Final Fantasy 14 раскрывает примечания к обновлению 7.11

Final Fantasy 14 раскрывает примечания к обновлению 7.11

Ключевые выводы

  • В патче 7.11 для Final Fantasy 14 добавлен рейд Futures Rewriting (Ultimate).
  • Обновление также включает в себя некоторые изменения в PVP-заданиях и новые награды.
  • Обновление 7.15 выйдет 17 декабря.

Как опытный искатель приключений, рассказывающий бесчисленные истории и сражавшийся в битвах, я должен сказать, что последнее обновление Final Fantasy XIV произвело на меня большое впечатление! Изменения, внесенные в различные профессии, особенно те, которыми я часто играю, например, Черный маг и Астролог, кажутся хорошо продуманными и сбалансированными.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


26 ноября в игре Final Fantasy 14 стал доступен долгожданный рейд Ultimate «Futures Rewriting». В этом выпуске также представлены некоторые изменения в заданиях PvP и новые награды для игроков, которые любят гоняться за достижениями.

Проще говоря, «Futures Rewriting (Ultimate)» — это расширенное издание серии рейдов Эдема, представленной в пакете расширения под названием Shadowbringers. Главный герой и дизайн этого рейда вдохновлены сильнейшей Силой Стражей из Final Fantasy 8. Хотя в рейдах Эдема есть и другие связи с Final Fantasy 8, повествование вращается вокруг персонажей по имени Райн и Гайя, которые стремятся восстановить баланс между засушливая пустошь, опустошенная Световым Потопом. Серия Eden состоит из двенадцати рейдовых испытаний, включая семь боев с альтернативными версиями Primals Final Fantasy 14, такими как Титан и Шива. Сложная версия последнего уровня Эдема в Savage завершается битвой против самой Гайи, которая превращается в Оракула Тьмы.

Несмотря на огромные трудности, с которыми столкнулись рейды на Эдем во время Shadowbringers, патч 7.11 представил игрокам Final Fantasy 14 еще одно непростое испытание. Согласно примечаниям к патчу, только те, кто завершил четвертый раунд «Аркадиона» на уровне сложности «Дикий», смогут получить доступ к новому Ultimate рейду «Futures Rewriting (Ultimate)». После выполнения этого предварительного условия игрокам необходимо взаимодействовать со Странствующим менестрелем в Тулиёллале, чтобы разблокировать шестой Ultimate рейд в игре. Было подтверждено, что в этом новом испытании появятся боссы из серии рейдов Эдема, такие как Fatebreaker, Шива и Оракул Тьмы. Однако на момент написания ни одна команда не смогла успешно победить Futures Rewriting (Ultimate). Победа над ним вознаграждает игроков новым титулом и Тотемом Оракула, который можно обменять на совершенное оружие Эдемморна по их выбору, поговорив с NPC Виеры по имени Уа’шепья в Девятом решении.

Как преданный фанат, я в восторге от последнего обновления Final Fantasy 14, в частности, патча 7.11. Они не только представили новый рейд Ultimate, но и изменили роли игрока против игрока (PVP)! Две недели назад мы увидели значительные изменения в обновлении PVP в патче 7.1, и теперь настала очередь Джобса ощутить их влияние. Астролог, Паладин и Красный Маг сделали шаг назад, а Самурай, Машинист и Змея получили усиления. Кроме того, в этом обновлении добавлены новые награды за сертификаты достижений. Чтобы получить их, все, что вам нужно сделать, это посетить Джонатаса в Старой Гридании.

В предстоящем обновлении 7.15 Final Fantasy 14, которое выйдет 17 декабря, ожидаются дополнительные изменения, касающиеся производительности труда. Поскольку Future Rewriting (Ultimate) теперь доступна, мы можем только предполагать, что Square Enix готовит для будущих рейдовых сражений Ultimate в Dawntrail и за его пределами.

Примечания к обновлению 7.11 для Final Fantasy 14 (26 ноября 2024 г.)

Воспроизводимый контент

В «Новую игру+» добавлены новые главы.

  • Ролевые квесты (Тропа рассвета): Пролог * Разблокируется после выполнения ролевого квеста «Неотесанные клиенты».

