Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в запутанных мирах различных игр, я должен признаться, что мое первоначальное волнение по поводу DLC Nier: Automata для Stellar Blade быстро сменилось чувством разочарования и разочарования. Как будто они взяли суть шедевра, извлекли его и вернули нам как разбавленную имитацию.
Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫
☞Stellar Blade Telegram
Впервые испытать Stellar Blade после выхода DLC Nier: Automata было неудачным выбором. Я ожидал некоторых аккуратных нарядов и эстетических улучшений, вдохновленных шедевром Йоко Таро, но вместо этого был разочарован тем, насколько бледнеет Stellar Blade по сравнению с игрой, из которой он так сильно заимствован.
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что Nier: Automata — это больше, чем просто игра — это современный шедевр, который устанавливает высокую планку благодаря своим исключительным боям, захватывающему сюжету и персонажам, оставившим неизгладимый след в истории игр. Он стоит на голову выше Stellar Blade, но вот в чем дело: если бы Shift Up не пыталась подражать его величию на каждом шагу, это не было бы такой проблемой. Проблема не просто в косметическом или фан-сервисе; Stellar Blade кажется почти точной копией, и это трудно смириться, ведь оригинальность является ключевым моментом в этом жанре.
Андроиды мечтают об электрических подглядываниях
Чтобы прояснить ситуацию, Stellar Blade остается для меня увлекательной и практичной видеоигрой. Боевая система потрясающая, хотя мне бы хотелось, чтобы ее сложность или сложность развивались за пределами первого часа. Дизайн персонажей и мира визуально ошеломляет, даже если бы их можно было бы сделать более глубокими. В этой кампании есть что ценить, хотя, похоже, она идет по стопам более высокого названия.
Как заядлый фанат, я очень рад обнаружить, что скрытые сокровища, известные как Лунные слезы, разбросанные по карте DLC Nier: Automata, открывают захватывающие костюмы и другие интригующие предметы. Кроме того, были тщательно продуманы новые квесты, чтобы максимально раскрыть потенциал нового инновационного фоторежима.
Раньше такое сравнение было достаточно легко выбросить из головы, но после официального сотрудничества между Stellar Blade и Nier: Automata оно почти умоляет меня уйти. Shift Up не только добавил Эмиля, одного из персонажей Replicant и Automata, в качестве торговца, но и позволяет вам покупать уникальные костюмы, вдохновленные 2B, 9S, A2 и многими другими оплотами Automata. Ева теперь может одеваться как более интересные персонажи, которые напоминают нам, насколько она на самом деле «чистый лист».
Ева, как и роботы из «Автоматов», отправляется на Землю вместе со своими товарищами с миссией по уничтожению внеземной угрозы, которая уничтожила человечество. Тем временем люди нашли убежище на огромной космической станции «Колыбель». Вы обладаете огромной силой, и вам поручено вернуть планету и ее былую славу.
В мире автоматов происходит неожиданное открытие: человечество давно прекратило свое существование. Однако машины, которые мы вынуждены уничтожить, могут быть не чудовищными, как первоначально предполагалось, а скорее обладать качествами, превосходящими качества их создателей, которые поклялись уничтожить их, намекая на уровень человечности внутри этих механических существ.
В захватывающем мире Stellar Blade я оказался вовлечен в уникальный поворот: ужасающие чудовища, с которыми я безжалостно сражался, называемые Найтибас, не являются инопланетной угрозой, как первоначально предполагалось, а скорее извращенными созданиями, рожденными в результате неудачных биоинженерных экспериментов. Это леденящее душу откровение: вместо того, чтобы сражаться за защиту человечества, я, сам того не зная, уничтожаю оставшиеся его фрагменты, в то время как несколько смельчаков цепляются за угасающие угли надежды.
На корейском языке Найтибас — это термин, напоминающий «туземцы», отсылка, которая может испортить главный сюрприз в игре. Stellar Blade, главными героями которого являются Адам и Ева, не углубляется в это откровение.
Величайший грех Stellar Blade — отсутствие человечности
Вместо того, чтобы говорить, что этот поворот был бы эффективным, если бы персонажи Stellar Blade были для игрока чем-то большим, чем просто сосудами, его можно было бы перефразировать так: поворот сюжета мог бы быть убедительным, если бы персонажи Stellar Blade имели больше глубины и содержания, чтобы заинтересовать игроков. . Хотя у Евы есть миссия, которую она должна выполнить, ее персонажу не хватает индивидуальности, развития и значительной роли в мире, в котором она живет. В первую очередь она служит аватаром, наряжаясь в привлекательные наряды, сражаясь с монстрами и пассивно наблюдая, а не активно участвуя в решающие моменты.
Как геймер, я считаю 2B и 9S очаровательными персонажами, потому что они олицетворяют вершину человеческого совершенства – их физическая красота, атлетизм и способности намного превосходят то, чего большинство людей когда-либо могли себе представить. Тем не менее, этим роботам также поручено уничтожать стаи ржавых автоматов, на которые мы должны смотреть безразлично, просто признавая, что еще один уничтожается на наших глазах. Однако, когда они начинают проявлять человеческие эмоции и стремления, это заставляет нас, игроков, подвергать сомнению сделанный нами выбор, как и персонажей, которыми мы управляем.
«Автоматы» исследуют прогрессивный демонтаж того, что значит быть человеком, независимо от того, является ли существо органическим или механическим. Эмоциональные способности – это все, что действительно имеет значение. К сожалению, персонажам и противникам, с которыми вы сталкиваетесь в Stellar Blade, не хватает этой эмоциональной глубины, из-за чего игра следует монотонному шаблону, лишенному более глубоких размышлений или исследований.
Йоко Таро разработала игру, которая была наполнена сексуальным намеком и очень понравилась фанатам, но при этом неизменно выделялась тем, что вплетала эти элементы в очень острую сюжетную линию. Я надеялся, что Stellar Blade последует этому примеру, но вместо этого, похоже, достаточно просто поцарапать поверхность, не стремясь к оригинальности. Партнерство с Nier: Automata подчеркивает очевидное отсутствие креативности и отсутствие вдохновения, почерпнутого из многочисленных превосходных игр.
Хотя Stellar Blade может быть способен создать такое же увлекательное и новаторское повествование, как Nier: Automata, если бы ему впервые представилась такая возможность, правда в том, что она во многом черпает вдохновение из своей предшественницы. До такой степени, что когда вы уберете это влияние, мало что останется. Сравнение Евы с 2B не исправляет ситуацию; на самом деле, это усугубляет его.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-11-25 20:05