«СТАЛКЕР 2» доказывает, что историческая фантастика имеет место в играх

«СТАЛКЕР 2» доказывает, что историческая фантастика имеет место в играх

Как давний энтузиаст научной фантастики и любитель истории, я могу с уверенностью сказать, что «СТАЛКЕР 2» — это глоток свежего воздуха в жанре. Проведя бесчисленные часы, погружаясь как в художественные, так и в исторические повествования, я начал ценить уникальное сочетание прошлого и будущего, которое предлагает историческая научная фантастика.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Жанр научной фантастики уходит своими корнями в 1818 год, с выходом в свет романа Мэри Шелли Франкенштейн. Научная фантастика существует так долго, что породила множество поджанров. Одним из таких поджанров является историческая научная фантастика, в которой научно-фантастические темы и повествования разворачиваются на фоне реальных исторических событий или определенного периода истории. Назад в будущее 3, 22.11.63, Добыча и фильмы о супергероях, такие как Капитан Америка и «Чудо-женщина» — это примеры исторической научной фантастики. Ключевой особенностью исторической научной фантастики является то, что они часто исследуют альтернативную вселенную, в которой временная шкала реального мира отклонилась по определенной причине. В СТАЛКЕР 2 есть одна такая настройка.

Предстоящее продолжение «СТАЛКЕР 2», находящееся в разработке более десяти лет, продолжает повествование своих приквелов. Как и его предшественники, «СТАЛКер 2» разворачивается в исторической научно-фантастической среде, демонстрируя потенциал таких сеттингов для современных научно-фантастических игр с открытым миром.

«СТАЛКЕР 2» показывает преимущества исторического научно-фантастического сеттинга

Объяснение исторического научно-фантастического сеттинга STALKER 2

Название «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» предполагает, что его сюжетная линия сосредоточена вокруг печально известной Чернобыльской ядерной катастрофы 1986 года. На самом деле эта катастрофическая авария на электростанции служит основой научно-фантастической вселенной «СТАЛКЕР» на временной шкале игры. Взрыв был вызван секретными советскими экспериментами в Ноосфере, невидимом энергетическом поле, окутывающем Землю и содержащем все человеческие эмоции и мысли.

В вымышленной вселенной СТАЛКЕР, хотя многие события и совпадают с реальной историей, есть и существенные отклонения. Например, даже после распада Советского Союза в 1991 году ученые, находившиеся в Чернобыльской зоне отчуждения, продолжали свои эксперименты. Эти эксперименты в конечном итоге привели ко второй катастрофической Чернобыльской катастрофе в 2006 году.

С этого момента постепенно материализуется своеобразный мир СТАЛКЕР. Вторая Чернобыльская катастрофа значительно расширила размеры Зоны, привела к крайним мутациям среди животных, флоры и человека, населяющих ее, а также вызвала локальные явления, нарушившие физические законы. Некоторые искатели приключений слышали слухи о спрятанных в Зоне богатствах, и любого, кто отваживается их искать, называют «Сталкером».

Почему исторический научно-фантастический сеттинг «СТАЛКЕР 2» — это благо

Сеттинг — один из наиболее важных аспектов видеоигры, поскольку он напрямую отвечает за тон игры, ее темы, сюжет и персонажей. За прошедшие годы было создано множество отличных оригинальных настроек видеоигр, особенно в жанре научной фантастики, но чтобы правильно создать оригинальную научную вселенную в видеоигре, может потребоваться немало времени.

Первоклассные научно-фантастические игры сразу же погружают игроков в детализированную обстановку, предоставляя краткие обзоры прошлого вселенной и основных персонажей, прежде чем приступить к главному повествованию игры. Таким образом, игроки быстро понимают важность сеттинга и правила. Однако самые выдающиеся научно-фантастические игры умело избегают длинных вступительных монологов, чтобы создать сложный космос, наполненный запутанными знаниями, предпочитая вместо этого позволить игровому процессу и повествованию постепенно раскрывать тайны своей вселенной.

В вымышленной вселенной STALKER 2 игрок погружается в научно-фантастический сеттинг, основанный на истории. Хотя это произошло почти четыре десятилетия назад, большинство людей, как правило, знакомы с Чернобыльской катастрофой 1986 года. Для тех, кто не знаком, контекст игры делает ее быстро понятной. Это историческое событие служит основой научно-фантастического мира STALKER, подготавливая почву и предоставляя игрокам четкое представление об игровом процессе еще до того, как они начнут игру из главного меню.

В иммерсивном симуляторе STALKER 2 исторический научно-фантастический фон эффективно создает мгновенное ощущение реализма, усиливая общее погружение в игру на выживание.

Смотрите также

2024-11-26 17:54