Создайте свое собственное приключение в новой игре Hidden IOs Zix

Создайте свое собственное приключение в новой игре Hidden IOs Zix

Как геймер, питающий слабость к трогательным историям игр, в которые я играю, я не могу не быть очарован ZIX, VR-игрой, которая родилась из стремления двух братьев к общению во время пандемии. Братья Тахирли, беженцы из Азербайджана, которые нашли утешение в видеоиграх, а затем пробились в высшую игровую лигу, создали с помощью ZIX нечто поистине уникальное.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный подписчик, вот мое мнение:

Родом из Азербайджана, братья и сестры Тахирли нашли убежище в Канаде. Когда они повзрослели, видеоигры стали их личным убежищем. Обладая этим талантом, Сол развил навыки создания игр и искусства, а Тэм оттачивал свои навыки программирования, модифицируя такие игры, как RuneScape и Grand Theft Auto. Со временем это времяпрепровождение превратилось в профессиональные возможности в таких известных игровых компаниях, как Unity и Ubisoft.

Zix: от связи с пандемией к разработке игр

С момента появления COVID-19 братья больше не могли вместе наслаждаться обычными тусовками и игровыми сессиями. Они экспериментировали с играми виртуальной реальности (VR), пытаясь преодолеть этот разрыв, но, как говорит Тэм, что-то важное было не так: «Пандемия лишила нас возможности играть бок о бок, испытывая острые ощущения от наших любимых игр и ощущая Мы искали эту связь через виртуальную реальность, и, хотя мы могли больше чувствовать присутствие друг друга, ограниченное разнообразие кооперативных игр нас не вполне удовлетворило.

2021 год стал годом, когда, обладая более чем десятилетним опытом работы в игровом секторе, они отправились в новое путешествие: разработку собственной игры. Черпая вдохновение из таких заветных игр, как Risk of Rain 2, Enter the Gungeon и Binding of Isaac, они воплотили ZIX в жизнь. Первоначально задуманный как средство общения, этот проект превратился в нечто гораздо более грандиозное. В мире ZIX игроки берут на себя роль Аколитов, межзвездных агентов, сеющих хаос по космосу, под загадочным руководством Зикса.

Инновации в VR-играх

Один из ключевых аспектов этой игры дает игрокам возможность настраивать свое игровое путешествие. Вместо того, чтобы позволять судьбе решать все, игрокам предоставляется возможность комбинировать различные игровые элементы. Устали сражаться с конкретным противником? Замените его одним из другого мира. Не можете получить доступ к скрытому месту? Измените физику, чтобы перемещаться туда. С помощью этих опций игроки эффективно создают свои собственные препятствия.

Как страстный энтузиаст виртуальной реальности, я должен сказать, что создатели создали элементы управления, специально созданные для этого захватывающего мира. Они представили систему First Instinct, которая позволяет мне, как игроку, интуитивно перемещаться в среде виртуальной реальности. С этой настройкой я могу легко бегать, прыгать и обращаться с разнообразным оружием — от мечей до луков и даже гранат — и все это, не нарушая погружения, взглянув на контроллеры.

По мере того, как я глубже погружаюсь в эту увлекательную игру, она, кажется, адаптируется к моим растущим навыкам. Сочетая аспекты трех разных сфер, я получаю новые способности, открываю скрытые уголки и нахожу механизмы, позволяющие изменить сам игровой процесс. Каждое прохождение дает мне возможность комбинировать уникальные улучшения, создавая таким образом разнообразные стили игрового процесса с учетом моих предпочтений.

Команда ценит время, проведенное с друзьями во время игры, поэтому ZIX подходит как для одиночных игроков, так и для групп до трех человек. Независимо от типа VR-гарнитуры, которую используют ваши друзья, будь то Meta Quest 3 или Steam VR, участвовать в игре может каждый.

Строим будущее

Проект с самого начала привлек к себе значительное внимание. Примечательно, что Meta поддержала игру через свою программу Oculus Publishing, а Канадский медиа-фонд также оказал поддержку. Эта помощь позволила молодой студии процветать, оставаясь верной своим первоначальным концепциям. Теперь в команде есть несколько опытных профессионалов отрасли, которые создают игры уже более десяти лет.

Каждый из двух братьев и сестер вносит в свою работу уникальные способности: Сол занимается разработкой визуальных эффектов и игровой механики, а Тэм концентрируется на программировании, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Их опыт модификации игр в юности дал им представление об элементах, которые делают игры интересными и побуждают игроков продолжать играть.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: «Я погружаюсь в инновационный мир ZIX, где классические игровые концепции переосмысливаются для виртуальной реальности. Каждое прохождение представляет новые комбинации миров и возможностей для экспериментов. Игра обеспечивает идеальный баланс между доступностью для новичков и предложением сложных систем для опытных игроков. Эта универсальность распространяется и на многопользовательский режим, позволяя друзьям легко присоединяться к игре или выходить из нее, не ставя под угрозу свои права. индивидуальный прогресс.

В 2025 году мы увидим выпуск этой игры, но энтузиасты могут сохранить ее в своих списках пожеланий как в Steam, так и в магазине Meta Quest Store. Разработчики Hidden IO взаимодействуют со своим сообществом через Discord, делятся обновлениями, а также публикуют новости на YouTube, который раньше назывался X (ранее Twitter).

ZIX зародился в 2021 году как проект двух разработчиков, жаждущих близости в условиях изоляции. Со временем она превратилась в комплексную игру, призванную предоставить игрокам опыт, которого братья и сестры не могли получить во время изоляции, — VR-игру, специально созданную для совместной игры.

Смотрите также

2024-11-25 14:23