Лучшие ледетрэпперы в Super Smash Bros Ultimate

Лучшие ледетрэпперы в Super Smash Bros Ultimate

Ключевые выводы

  • Захват уступа имеет решающее значение после достижения уступа, предлагая более безопасный вариант, чем защита края, чтобы прикончить противника.
  • У таких бойцов, как Линк, Роб и Пич, есть инструменты, позволяющие ограничить возможности противника возле уступа для легких нокаутов.
  • Такие персонажи, как Снейк, Пакман и Самус, превосходно ловят выступы, используя такие инструменты, как снаряды и уникальные механики, для эффективного управления сценой.

Как опытный игрок в Smash с более чем 10-летним опытом за плечами, я должен сказать, что эти персонажи действительно овладели искусством управления уступами. Каждый из них привносит в игру что-то уникальное, что делает их поистине грозными противниками!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре Super Smash Bros. Ultimate тактика, известная как захват выступа, имеет решающее значение для опытного игрока, чтобы нокаутировать своего противника. Это происходит, когда боец ​​добирается до края сцены, либо отчаянно держась за нее, либо стоя рядом. Захват выступа, как правило, более эффективен при нанесении нокаута, чем защита края, но он также дает противнику более безопасную возможность вернуть себе контроль над сценой.

Более эффективная стратегия, позволяющая лишить противника еще одной возможности на сцене, — это загнать его в угол. Этот подход не должен полагаться на угадывание их действий, а вместо этого должен ограничивать их выбор, ведущий к решающему удару. Многие бойцы обладают специальными инструментами, которые минимизируют время реакции противника на краю, например, специальные броски или отложенные атаки.

1 ссылка

Взрывной герой

Проще говоря, Герой (или Линк) The Wilds превосходно оказывает давление на противников, находящихся в ненадежном положении на краях. Его наиболее эффективным инструментом для этого является нейтральное движение в воздухе, у которого мало времени на восстановление после атаки. Он может быстро выполнить эту атаку, чтобы противостоять действиям противника или заставить его отреагировать, действие, которое Линк может быстро заблокировать, чтобы отомстить и наказать.

Несмотря на то, что Янг ​​Линк и Мультяшный Линк обладают более быстрыми атаками и скоростью, Линк компенсирует это, используя свою дистанционную бомбу для решения различных сценариев. Это устройство можно взорвать по желанию, создавая активный хитбокс, когда оно отскакивает от земли. Если противник слишком долго задерживается на выступе или хватает бомбу с помощью Z-нацеливания, Линк может быстро отреагировать мощным наклоном вперед или специальным приемом, чтобы оттолкнуть его за пределы сцены.

2 Роба

Выход из-под контроля

Проще говоря, Робу не требуется какой-то сложный подход, чтобы доминировать на сцене, используя свой особый прием, часто называемый гироскопом. Этот снаряд вращается и остается активным, но он может развернуться на сцене только по одному. Задача состоит в том, чтобы заблокировать гироскоп, поскольку он исчезает после блокировки, что позволяет Робу быстро вызвать другого для атаки. Если противники попытаются схватить или «поймать» гироскоп, они окажутся уязвимыми, давая ROB возможность контратаковать.

Хотя Роб обладает хорошими способностями к зонированию, он преуспевает в ближнем бою, особенно в боксе. Его атаки роторной рукой могут быть слабыми, но они быстры, что затрудняет эффективный ответный удар противникам. Он может даже безопасно поразить противников с уступа наклоном вниз без какого-либо риска последствий. Его воспламеняющие атаки, такие как нейтральный воздух и задний воздух, относительно медленны, но они становятся активными и мощными при попадании. Обычно рекомендуется держаться от него на расстоянии, так как один из его бросков отправляет бойцов на землю, что позволяет ему сразу после этого нанести разрушительную атаку.

3 персика

Правящая принцесса

корни (репа) и плавучесть. Корни служат эффективным методом удержания противников на расстоянии, даже когда они цепляются за уступы. Красота ее стратегии заключается в ее способности собирать столько корней, сколько необходимо, с редким шансом получить другие разрушительные предметы. Хотя противнику может показаться разумным подождать, предоставление принцессе Пич достаточно времени для сбора ее драгоценных корней или предметов только усугубит его затруднительное положение.

