Physint должен завершить круг для Хидео Кодзимы

Как геймер, выросший на легендарной серии Metal Gear Solid, я разрываюсь между волнением и опасениями по поводу предстоящей игры Physint от Kojima Productions. Не поймите меня неправильно, я за инновации и расширение границ, о чем свидетельствуют недавние проекты Кодзимы, такие как Death Stranding. Однако есть определенное очарование в том, чтобы время от времени возвращаться на знакомую территорию.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Предстоящая шпионская игра Physint от Kojima Productions может изменить тенденцию, заданную их предыдущими новаторскими проектами. Хотя новаторский подход Хидео Кодзимы привел к триумфу таких экспериментальных игр, как Death Stranding и его продолжение, а также хоррора OD, третья интеллектуальная собственность, объявленная его студией, похоже, вернуться на знакомую территорию Metal Gear Solid. Похоже, что кинематографический талант, заложенный в недавних проектах Кодзимы, будет присутствовать и в Physint, но было бы полезно полностью использовать его ностальгическое ощущение.

Карьерный путь Хидео Кодзимы после ухода из Konami оказался неожиданно успешным, и его смелые шаги до сих пор приносили плоды. Death Stranding привлекла внимание как потенциальная интеллектуальная игра, способная конкурировать с предыдущим признанием Metal Gear Solid, однако фанаты все еще жаждут новой части франшизы. Чтобы удовлетворить эту жажду, Кодзима, похоже, решает вернуться в этот жанр на своих условиях. Хотя эта независимость часто приводит его к включению кинематографических аспектов и растущему акценту на дизайн открытого мира, было бы более полезно черпать вдохновение из игры, которая изначально оставила прочное наследие.

График разработки Physint ставит под вопрос направление Kojima Productions

На примерах Death Stranding и избыточности рисков MGS5

Сам Кодзима открыто заявил, что его цель в игре Physint — сделать ее такой же визуально яркой и захватывающей, как фильм. Это качество кино стало последовательным подходом в Kojima Productions после значительных изменений в формуле MGS5, которые превратили его в более фотореалистичное приключение с открытым миром. В результате в этом предстоящем проекте вы можете ожидать технологию захвата движения и игровой процесс от третьего лица. Однако введение нового стиля игрового процесса могло бы добавить разнообразия в их библиотеку игр на данном этапе.

Формирование трех столпов наряду с DS2 и OD требует различия

Как преданный фанат, я с нетерпением жду предстоящей игры ужасов OD от Kojima Productions. В отличие от своих предшественников, таких как Death Stranding, ракурс камеры в OD может не соответствовать привычной перспективе от третьего лица. Хотя утечки говорят об обратном, интересно подумать о том, как OD смогла создать свою уникальную индивидуальность с помощью инновационной механики Survival Horror. Чтобы по-настоящему утвердиться в качестве отдельного субъекта среди этих двух других IP-адресов, OD могла бы внести одно существенное отличие – отсылку к прошлому, которую фанаты оценят.

Возвращение к изометрическому стелс-стилю оригинального Metal Gear Solid в Physint укрепит наследие Хидео Кодзимы

Чествование почти четырех десятилетий Metal Gear представляет собой возможность

Изначально серия Metal Gear Solid начиналась с уровневого дизайна, где игровой процесс рассматривался преимущественно сверху. В последующих частях этот вид с высоты птичьего полета постепенно уменьшался, пока Metal Gear Solid Delta: Snake Eater не принял настройки сложности, основанные на виде от третьего лица и изометрической перспективе. Предстоящая игра Physint призвана вернуться к шпионскому жанру, и, отходя от перспективы, которая следует за спиной главного героя, она может символизировать обширную карьеру Хидео Кодзимы, переходящую от тактических стелс-игр к более ориентированным на действия играм.

Учитывая хаотичные события, связанные с уходом Хидео Кодзимы из Konami, неудивительно, что теперь он с радостью сосредоточится на своей собственной серии. Вполне вероятно, что его новый проект Physint появится на рынке еще нескоро. Ностальгия по изометрическому ракурсу камеры может выйти за рамки нынешних тенденций, таких как дизайн открытого мира. Имея многолетний опыт работы в отрасли, неизбежный намек на корни Metal Gear Solid в Physint послужит искренней данью профессиональному росту Хидео Кодзимы.

Смотрите также

2024-11-28 01:04