Ведьмак 4 сейчас находится на «самой интенсивной стадии разработки»

Ведьмак 4 сейчас находится на «самой интенсивной стадии разработки»

Как опытный геймер, питающий слабость к серии The Witcher, я должен признать, что новость о том, что Polaris (или The Witcher 4) выходит на стадию производства, вызвала волну волнения в моем игровом кругу. Пройдя каждую часть, начиная с первой игры, я привязался к Геральту и фантастическому миру Континента.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


CD Projekt время от времени делится финансовыми отчетами и отчетами о ходе работы, информируя фанатов о статусе своих игр в разработке и доходах, получаемых от различных игр. Последнее обновление предоставило нам некоторые интригующие подробности о разработке «Полярной звезды»!

CD Projekt сообщает, что Polaris переходит в стадию производства

Предстоящая игра CD Projekt, часто известная как Polaris или, возможно, The Witcher 4, станет их следующим крупным продуктом после серии Witcher и Cyberpunk 2077.

В отчете за третий квартал сообщалось, что Polaris завершила этап подготовки к производству и перешла к этапу первичной разработки, то есть этапу производства.

Петр Нелюбович, финансовый директор CD Projekt, рассказал, что Polaris начала крупномасштабное производство несколько недель назад, когда он представлял результаты компании за третий квартал» (перефразированная версия).

Среди всех наших текущих инициатив этот конкретный проект на данный момент добился наибольших успехов, и сейчас мы вступаем в самый строгий этап строительства. Я хотел бы выразить благодарность команде за их преданность делу и надеюсь, что мы продолжим добиваться значительного прогресса.

Численность команды разработчиков Polaris немного уменьшилась с 410 до 400, но генеральный директор Михал Новаковски заверил нас, что это обычное изменение. Он объясняет, что они просто перераспределили разработчиков, «чтобы удовлетворить нынешние требования этапа производства.

Далее нас ждет основной и наиболее устойчивый период роста, широко известный как фаза производства. Теперь мы расширим решения, которые мы уже разработали и подтвердили, на весь объем игры». Новаковски сделал это замечание во время конференции по доходам за третий квартал 2024 года, которая вчера транслировалась в прямом эфире.

Новаковски продолжил, заявив, что, поскольку они установили основы игры, такие как основное повествование, основные игровые механики и т. д., и имеют четкое понимание своей конечной цели, пришло время им начать добавлять детали и завершать недостающие части.

На этом этапе проекта, который, как ожидается, будет весьма обширным, они тактично избегали ответов о потенциальной дате релиза или подобных деталях. Вполне возможно, что они раскроют дату выпуска, как только завершат финальные этапы производства.

Смотрите также

2024-11-27 19:40