, атаками ближнего боя и крафтом.

В оригинальной игре двойственность присутствовала, но в ее продолжении, известном как «The Last of Us», эта концепция трансформировалась в фундаментальный принцип дизайна. Здесь персонажи Элли и Эбби продемонстрировали противоположные стили игры, которые существенно повлияли на игру. Использование этих различных методов привело к увлекательному игровому процессу, хотя и привело к уникальным трудностям. Если в «The Last of Us Part 3» есть один главный герой, то идеи, полученные в результате этой разработки, могут сформировать персонажа, который воплощает в себе оптимальное сочетание обоих стилей игры.

The Last of Us 2 сделала игровой процесс более глубоким

Переход к «The Last of Us Part 2» означал значительные изменения в динамике игрового процесса и общем впечатлении. Взяв под свой контроль Элли, вы добавили ловкости и ловкости, сделав игру более плавной и интерактивной. Ее умение ходить лежа, перемещаться по узким проходам и использовать лук для бесшумного уничтожения врагов превратило скрытность в ключевой аспект. Включение пистолетов с глушителем также расширило возможности скрытности, позволяя игрокам избежать обнаружения даже в тех случаях, когда Джоэл Миллер был бы вынужден вступить в открытый бой.

С точки зрения физического роста и вооружения, Элли была более миниатюрной, чем Джоэл, что придавало ее персонажу утонченность, но она компенсировала это своей изобретательностью в создании таких инструментов, как ловушки и бутылки Молотова. По сути, боевая игра за Элли — это интенсивный опыт, требующий стратегического мышления, тщательного планирования и сосредоточения внимания на точности, а не на чистой силе. И наоборот, переход к Эбби позже в игре дал игрокам резкий контраст, погрузив их в мощную и доминирующую роль.

У Эбби было относительно тяжелое телосложение

Как фанат, я не могу не испытывать чувства силы, играя за Эбби, почти так же, как в первый раз, когда я управлял Джоэлом. Ее крепкое телосложение и военная подготовка придают ее атакам ближнего боя невероятную силу, напоминающую атаки Джоэла из оригинальной игры. Ее арсенал, наполненный дробовиками, огнеметами и самодельными бомбами, открывает возможность для лобовых столкновений, и это чувство воодушевляет по сравнению с деликатной уязвимостью Элли. Однако эта сила имеет свою цену. Эбби, в отличие от Элли, не хватает ловкости в скрытности, поэтому ей сложнее полагаться на тонкость во время боя.

Изменение стилей игры не обошлось без недостатков

С точки зрения фаната, я обнаружил, что стратегия Элли, ориентированная на скрытность, иногда казалась ограничивающей в ситуациях, когда конфронтация была неизбежна. С другой стороны, агрессивному подходу Эбби, похоже, не хватало утонченности и гибкости, свойственных скрытным стратегиям. Этот контраст демонстрирует уникальные способности каждого персонажа в «The Last of Us», но также выявляет потенциальные недостатки при оценке игры в целом. Для сравнения, в первой игре был аналогичный игровой процесс с двумя персонажами, но, поскольку за Джоэла можно было играть большую часть времени, разница была не такой разительной.

Следующая часть «Последних из нас» должна сбалансировать эту дихотомию

При рассмотрении The Last of Us Part 3, если Naughty Dog решит иметь в предстоящей игре единственного главного героя, задача будет состоять в том, чтобы объединить эти идеи игрового процесса в единый, захватывающий опыт, не жертвуя богатством, которое исходил из двойной точки зрения. На данный момент Naughty Dog не поделилась подробностями о следующей главе, но если игра выберет одного главного героя или даже несколько персонажей, крайне важно иметь хотя бы одного персонажа, который сможет легко адаптироваться к различным ситуациям, плавно переходя между ними. скрытность и бой по мере необходимости.

С моей точки зрения, как увлеченного игрока, это развитие может означать появление персонажа с лучшим балансом и улучшенными навыками или, возможно, речь идет о введении динамичных элементов игрового процесса. Например, это может быть что-то вроде индивидуальной книги с чертежами навыков, позволяющей нам адаптировать игровой подход в соответствии с предпочитаемым нами стилем игры.

Смотрите также

2024-11-25 01:24