Лучшие звери, которых можно приручить в D&D

Лучшие звери, которых можно приручить в D&D

Ключевые выводы

  • Драконы-змеи — желанные союзники благодаря своему интеллекту, силе и потенциалу в качестве средств передвижения в кампаниях D&D.
  • Приручение совомедведей может оказаться сложной задачей из-за их враждебности к гуманоидам, низкого интеллекта и жестокого характера.
  • Волшебный дракон — мощное магическое существо, для приручения которого в кампаниях D&D требуется терпение, угощения и договор.

Как Мастер Подземелий старых времен, у которого немало седых волос, я должен сказать, что эти описания существ читать одно удовольствие! Каждый из них привносит уникальный колорит и потенциальную роль в любую кампанию, от верного Стража Дрейка до озорного Волшебного Дракона.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Одним из увлекательных аспектов игры Dungeons & Dragons является механика, известная как Приручение. Немногие игроки в эту настольную ролевую игру понимают, что приручить дикое существо под силу любому человеку при соблюдении определенных требований. Когда фанаты представляют себе «Прирученных зверей», они часто представляют рейнджеров и друидов, использующих свои навыки обращения с животными или разговора с животными.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на лучших зверях для приручения, позвольте мне поделиться некоторыми идеями об идеальных домашних животных, которых можно приручить и дрессировать в кампании Dungeons & Dragons. Эти питомцы, с одобрения Мастера подземелий, могут превращаться в грозных союзников, помогающих игрокам достичь своих целей, или даже служить в качестве средств передвижения, на которых они могут ездить.

10 драконьих змей

Милый, когда молодой, смертоносный, когда взрослый

Лучшие звери, которых можно приручить в D&D
  • Тип: Дракон (маленький)
  • Мировоззрение: Хаотичное Зло/Зло (Цветной) – Законно-добрый/Нейтральный (Металлический)
  • Сложность приручения: высокая (DC 15–20+)
  • Сильные стороны: ум, вырастает в большое существо (потенциальные ездовые животные), мощный, дыхательное оружие, множественная атака, слепое зрение, темновидение, иммунитет к стихиям, хорошие следопыты, хорошие бойцы, могут научиться говорить на языках.
  • Слабые стороны: Могут сопротивляться приручению. Драконы — гордые и умные существа, поэтому они не будут следовать за каким-либо хозяином только потому, что

В мире Dungeons & Dragons вирмлинги — самые известные и востребованные домашние животные. Они известны своим интеллектом, свирепостью и потенциалом стать грозными союзниками. Эти молодые дракончики быстро растут в течение 1–6 лет, при условии, что с момента вылупления у них было достаточно питания. Однако, чтобы перейти на более поздние этапы своей жизни, им требуются сотни лет.

На подростковом этапе драконы превращаются в огромных существ, на которых можно ездить верхом. Однако важно отметить, что Хроматические Драконы, как правило, злобны и склонны отвергать мастеров, которые не разделяют их мировоззрение, если только для такого исключения нет веской причины. Игроки потенциально могут покорить одно из этих грозных существ с помощью умелых маневров.

9 Совомедведь

Массивная машина для убийства

Лучшие звери, которых можно приручить в D&D
  • Тип: Чудовищный (большой)
  • Выравнивание: без выравнивания
  • Сложность приручения: (DC 15–20+)
  • Сильные стороны: крупное существо (потенциальные средства передвижения), мощное, атака в прыжке, множественная атака, хорошие партнеры-рейнджеры, хорошие танки, отличный следопыт и корректировщик.
  • Слабые стороны: жестокий, много ест, невозможно удержать в стабильном состоянии, враждебен большинству гуманоидов, низкий интеллект.

Мечта каждого рейнджера и друида – партнер Сова-медведь. Они сильны, универсальны и идеально подходят для выслеживания добычи в лесах и дикой природе в целом. Они также удивительно хороши в бою, если их приручить. Но вот в чем проблема: приручить Совомедведя непросто, поскольку эти чудовища не любят гуманоидов и нападают на них, как только увидят.

Чтобы усложнить задачу, Соведведь может похвастаться минимальным уровнем интеллекта (3), из-за чего друидам, рейнджерам или даже паладинам с действующим заклинанием «Разговор с животными» чрезвычайно сложно установить контакт с этим зверем. Идея о том, что паладины попытаются приручить это существо в качестве своего ездового животного, в лучшем случае опасна; однако, если Мастер подземелий проявит некоторую снисходительность, основанную на убедительном прошлом или связи знаний, это грозное существо может превратиться в исключительного союзника, сочетающего в себе полезные черты медведя и совы.