Жилье

  • Добавлены новые роллы оркестриона.

Боевая система

Был добавлен высококачественный вариант Futures Rewriting (Ultimate).

Когда я перемещаюсь по этому цифровому миру, каждое мое движение похоже на бросание камешка в огромный текущий поток. Одно маленькое действие может изменить направление течения, что приведет к непредвиденным колебаниям и бесконечным потенциальным последствиям. Удивительно, как один момент может привести к бесчисленным возможностям, прокладывающим путь вперед.

Здесь, именно в этой стране, опустошенной Потопом Света, стойкость многих людей в конечном итоге привела к будущему, украшенному ночной тьмой.

Если будущее, сформированное этими двумя молодыми женщинами, было всего лишь одним из многих потенциальных сценариев, каким могло бы быть их будущее в разных формах и формах?

Очарованный такими видениями, странствующий менестрель сплетает балладу о переписанном будущем.

Требования

После того, как вы закончите AAC Полутяжеловес M4 (Дикарь), поговорите со Странствующим Менестрелем, которого можно найти по координатам X:11.1 Y:14.6, если ваш персонаж является Учеником войны или магии 100-го уровня.

Вход в переписанный фьючерс (Ultimate)

Чтобы получить доступ к Futures Rewriting (Ultimate), вам необходимо собрать группу из восьми игроков, каждый из которых успешно завершил испытание AAC в полутяжелом весе M4 (Savage). Этого можно достичь с помощью инструмента Raid Finder.

Награда за завершение

После завершения Futures Rewriting (Ultimate) игроки могут получать отдельную награду один раз в неделю.

Игроки, не получившие награду на этой неделе, все равно смогут ее получить, даже если другие участники группы выполнили задание до еженедельного обновления.

В Девятом решении вы можете обменять награду на лучшее оружие Эденморна, используя валюту Уа’шепья по координатам X:8.7 и Y:13.5.

Право на получение вознаграждения сбрасывается каждый вторник в 12:00 (тихоокеанское стандартное время).

  • Если во время Ultimate рейда присутствуют несколько членов группы с одной и той же работой, шкала предела больше не будет заполняться по ходу битвы.
  • Если вылечить союзника, находящегося на грани смерти, или помешать врагу использовать специальную атаку, шкала повысится, как обычно.

Изменения в PVP-работах

По мере работы над двенадцатым сезоном мы внесли изменения в ответ на процент побед, стремясь повысить роли, которые в настоящее время неэффективны, сбалансировать те, которые показывают слишком хорошие результаты, и в целом улучшить соревновательный опыт.

Будущие обновления могут включать в себя изменения последствий действий, а не просто увеличение или уменьшение количества, в зависимости от информации, которую мы получаем от игроков.

Паладин

Вместо того, чтобы танки-паладины постоянно превосходили других с более высоким показателем побед, мы решили усовершенствовать их наступательные и оборонительные возможности.

Чтобы конкретно решить проблему влияния «Удара щитом» на результаты игры, мы увеличили продолжительность времени, прежде чем его можно будет использовать снова (период его восстановления).

Что касается защитных модификаций, мы уменьшили исцеляющие способности «Священного притязания», предоставляемого «Императором», и подправили возможности поглощения баррикад «Святого Шелтрона».

Поскольку способность Святого Шелтрона наносить урон зависит от силы его барьера, мы решили вместо этого увеличить процент, который преобразуется в силу атаки, чтобы свести к минимуму радикальные изменения.

Воин

В отличие от других танков, воинам было сложно удерживать позицию на передовой, и, похоже, им не хватало наступательной мощи.

Как заядлый пользователь, я внес некоторые изменения, чтобы улучшить игровой процесс. Теперь при использовании Орогении теряется меньше высокой мощности (HP), что делает ее более управляемой как в наступательных, так и в оборонительных сценариях. Более того, я увеличил силу не только Орогении, но и Натиска, что должно сделать их еще более эффективными!

Монах

Как геймер, я заметил, что процент побед значительно различается в зависимости от уровня, что может привести к радикальным изменениям в моей наступательной стратегии. Чтобы сохранить баланс, мы решили сократить время восстановления «Ответа ветра». Таким образом, во время напряженных сражений в моем распоряжении как монаха будет больше возможностей, что улучшит мой общий игровой опыт.