Управление ее репой затруднено, но что действительно делает ее атаки устрашающими, так это ее механика плавания. Столкновение с этой искусной принцессой, обладающей исключительным контролем над выпадающими предметами, дает ей подавляющее преимущество, когда противник заперт в углу. Она может сбросить и быстро подобрать репу, одновременно проводя безопасные воздушные атаки, например, снизу и сзади.

4 Самус

Охотничье преимущество

Как преданный фанат, я с уверенностью заявляю, что мне не чужды сценарии с ловушками на уступах; Самус в своем снаряжении охотника за головами всегда впечатляюще держится на своем. Она умело заставляет загнанных в угол противников действовать, стратегически используя свои бомбы и ракеты. Когда дело доходит до установки бомбы, она становится грозным противником, поскольку уменьшает свой хитбокс и быстро маневрирует в воздухе с поразительной ловкостью.

Ее самый устрашающий особый прием — это когда она быстро продвигается без какого-либо определенного направления (нейтрально-специальный). Всего одним действием она высвобождает всю силу своего текущего заряда прямо перед собой, приспосабливаясь к выбору противника. Хотя это и отталкивает игрока, менее мощные взрывы создают возможности для комбо, таких как рывок или удар назад. Из-за ее уклончивого характера многие персонажи борются с Самус, потому что она может в любой момент отменить свой натиск и переключиться на другую атаку или захват троса.

5 Изабель

Рыбалка ради выгоды

Изабель выглядит дружелюбной, работая вместе с Томом Нуком, но становится неприятной, когда противник оказывается прижатым к уступу. Ее Ллоид и удочка позволяют использовать различные стратегии ловли загнанных в угол противников. В отличие от захвата, ее удочка быстро захватывает противника, прежде чем он успевает блокировать удар с уступа.

Помимо использования снаряда C4 и броска атаки на средней дистанции, Изабель имеет возможность использовать свой карман для хранения снарядов некоторых бойцов, таких как Мьюту и Сефирот. Если противник неосторожен со своей стратегией зонирования против Изабель, он может оказаться в беде, когда она быстро вернет сохраненный снаряд во время своих ловушек, эффективно обращая их план против него.

6 Пакман

Плодотворный план

Как геймер, я могу создавать довольно сложные стратегии, используя уникальные способности Pac-Man. Каждый фрукт, который он съедает, дает разные силы, скорости и углы, что дает мне широкий выбор вариантов в любой ситуации. Однако все может стать по-настоящему интересно, когда он схватит колокольчик! Это потому, что он оглушает своих противников при ударе, идеально подготавливая их для нокаутирующей комбинации.

Его сложный набор приемов объединяет как его нейтрально-специальные, так и неспециализированные способности. Его гидрант выбрасывает две струи воды, которые сметают все на своем пути, включая Пакмана и его фрукты. При получении достаточного урона гидрант превращается в активный хитбокс для выгоды игрока. Если его казнит Пакман, загнанный в угол противник должен одновременно бороться с углами своих фруктов, гидранта и безжалостного персонажа.

7 Мин-Мин

Вооруженный боец

Мин-Мин создан как один из грозных противников на дальней дистанции; ее регулярные атаки имеют физическую природу, поэтому некоторым бойцам сложно их отразить. У нее есть три различных типа придатков, которые усиливают ее силу атаки или скорость. С помощью этих рук она без особых усилий достает выступы и может регулировать их направление в сторону противника.

в первую очередь она сосредотачивается на покрытии горизонтальных расстояний в своих атаках, но у нее есть возможность исследовать дополнительные возможности, перемещаясь и прыгая во время боя. У нее также есть захват троса, который добавляет дополнительный уровень угрозы к ее расширенным атакам для противников. Одним из ее уникальных аспектов является то, что она может совершать сокрушительные атаки с воздуха, что делает ее ответный удар более прибыльным. Более того, если она неправильно оценит действия противника, она может даже закинуть себе другую руку в качестве запасного хода.