8. Мигающая собака

Верный спутник праведных

Лучшие звери, которых можно приручить в D&D
  • Тип: Фея (маленькая)
  • Мировоззрение: Законно-доброе
  • Сложность приручения: Средняя (DC 10–15+)
  • Сильные стороны: Верный, умный, добросердечный, будет защищать своего хозяина до последнего вздоха, понимает Сильван и имеет свой собственный язык, может телепортироваться по своему желанию (даже неся с собой предметы/оборудование) и одновременно атаковать. время, опытный следопыт и наблюдатель
  • Слабые места: Низкое телосложение (12) и класс брони (13), их слишком легко потерять в бою.

Блинк-собаки — одни из различных существ, обитающих в Стране фей, которых люди из Королевств смогли вернуть с собой. Обычно этим занимаются маги, поскольку эти охотничьи собаки обычно являются ценными домашними животными высокопоставленной знати Фэйри. Эти существа невероятно лояльны и образуют прочные связи со своими хозяевами, особенно с теми, кто воплощает ценности Законного Добра.

Персонажи, склоняющиеся к хорошему мировоззрению или законному нейтралитету, такие как паладины, рейнджеры, клирики (архефей) и чернокнижники, могут найти в Blink Dog отличного компаньона. Задача состоит в том, чтобы сохранить его живым достаточно долго, чтобы оправдать усилия по его поиску и обучению. Однако давайте отложим эту историю на другой раз. Что я могу вам сказать, так это то, что боевое мастерство этого существа, особенно его вспомогательная роль, исключительно.

7. Вытесняющий зверь

Смертоносный хищник Подземья

Лучшие звери, которых можно приручить в D&D
  • Тип: Чудовищный (большой)
  • Мировоззрение: Законное зло
  • Сложность приручения: Экстремальная (DC 20–25+)
  • Сильные стороны: свирепый, ловкий, сильный, может лазить по стенам, отличные способности обнаружения, телепортируется (только вне боя), понимает общий язык (если его учить), верен своему хозяину (особенно дроу), идеальная упаковка. Охотники, внутренние способности иллюзий, мультиатака
  • Слабые стороны: Причудливость, Крайнее недоверие к незнакомцам, Высокая восприимчивость к гуманоидным эмоциям. Будет атаковать все, что даже думает угрожать своему хозяину. В ярости трудно контролировать.

Во многих средах Подземья Смещающий Зверь является очень популярным домашним животным из-за его статуса предпочтительного хищника среди жителей Мензоберразама, особенно среди знати дроу. Этих существ можно встретить не только в Подземье, но и в болотах, густых лесах и горных хребтах. Известные своей силой и скоростью, эти кошачьи охотники часто работают в команде и глубоко ценят своих партнеров, считая их частью одной стаи. Смещающий зверь обладает уникальной способностью сливаться с окружающей средой, что затрудняет попадание в него, и он получает уменьшенный урон при каждом ударе, если спасбросок провален, или вообще не получает урона, если спасбросок успешен.

Говорят, что Смещающий Зверь съест труп своего хозяина, если тот был мертв более одного дня (даже если тело обработано Магией Сохранения, чтобы его можно было воскресить позже). Плохо то, что эта же лояльность делает его недоверчивым к другим, и Зверь-Сместитель, оказавшийся не в том месте и не в то время, может поставить под угрозу игру группы. Поскольку это существо Законно-Злое, оно будет подчиняться только Мастерам схожего мировоззрения (если только Хозяин Хаотично-Зла не обращается с ним плохо). Этот зверь умеренно умен и будет изучать Общий язык медленно, но неуклонно, пока не сможет понять его в совершенстве.

6 Фокс

Недооценивайте это существо, и оно заставит вас страдать

Лучшие звери, которых можно приручить в D&D
  • Тип: Зверь (Крошечный – Маленький)
  • Выравнивание: без выравнивания
  • Сложность приручения: легко (УС 5–10).
  • Сильные стороны: Легко приручить и тренировать, Скрытный, Хороший разведчик, Быстрый, Лучший партнер для городских условий, может лазить, плавать, прыгать, может зарываться в норы, хорош в акробатике, можно многому научить. хитростей и тактик отвлечения внимания, некоторые виды могут превращаться в ездовых животных в зависимости от сеттинга кампании (Гигантская лисица из Фейвайльда)
  • Слабые стороны: Слабый, мягкий, не пригоден для боя.

Часто игнорируемый многими геймерами и Мастерами подземелий, на первый взгляд обычный Лис обладает скрытой силой, если его правильно тренировать. Умные и проворные, эти существа, возможно, не самые умные, но их можно приручить и обучить навыкам. При небольшой помощи опытного Мастера Барды и Друиды могут даже наделить их сознанием посредством процесса, известного как Пробуждение, превращая их в разумных компаньонов, способных понимать языки и говорить на одном из них по своему выбору.

