Once Human раскрывает серьезные изменения баланса, которые ждут игру

Once Human раскрывает серьезные изменения баланса, которые ждут игру

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я был свидетелем бесчисленных обновлений баланса в играх: хороших, плохих, а некоторые просто катастрофических. Однако предстоящее обновление баланса Once Human меня искренне взволновало. Сосредоточение внимания на сборке Bounce, одной из моих любимых, — долгожданное изменение, которое, несомненно, оживит боевые столкновения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Starry Studio, разработчики Once Human, поделились некоторыми мыслями о предстоящей корректировке баланса, которая выйдет 19 декабря. Запущенная как бесплатная игра на выживание в открытом мире в июле 2024 года, Once Human быстро завоевала огромное количество поклонников благодаря захватывающему игровому процессу, захватывающему повествованию и постапокалиптическому миру, изобилующему мутировавшими существами. Разработчики Once Human поддерживают активное сообщество, регулярно внедряя обновления, многие из которых основаны непосредственно на предложениях игроков.

Одной из привлекательных сторон игры Once Human является множество предлагаемых игрокам наборов персонажей, каждый из которых предлагает свой собственный боевой стиль. Например, сборка «Шрапнель» наносит огромный урон без перезарядки, а иногда даже без автоматического исцеления. В качестве альтернативы игроки могут выбрать сборку «Ожог», наносящую постепенный урон с помощью эффекта пламени, который они могут суммировать, чтобы вызвать еще большую агонию. Напротив, конструкция Bounce позволяет каждой пуле потенциально рикошетить в другого врага, создавая восхитительные цепные реакции, которые легко уничтожают большие группы.

Неудивительно, что сборка Bounce является фаворитом среди фанатов игры Once Human, и Starry Studio планирует внести в нее некоторые изменения во время предстоящего обновления баланса 19 декабря. Эти изменения не только увеличат область действия (AOE). ) урона сборки, но также улучшает взаимодействие с пользователем при атаке одной цели.

Когда предстоящее обновление баланса Human будет сосредоточено на отказе

Кроме того, в Bounce будут улучшены пассивные эффекты определенного оружия. Одна из популярных снайперских винтовок из Once Human, HAMR Brahminy, теперь имеет 60% шанс активировать «Отскок» и нанести игрокам 50% урона от «Отскока», помимо других модификаций. В настоящее время Брамин активирует «Отскок» в 80% случаев при попадании в слабое место врага. Аналогичным образом, у оружия «Сквидвард» и «Ревущего медведя» будут скорректированы эффекты, связанные с «Отскоком», а три комплекта снаряжения «Отскок» — «Штаны для колючих танцев», «Шорты для хот-догов» и «Штаны с острым лезвием» — получат обновленные пассивные способности. Кроме того, несколько модов должны внести изменения в эффекты Bounce.

После обновлений Bounce Starry Studio переключила внимание на множество других модификаций, таких как точная настройка случайного алгоритма, чтобы предотвратить повторение случайных эффектов на снаряжении Once Human, которое могло не активироваться. Эти изменения в алгоритме приведут к увеличению шансов на достижение эффекта, когда он изначально не сработает. Хотя некоторые игроки могут выразить недовольство этими изменениями, Starry Studio подчеркивает свои усилия по минимизации потенциальных ослаблений в предстоящем обновлении баланса. Вместо этого они выбрали усиления и изменения окружающей среды как средство достижения баланса.

Смотрите также

2024-11-25 01:43