Самурай

Мы скорректировали диапазон Тендо Сэцугекка и Тендо Каеши Сэцугекка, чтобы он соответствовал ощущениям от бывшего Мидаре Сэцугекка.

Чтобы сбалансировать ситуацию, мы сократили период времени, в течение которого Мейкё Шисуи влияет на исход игры, тем самым предотвращая дальнейшее увеличение количества побед, которые и без того слишком высоки.

Гадюка

По сравнению с другими ролями ближнего боя с уроном в секунду (DPS), мы обнаружили, что персонаж Viper относительно слаб с точки зрения нападения, как по общему урону, так и по количеству нокаутов (KO).

Как геймер, я немного подправил ситуацию, чтобы сделать игровой процесс более плавным. Я сократил время перезарядки Bloodcoil и увеличил силу многих наступательных приемов. Это означает, что теперь я могу чаще наносить урон на поле боя и с большей легкостью нокаутировать!

Машинист

Чтобы улучшить игровой процесс, мы увеличили силу за удар «Дикого огня» и уменьшили максимальное количество суммируемых эффектов с пяти до четырех.

Более того, сокращение времени перезарядки Full Metal Field направлено на расширение тактических возможностей машиниста во время боя, позволяя им синхронизировать его использование с Wildfire и чаще использовать эффект Overheated.

Черный маг

Поскольку процент побед на всех уровнях в настоящее время низок, в наступательные способности были внесены изменения.

Сокращение времени произнесения заклинаний и периодов восстановления для всех действий направлено на то, чтобы сделать произнесение заклинаний менее сложным и облегчить переход от использования High Fire II к High Blizzard II.

Кроме того, мы обнаружили, что огненные версии, «Венок огня» и «Сияющая звезда», были несколько менее эффективны по сравнению с их аналогами, ориентированными на лед, «Венок льда» и «Ледяная звезда». В результате мы повысили их уровень мощности.

Призыватель

Мы увеличили эффективность «Багрового вихря», чтобы компенсировать риск нападения на противника.

Кроме того, сокращение времени восстановления «Некротизации» предоставит игрокам более быстрый доступ к заклинанию мгновенного применения «Руина IV». Эта корректировка направлена ​​на то, чтобы обеспечить призывателям повышенную ловкость и стратегическую маневренность, особенно во время тактического отхода с поля боя.

Красный маг

В настоящее время персонаж Красный Маг имеет высокий процент побед благодаря обилию навыков, которые обеспечивают превосходную мобильность, управление толпой и помощь другим игрокам.

Когда эти индивидуальные навыки, особенно усиления, эффективно сочетаются, они приводят к невероятно мощным нокаутам и сильной командной поддержке.

Чтобы обеспечить справедливый баланс в бою, мы уменьшили усиление, получаемое от «Смещения» и «Ободрения», а также уменьшили как силу атаки, так и возможности исцеления «Превосходства».

Пиктомант

Мы сократили время применения и таймер восстановления мотива существа, чтобы улучшить играбельность.

Кроме того, мы сократили время перезарядки «Живой музы», что позволило игрокам чаще использовать свои продвинутые навыки и тем самым повысить атакующий потенциал пиктомантов.

Астролог

В предыдущем обновлении Astrologian были добавлены новые действия движения и обновлены тайные действия, чтобы улучшить игровые возможности.

В результате увеличения числа сотрудников по всем направлениям эта работа стала невероятно мощной.

Чтобы сохранить существующую интерактивность астролога, мы доработали области, которые были чрезмерно мощными в каждой категории действий.

Разное

  • Добавлены новые предметы.
  • Добавлены новые предметы, доступные в обмен на сертификаты достижений.
  • Добавлены новые достижения и титулы.
  • Добавлена ​​новая музыка и звуковые эффекты.

Решенные проблемы

Были решены следующие проблемы.

