Приобретение Sony Kadokawa будет иметь последствия, выходящие далеко за рамки программного обеспечения

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел приливы и отливы игровой индустрии, как могучую реку. Новость о том, что Sony потенциально может приобрести Kadokawa, вызвала волну, которая может изменить ландшафт нашего любимого времяпрепровождения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Похоже, что Sony, возможно, рассматривает возможность приобретения Kadokawa Corporation, которая имеет разнообразные интересы в различных секторах СМИ, включая владение FromSoftware. Если бы это приобретение состоялось, оно потенциально расширило бы контроль Sony над большим количеством игр от FromSoft. Однако более широкие последствия этой сделки выходят за рамки простого расширения каталога FromSoft внутри Sony.

В последнее время корпорация Sony активно участвовала в сделках по слияниям и поглощениям, результаты которых были неоднозначными. Компания привлекла к себе внимание, когда приобрела Bungie, а приобретение Bluepoint Games, особенно ее ремейка Demon Souls 2020 года, оказалось выгодным. Однако покупка Firewalk Studios не дала положительных результатов; Фактически, Sony закрыла студию из-за плохой производительности их игры Concord.

Если бы Sony купила Kadokawa, это вызвало бы волну не только в сфере программного обеспечения

Объявление о том, что Sony может приобрести Kadokawa, первоначально опубликованное Reuters и впоследствии подтвержденное самими Kadokawa, вызвало шквал разговоров о том, какое будущее может ожидать FromSoftware. Учитывая значительное влияние на игровую индустрию таких серий, как Dark Souls, Sekiro и Elden Ring, это неудивительно. Однако фанатов беспокоит не только потенциальная консолидация отрасли; они также обеспокоены тем, как Sony может управлять этими франшизами, особенно в свете того, как они обращаются (или не имеют такового) с Bloodborne. Хотя эти опасения, безусловно, обоснованы и заслуживают обсуждения, они лишь начинают затрагивать более широкие последствия, которые это слияние может иметь для игровой индустрии.

Покупка Кадокавы повлияет на всё, от Danganronpa до Octopath Traveler

Покупка FromSoftware является логичным результатом, однако это означает, что Sony приобретет другие игры и студии. Примечательно, что Кадокава владеет Spike Chunsoft и Acquire, создателями Danganronpa и Octopath Traveler. Эти имена весьма значимы в игровой индустрии и любимы фанатами по всему миру. Даже если Sony сохранит эти франшизы для будущих кроссплатформенных релизов, она все равно получит несколько мощных студий.

Помимо этого, приобретение Kadokawa также даст Sony контроль над RPG Maker, инструментом, который существенно повлиял на такие влиятельные игры, как «OneShot» и «Lisa: The Painful». Примечательно, что Тоби Фокс, создатель «Undertale», использовал RPG Maker в качестве платформы для формирования. Выдающиеся игры, созданные с его помощью, хотя и не очень продуктивны с точки зрения игровых движков, оставили неизгладимый след в игровой индустрии и игроках во всем мире. Разумно предположить, что Sony захочет иметь некоторое влияние на эту платформу и, возможно, даже расширить ее возможности.

Многообещающая стратегия Sony в области аниме

Недавно Sony приобрела Crunchyroll, сервис, который доминирует в распространении аниме в западном мире. Помимо владения Anime News Network, важным источником новостей для западной аудитории аниме, это приобретение представляет собой стратегический шаг Sony. Если бы они также приобрели Кадокаву, их влияние на индустрию аниме и манги значительно возросло бы. Кадокава владеет различными организациями в мире аниме, такими как Doga Kobo (известная как продюсер Oshi no Ko), а также значительной долей рынка манги. Они владеют правами на публикацию многочисленных манг, таких как Delicious in Dungeon и Sword Art Online, а также управляют BookWalker, литературной платформой для электронных книг.

Если бы Sony приобрела Kadokawa, они могли бы оспорить покупку Microsoft Activision Blizzard; приобретение FromSoftware, несомненно, попало бы в заголовки газет. Однако, имея значительное присутствие на рынках аниме и манги, компания потенциально может проложить собственный путь к доминированию. К сожалению, Sony может не получить положительных отзывов от фанатов об этом потенциальном шаге. Многие геймеры, энтузиасты аниме и последователи манги разделяют скептицизм по отношению к предложенному поглощению, выражая обеспокоенность тем, что консолидация отрасли становится чрезмерной.

Смотрите также

2024-11-26 00:06