Заклинание может длиться до 30 дней, и его необходимо повторить. Но мудрый DM может предоставить группе заклинание Постоянства, если они найдут желающего заклинателя, который хочет помочь им создать идеального животного-компаньона. Как только это будет сделано, Лис станет еще более хитрым и полезным в небоевой тактике. Исследование и проникновение — самые сильные стороны Лиса, но Пробудившийся Лис может красть ключи, отправлять сообщения, обманывать людей, заставляя их упасть с поста охраны, похищать определенные цели (да, помните, что есть игроки со злыми намерениями), активировать механизмы и использовать определенные ловушки. Возможности практически безграничны, и если игроки достаточно мудры, чтобы увидеть потенциал Лисы, они не пожалеют, что взяли ее в качестве домашнего животного.

5 Грифонов

Мечта каждого паладина

Лучшие звери, которых можно приручить в D&D
  • Тип: Чудовищный (большой)
  • Выравнивание: без выравнивания
  • Сложность приручения: высокая (DC 18–20).
  • Сильные стороны: летает, служит ездовым животным, верный, идеален в охоте и обнаружении, хорош в открытом, космическом бою, групповой атаке, экстремальном восприятии.
  • Слабые стороны: Грифона трудно приручить, трудно дрессировать и трудно завоевать его доверие. Грифон — гордый хищник, поэтому он выбирает своего партнера с крайними предубеждениями. Невозможно долго сражаться в закрытых помещениях.

Грифон, чудо природы, олицетворяет свирепость льва, остроту чувств и летные способности орла. Это грозное существо с его огромными размерами вызывает восхищение у многих: паладины представляют себе, как едут на нем в битву, а воины и маги жаждут завести его в качестве домашнего животного. Однако рейнджеры, как правило, не пытаются приручить этих зверей, но случаются исключения.

Опытные колдуны часто используют грифонов в качестве призванных защитных животных, особенно тех, кто строит свои крепости в высоких башнях. Это связано с тем, что грифоны превосходны в воздушных боях и могут быстро переходить в наземные бои, что делает их отличными компаньонами для искателей приключений, которым нравится исследовать мир. Однако этих существ трудно найти, поскольку они предпочитают уединение горных хребтов и густых лесов. Даже если он обнаружен, приручить его может быть довольно сложно даже для опытных дрессировщиков.

4. Летающая змея

Недооцененный, но мощный при правильном использовании

Лучшие звери, которых можно приручить в D&D
  • Тип: Зверь (Маленький)
  • Выравнивание: без выравнивания
  • Сложность приручения: легко (УС 5–10).
  • Сильные стороны: проворный, быстрый, летает, отличная поддержка, может переносить сообщения, может подчиняться основным командам, может переносить предметы весом до 3 фунтов (например, зелья) и бросать их в отведенное место, может кусать. и Наносит смертельный яд, не провоцирует внезапные атаки при выходе из боя, имеет Слепое зрение
  • Слабые места: Мягкий, хороший прицельный выстрел из лука или удачный удар в ближнем бою могут убить его, не так уж много вариантов боя, кроме укуса и нанесения яда.

Летающая змея — отличный помощник для убийц и колдунов (или любого другого заклинателя), которые хотят иметь идеального питомца, который помогал бы им в своей деятельности. Поскольку этого зверя не так сложно приручить, как других, большинство классов используют его в качестве компаньона, если знают, где его найти. Яйца летающей змеи можно купить за 1200 золотых на Черном рынке, и они, как правило, вылупляются в течение 5–10 дней.

Поначалу они не могут идентифицировать своего хозяина и становятся агрессивными по отношению ко всему, что находится поблизости. Однако, проявив настойчивость и преданность (наряду с некоторыми успешными проверками обращения с животными), игроки могли превратить этих существ в службу доставки ядов и зелий по воздуху. Эта услуга стоит всего три свитка «Кислотное распыление». Не плохая сделка!

3 Ворон

Идеально подходит для обманщиков и мошенников

Лучшие звери, которых можно приручить в D&D
  • Тип: Зверь (Маленький)
  • Выравнивание: без выравнивания
  • Сложность приручения: легко (УС 5–10).
  • Сильные стороны: быстрый, летающий, хороший разведчик, может использоваться для наблюдения (заклинатели), может быть как знакомым, так и прирученным зверем, может быть обучен карманной краже (веселой), можно научить простым словам и сведет врагов с ума, очень сложно прицелиться и поразить
  • Слабые места: одна стрела (или болт) и веселье окончено. Они хитры и могут украсть не тот предмет в неподходящее время и принести его своим хозяевам или спровоцировать не тех NPC.