  • Проблема с рейдовым подземельем альянса Jeuno: The First Walk, из-за которой название области не отображалось должным образом на карте при определенных условиях.
  • Проблема с поиском обязанностей при прохождении рейдового подземелья альянса «Джеуно: Первая прогулка», в котором снаряжение не было включено в уже полученные награды.
  • Проблема с пробной версией «Баллада Менестреля: Бремя Сфена», из-за которой при определенных условиях игроки становились недееспособными после истечения срока действия эффекта «Гравитационная аномалия».
  • Проблема при игре за призывателя или ученого, из-за которой при определенных условиях выполнение действий питомца сбрасывало время повторного применения выполненного действия питомца.
  • Ошибка в PvP-действии ниндзя «Хёшо Ранрю», из-за которой время нанесения урона было неверным.
  • Проблема при игре за астролога, из-за которой PvP-действие «Макрокосмос» ошибочно менялось на «Микрокосмос», когда член группы давал игроку «Макрокосмос».
  • Проблема в Crystalline Conflict, из-за которой PvP-защитник не отменял эффекты запуска или отбрасывания, одновременно уменьшая урон, который обычно не может быть уменьшен на следующих этапах: Девятое облако / Заводной город-замок / Красные пески.
  • Проблема с PvP-действием ниндзя «Эолийское комбо края», в котором при изменении действия «Мимолетный Райдзю» имел приоритет над «Убийством».
  • Ошибка, из-за которой описания PvP-действий «Скрежещущий клык», «Коммунио» и «Дотон» были неверными. * Это была проблема только с текстом. Сами действия остаются неизменными.
  • Проблема при использовании PvP-действия жнеца «Совершенство» на пристани Волчьего логова, при которой следующие эффекты действия были аннулированы: «Искупление нежити» (предоставляется темным рыцарем PvP-действием «Вечер») «Святая земля» (предоставляется паладином PvP-действием «Фаланга») Мезотес (предоставляется мудрец PvP действие Мезотес)
  • Проблема, из-за которой красители не наносились на правильные части дублета Oasis.
  • Проблема, из-за которой Внутренняя стена Морского фасада могла быть ошибочно получена с помощью быстрых исследований.
  • Проблема, из-за которой предметы обстановки, которые должны были быть реализованы в обновлении 7.15, ошибочно были доступны для предварительного просмотра.
  • Проблема с частными палатами в свободных поместьях компании, из-за которой некорректно отображалась максимальная вместимость кладовой.
  • Проблема с подводными путешествиями, из-за которой количество материалов, полученных из секторов, недавно добавленных в обновлении 7.1, было меньше, чем предполагалось.
  • Проблема в Восточном Таналане, из-за которой игроки не могли ловить рыбу, а некоторые эффекты и анимация, связанные с водой, отображались неправильно.
  • Проблема, из-за которой эффекты статуса не отображались в окне «Подводная охота».
  • Проблема с «Охотой», из-за которой игроки не могли обменять более 100 единиц любой валюты одновременно.
  • Проблема с Могпендиумом, из-за которой нельзя было получить награды за еженедельные задания, испытания минимог и ультимог. * Награды за еженедельные задания, испытания минимог и испытания ультимог можно будет получить до выхода обновления 7.15.
  • Проблема при игре без присоединения к группе, из-за которой нельзя было использовать заполнитель текстовой команды «<1>».
  • Проблема при использовании контроллера DUALSHOCK 4, из-за которой беспроводное соединение становилось нестабильным при определенных условиях. * Узнайте больше об этой проблеме.
  • Проблема, из-за которой выбор центра обработки данных иногда был недоступен при выборе центра обработки данных на главном экране и открытии окна выбора центра обработки данных.
  • Были рассмотрены и другие различные вопросы.

Известная проблема

  • Проблема при использовании PvP-действия черного мага «Огненный венок» во время выполнения «Огня» и его последующих комбинаций, при которой эффект действия иногда не виден игроку.
  • Это чисто визуальная проблема, не влияющая на функциональность действия.

Новые предметы

  • Совершенное оружие Эдемморна (уровень предмета 735)
  • Тотем Оракула
  • Возвращение в Обливион (Scions & Sinners: Band) Оркестрион Ролл
  • Раскол Света Оркестрион Ролл

Смотрите также

2024-11-26 22:14