8 завод

План Природы

На более низком уровне навыков Растение-пиранья предлагает впечатляющие приемы, когда получает преимущество. Особенно эффективной для борьбы с ловушками на выступах является его нейтрально-специальная способность. При использовании на сценах с платформами у края он может запустить Птуи на платформу, эффективно препятствуя любым попыткам противника подняться с воздуха. За этим движением следует внимательно следить, поскольку оно остается весьма активным даже при минимальном движении, представляя угрозу, даже когда сам завод удерживается.

Альтернативная стратегия — использование специального приема Планта. Это выпускает токсичный туман, который продвигается вперед, нанося быстрый урон любому противнику, находящемуся в дыму. Он также достигает противников, находящихся на грани, заставляя их быстро реагировать, чтобы избежать чрезмерного урона. Однако, если Плант останется в ядовитом облаке, станет непредсказуемо, запустят ли они Птуи или противодействуют действиям противника своими короткими и быстрыми атаками.

9 Зельда

Рыцарский план

Когда Зельда получает управление во время игры, она становится невероятно сильной. Ее специальный прием наводит ужас на противников, находящихся в невыгодном положении. Ей нужно некоторое время, чтобы подготовить этот прием, но он может нанести удар в любой момент, обеспечивая защиту Зельды, пока она отдает команду или реагирует соответствующим образом.

Ее подход прост, но размер атаки ее рыцаря затрудняет ее уклонение. Тип атаки может переключаться между ударами вниз или вверх в зависимости от продолжительности ее заряда, тем самым ограничивая возможности противника. При достаточном времени для зарядки Зельда становится более ловкой, а ее рыцарь готов нанести удар, особенно когда она атакует или захватывает противника для мощного удара.

10 Шалк

Стратегия прогнозирования

Шалку не нужна сложная установка, потому что его оружия достаточно, чтобы ограничить стратегии восстановления противника. Его Монадо предлагает одну из самых длинных дистанций меча и широкий охват атак. Он может наносить удары на расстоянии ударом вперед и в воздухе назад, а также ловить любые попытки восстановления наклоном вперед и воздухом вперед. Противникам сложно увернуться от активных ударов Шалка, поскольку у него минимальная конечная задержка, что позволяет ему несколько раз быстро нажимать кнопку атаки.

Несмотря на то, что с его воздушными движениями сложно справиться, именно его Monado Arts значительно их улучшает. Его Speed ​​Art позволяет ему быстрее запускать воздушные шары из-за уменьшенной высоты прыжка, а его Buster Art увеличивает урон и предлагает больше возможностей для комбо. Самым устрашающим искусством Монадо является его Smash Art, которое значительно увеличивает его силу отбрасывания для легких нокаутов. Даже если противник возвращается с уступа, Шалку обычно достаточно быстрого броска Smash Art, чтобы забрать запас.

11 Бельмонтов

Покоряя тьму

В качестве компенсации, там, где они терпят неудачу в некоторых областях, Рихтер и Саймон весьма значительно превосходят других. Их стандартные атаки предлагают широкие возможности для отталкивания противников со сцены, например, наклон вперед. Они также могут добраться до противника, сидящего на выступе, на расстоянии, используя наклон вперед, назад и удар вперед. Хотя их кнуты эффективны для сдерживания врагов, другие их особые приемы быстро сводят на нет любые попытки врага восстановить нейтралитет.

Каждая особая способность охватывает определенную область, имеющую направленную в небо дугу с топором. Их самое мощное оружие — священная вода, способная нанести несколько ударов, способных загнать противника в угол. Противникам следует проявлять осторожность при управлении этими затянувшимися зонами атаки, особенно когда Бельмонт накапливает достаточный урон, чтобы надежно нокаутировать противника всего одним ударом хлыста.

12 Mii-стрелок

Стрельба за выступом

Персонажи Mii могут адаптировать свои особые способности к предпочитаемому стилю игры, а когда дело доходит до захвата уступов, самым сложным персонажем Mii, с которым приходится иметь дело, является Mii Gunner. Их самые сильные приемы в выгодной позиции — это гранатомет и сброс бомбы. Их подход напоминает стратегию Самус, но их особые способности дают больше преимуществ благодаря плюсовым рамкам. При правильном расположении гранатомет значительно снижает возможности противника восстановить контроль над сценой.