Ворон, заслуживающая доверия и добродетельная птица, часто высоко ценится магами, колдунами, ведьмами, колдунами, а также разбойниками, рейнджерами и инквизиторами. Примечательно, что вороны, возможно, не самые умные птицы с точки зрения интеллекта, но они обладают способностью имитировать простые звуки, что может оказаться невероятно полезным для многих персонажей.

В анналах истории нет ничего необычного в том, что империи рушатся от рук хитрого обманщика, которого часто сопровождает хорошо обученный Ворон в качестве компаньона. Возможно, этой птице не хватает значительных боевых способностей, но в городских условиях или в условиях политических интриг она может оказаться невероятно ценной. Игроки никогда не знают, когда это скрытное существо может украсть важную информацию у ничего не подозревающих дворян.

2 Стража Дрейка

Верный лучший друг-дракон

Лучшие звери, которых можно приручить в D&D
  • Тип: Дракон (Средний)
  • Выравнивание: без выравнивания
  • Сложность приручения: Умеренная (15–18).
  • Сильные стороны: выносливый, понимает драконий язык (не умеет говорить), в зависимости от типа может лазить, плавать и даже рыть норы, обладает тёмным зрением, имеет мультиатаку, верен, как сторожевая собака, может служить. в качестве средства передвижения для средних гуманоидов
  • Слабые места: чрезвычайно трудно найти, они дорогие, торговцы зверями на черном рынке жаждут их (так же, как и дворяне и начальники манежа по борьбе со зверями), что вызывает много проблем для игроков, они запрещены во многих городах и поселках. , поэтому их нельзя легко стабилизировать

Интересно, что Сторожевой Дрейк на самом деле не Дракон, а скорее особый тип его подвида. Этих существ в первую очередь выращивают для охраны сокровищ и крепостей, и они предпочитают компанию своих сородичей или любимых хозяев. Они проявляют исключительную преданность заботливому хозяину и, как известно, мстят тем, кто плохо с ними обращается, откусывая им руки.

Эти существа превосходны в бою благодаря мощным взмахам хвоста. Они также подходят для гномьих воинов, паладинов, волшебников-полуросликов и рейнджеров. Мастера подземелий, которые предпочитают предоставлять их игрокам вместо боевых коней, могут сократить длительные сеансы при пересечении сложной местности, поскольку сторожевые драконы могут перемещаться по различным средам, включая лазание, плавание и рытье норы (в зависимости от их подтипов). Пробужденные драконы-охранники — грозные спутники рейнджеров и друидов, представляющие серьезную угрозу для непредусмотренных мастеров.

1 Волшебный дракон

Чрезвычайно умное существо, любит конфеты, блестки и шалости.

Лучшие звери, которых можно приручить в D&D
  • Тип: Дракон
  • Мировоззрение: Хаотичное Добро
  • Сложность приручения: Умеренная (15-18) в зависимости от возраста существа, может достигать экстремальной (25+).
  • Сильные стороны: Чрезвычайно умный, быстрый и мощный пользователь магии, врожденная магия, которая развивается с возрастом (может даже стать маленьким гуманоидом после 50 лет и старше), может по желанию становиться невидимым.
  • Слабые стороны: Причудливы, проказники. Им нравится хорошая компания, но они презирают упрямое/жесткое поведение (Паладины будьте осторожны) и, прежде всего: их нельзя заставить подчиняться, их нужно склонить к своего рода договору, чтобы быть «прирученный»

Волшебные дракончики — маленькие обманщики драконьего мира. Они размером со среднюю кошку (как и псевдодраконы) и могут похвастаться красивыми цветными узорами на крыльях и чешуе, похожих на бабочки. По мере взросления Волшебного дракончика его цветовая гамма меняется с Красного (младшего) на Фиолетовый (старшего), как и его магические способности, в основном связанные со школой Иллюзий.

Волшебные дракончики часто добродушны, хотя и склонны к детским шалостям и озорству, а умные игроки всегда носят с собой сладкие угощения и блестящие ценности, поэтому эти виды предпочитают приближаться к тем, кто охотно делится с ними своими драгоценными вещами. Но не позволяйте их размеру и причудливому поведению обмануть вас: это могущественные магические существа, которые будут мстить тем, кто их обидел, поэтому будьте осторожны. Игрок, которому удастся подружиться с Волшебным дракончиком настолько, чтобы заслужить его доверие и компанию, на всю жизнь получит могущественного заклинателя-союзника, который может развиваться, пока не станет силой, с которой придется считаться. Если кампания продлится достаточно, чтобы это существо смогло пережить течение времени, конечно.

Смотрите также

2024-11-27 11:34