
Ключевые выводы
- Game Awards объединяется с Fortnite для интерактивного мероприятия, на котором будет представлена почти реалистичная версия Джеффа Кейли.
- Благодаря технологии Unreal MetaHuman в игру была добавлена версия Кейли в масштабе 1:1.
- Сходство поразительное и является лишь еще одним примером того, как Fortnite идет вразрез с традиционными тенденциями.
Как давний геймер и энтузиаст The Game Awards, я должен сказать, что сотрудничество между The Game Awards и Fortnite в этом году действительно поразило меня. Сверхъестественное сходство с Джеффом Кейли в Fortnite, ставшее возможным благодаря технологии Unreal MetaHuman, является свидетельством постоянно меняющихся границ реализма видеоигр.
Хотел построить башню, а построил сарай?
Ты не один такой архитектор. Заходи, у нас тут обсуждают самые безумные коллабы, делятся тактиками и ищут пати.
Выпить банку с зельем2024 год приближает нас к церемонии награждения The Game Awards, где дебаты по поводу «Игры года», возможно, продолжатся, но давайте воспользуемся этой возможностью, чтобы аплодировать фантастическим играм, которые сделали прошедший год по-настоящему замечательным!
Нет, спасибо, продолжайте читать
По нашему обыкновению, в этом году часть празднования пройдет внутри вселенной Fortnite. Десять островов, созданных создателями Fortnite, соревнуются за звание «Остров года», и фанаты могут выбрать фаворита. Кроме того, во время The Game Awards в Fortnite есть интерактивная функция, демонстрирующая почти реалистичное изображение ведущего Джеффа Кейли.
Действительно, вы правильно поняли. Организатор The Game Awards был преобразован в цифровой формат и включен в Fortnite. Благодаря мощности Unreal Engine сходство поразительно точное.
Привет, темнота, мой старый друг
Как геймер, я могу сообщить, что версия ведущего The Game Awards в этом году, как сообщает Epic Games, была создана с использованием технологии Metahuman. В отличие от прошлого года, когда по сути это была голограмма, созданная с помощью захвата зеленого экрана, на этот раз мы используем передовую технологию Unreal Engine.
Как преданный фанат, я не могу не быть в восторге от MetaHuman, комплексного набора инструментов, который позволяет таким авторам, как я, создавать, анимировать и использовать невероятно реалистичные цифровые человеческие персонажи способами, превосходящими наше воображение. Это чудо интегрировано в редактор Unreal, специально разработанный для Fortnite. Чтобы воплотить этого персонажа в жизнь, легенда индустрии Джефф Кейли проделал множество сканирований, превратив простую концепцию в захватывающую дух реальность.
Кейли выразил свое волнение после того, как увидел анонс MetaHumans от Epic на UEFN в начале этого года, заявив, что ему не терпелось увидеть потенциал во время The Game Awards. В своем заявлении он упомянул, что провел целый день в 3Lateral в Манчестере, Англия, сканируясь как МетаЧеловек. Этот процесс включает в себя сидение в сканере и выполнение различных выражений лица, после чего следует сканирование тела. Результат впечатляет; он чувствует, что у него есть цифровой двойник.
Хотя это может показаться немного необычным, в случае с Fortnite это не является чем-то беспрецедентным. В этой онлайн-игре уже проводились различные мероприятия, такие как концерты, презентации и трейлеры, в своем виртуальном мире. Meta Geoff — это просто еще одно проявление творчества на этой динамичной платформе.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-11-26 01:08