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на свои специальные приемы, Mii Gunner также должен эффективно использовать свои обычные атаки. Их удары вперед и вперед обеспечивают широкий охват перед собой, а удары вверх идеально подходят для ловли парящих над ними противников. Мощное сочетание их особых свойств и разрозненных обычных делает их практически невозможными.

13 Стив

Создание ситуации

В боевых ситуациях набор инструментов Стива позволяет ему адаптировать и модифицировать свою установку, особенно в сценариях, связанных с уступами. Противникам не следует давать Стиву время на добычу ресурсов. Собрав определенные материалы, он может повысить свою силу атаки, создав оружие, что, в свою очередь, позволяет ему выполнять мощные комбо. Эта дополнительная способность к крафту заставляет противника принимать быстрые решения.

Когда я сражаюсь со своим противником, становится ясно, что Стив не просто разбивает блоки – он мастер-стратег. Он может создавать свои собственные платформы и укреплять их стенами, расставляя сложные ловушки, чтобы застать меня врасплох. Например, он мог бросить наковальню на ослабленные блоки или катить пустую вагонетку прямо ко мне. Эти железные атаки наносят серьезный урон, когда он контролирует ситуацию, но вагонетка превращается в командный захват, когда решает катиться самостоятельно.

14 Розалина

Космическая проблема

Розалина умело использует Луму, чтобы оказать давление на противников, загнанных в угол. Ее способность манипулировать Лумой означает, что она может находиться в двух местах одновременно, лишая противника возможности восстановления, запуская космические атаки из любой позиции. Чтобы избежать этой ситуации, противник должен быстро отреагировать и нанести ответный удар, прежде чем Розалина правильно расположит себя и Луму.

Она быстро отражает движение противника, управляя Лумой в ее присутствии. Она и ее товарищ по команде могут либо проводить наземные атаки, либо позволить Луме защищать сцену, в то время как Розалина начнет активные воздушные атаки сверху. Противнику следует помнить об этом дуэте, поскольку любой из партнеров может поддержать друг друга, даже если Розалина получит удар.

15 Мистер Игры и Часы

2D Опасность

В трудной ситуации у мистера Game & Watch есть множество способов усилить давление на противника, оказавшегося в ловушке. Его самый тревожный вариант, когда он контролирует ситуацию, — это его нейтральный особый вариант, который запускает перед ним продукты питания. При правильном использовании на расстоянии броска и в сочетании с бросками еды он значительно ограничивает пути отхода противника из-за постоянного воздействия приготовленных хитбоксов. Специальный прием не имеет большого количества кадров восстановления, что дает пользователю достаточно времени, чтобы отреагировать на реакцию противника.

Независимо от того, где на уступе расположился противник, он столкнется с экспансивными атаками Мистера Гейма и Дозора. Его движения в воздухе обеспечивают надежную защиту бойца с минимальным временем восстановления, особенно в переднем и нейтральном воздухе. Как правило, неразумно бросать ему вызов во время его сокрушительных атак, поскольку они массивны и широко охватывают бойца, включая его непобедимый удар вверх.

16 Змея

Солдатская сила

Змея вооружена исключительным для солдата набором инструментов, а ее стратегический подход часто предполагает размещение зарядов С4 на расстоянии переката от края. Затем он быстро выполняет удар вверх, чтобы поймать в ловушку любого противника, прыгающего к нему. Интересно, что хотя Снейк и ближе к взрывчатке C4, его зона поражения во время этих взрывов меньше, чем у его врагов, что дает ему стратегическое преимущество.

Преодолеть ловушки Снейка может быть непросто, поскольку восстановление контроля над сценой является еще одним препятствием. Несмотря на то, что у Снейка только длинные конечности, атаки Снейка довольно мощные. Его захватывающая игра впечатляет благодаря уникальной механике, которая заставляет противников падать на землю, позволяя ему связать атаку. Когда противники достигают более высокого процента здоровья, их можно легко комбинировать с такими движениями, как наклон вперед и вверх. Иногда самая эффективная стратегия Снейка — оставаться на месте, ожидая, пока противник начнет действовать импульсивно из-за страха взрыва, что сделает его уязвимым для смертельной атаки.

Смотрите также

2024-11-26 05:35