Особенности, которые мы хотим видеть в Dragon Quest 1-2 HD-2D

Особенности, которые мы хотим видеть в Dragon Quest 1-2 HD-2D

Ключевые выводы

  • Внедрите новые функции, такие как счетчик случайных встреч, для развития Dragon Quest 1 и 2 HD-2D Remake.
  • Включите систему «Гамбит», чтобы добавить стратегии в сражения из предстоящей коллекции.
  • Предоставьте вспомогательные параметры, такие как настройки сложности и системы контрольных списков, для улучшения игрового процесса.

Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по пиксельным ландшафтам классических ролевых игр, я полностью согласен с этими предложениями по улучшению предстоящего выпуска Dragon Quest 1 & 2 HD-2D Remake.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Серия Dragon Quest возникла в Японии еще в 1986 году, а последующая часть вышла в 1987 году. Третья игра завершила трилогию Эрдрика и послужила приквелом. В результате Square Enix решила сначала обновить его под названием Dragon Quest 3 HD-2D Remake. У них есть планы выпустить ремейк первой и второй игр под названием Dragon Quest 1 & 2 HD-2D Remake, чтобы продолжить повествование.

Как геймер, с нетерпением ожидающий выхода «Dragon Quest 3 HD-2D Remake», я не могу не чувствовать, что ожидание, возможно, продлится недолго, учитывая относительно меньший масштаб предшествующих ему игр в коллекции. Независимо от сроков, Square Enix потенциально может улучшить механические аспекты «Dragon Quest 1 & 2 HD-2D Remake» по сравнению с «Dragon Quest 3 HD-2D Remake», если они решат включить эти идеи в свой процесс разработки.

6. Счетчик случайных встреч

Копия из лучшего

Особенности, которые мы хотим видеть в Dragon Quest 1-2 HD-2D

Bravely Default послужил обновлением серии Final Fantasy, если не по названию, то по существу. Одной из самых интригующих особенностей была настраиваемая частота случайных встреч, позволяющая игрокам регулировать ее по своему желанию. Примечательно, что лишь немногие игры от Square Enix использовали эту концепцию, но это было бы долгожданным дополнением к Dragon Quest 1 & 2 HD-2D Remake.

Как заядлый геймер, мне всегда нравилось непредсказуемое очарование случайных встреч в классических играх Dragon Quest. Однако очевидно, что даже такие почтенные франшизы, как Dragon Quest, должны продолжать развиваться. В недавнем 3D-2D-ремейке Dragon Quest 3 они упустили из виду возможность регулировки частоты столкновений. Но в будущих коллекциях еще есть куда совершенствоваться. Вместо этого, возможно, Square Enix могла бы рассмотреть возможность внедрения системы, в которой монстры стратегически размещаются на поле, позволяя игрокам выбирать, вступать с ними в бой или держаться подальше — функция, которая стала обычным явлением в более поздних играх серии.

5. Создайте гамбиты для автобоя

Добавьте больше стратегии в битву

Особенности, которые мы хотим видеть в Dragon Quest 1-2 HD-2D

С другой стороны, стратегии и механики «Final Fantasy 12» могут послужить ценными уроками для «Dragon Quest 1 & 2 HD-2D Remake». Примечательно, что в Final Fantasy 12 использовалась автоматизированная боевая система, предлагающая игрокам возможность при необходимости вмешиваться с помощью команд. Кроме того, он использовал функцию под названием «Гамбиты», чтобы управлять действиями персонажей на поле боя. Это может варьироваться от нападения на воздушных врагов с помощью огненных заклинаний до лечения союзников, чье здоровье упало ниже 30%.

В обновленной версии Dragon Quest 3, получившей название Dragon Quest 3 HD-2D Remake, вы найдете стратегическое меню, которое позволяет игрокам управлять своей командой, основываясь на атаке, защите и других тактиках. Однако на этапе автобоя игроки не имеют возможности явно выбирать, какие заклинания будут использовать их персонажи. В оригинальных версиях Dragon Quest 1 и 2 HD-2D Remake потенциально может быть введена система, в которой персонажи автоматически используют определенные заклинания, очень похоже на систему Гамбита в Final Fantasy 12, например, настраивающую персонажа всегда использовать Бум в свой ход. Важно отметить, что вы можете напрямую командовать каждым героем; это становится сложнее только на этапе автобоя, что может несколько расстраивать.

4. Добавьте варианты помощи

Преодолейте трудности

Особенности, которые мы хотим видеть в Dragon Quest 1-2 HD-2D

Одним из существенных улучшений в Dragon Quest 3 HD-2D Remake является добавление настроек сложности. Эта серия известна своей сложностью, поэтому предоставление новым игрокам возможности уменьшить необходимость в шлифовке делает игру более доступной. Между тем, Dragon Quest 1 & 2 HD-2D Remake может улучшить впечатления, включив в него дополнительные вспомогательные функции.

В расширенной версии Dragon Quest 3, названной Dragon Quest 3 HD-2D Remake, одна из более крупных побочных миссий включает в себя охоту за мини-медалями, которые спрятаны в различных местах, таких как комоды, горшки и даже трава. Их можно найти более сотни, и это, конечно, непростая задача. Интересно, что это была первая игра в серии, в которой были представлены мини-медали, но Square Enix также могла бы рассмотреть возможность добавления их в обе игры из коллекции Dragon Quest 1 & 2 HD-2D Remake. Если они это сделают, предоставление контрольного списка или радарной системы в настройках может помочь привлечь больше игроков к поиску этих спрятанных сокровищ. Еще одним предложением по улучшению игрового процесса было бы включить возможность регулировать прирост опыта, увеличивая или уменьшая его.

3. Вид сверху вниз

Сделайте исследование проще

Особенности, которые мы хотим видеть в Dragon Quest 1-2 HD-2D

В ремейке Dragon Quest 3 под названием Dragon Quest 3 HD-2D Remake мир игры был значительно расширен, что придало игре ощущение современной ролевой игры с открытым миром, сохранив при этом очаровательную пиксельную графику. Однако при исследовании этой расширенной карты мира возникает одна проблема: навигация по различным регионам становится сложной из-за фиксированной точки обзора. Перспектива сверху или сверху вниз могла бы облегчить игрокам навигацию в поисках сокровищ и мест подземелий.

В игре игроки смогут увидеть вид сверху только тогда, когда приобретут величественного персонажа-птицу Рамию, которая позволяет им летать. В улучшенную версию Dragon Quest 1 и 2, HD-2D Remake, было бы здорово включить в качестве функции регулируемый угол обзора камеры. Кроме того, добавление быстрого перемещения по городским локациям, безусловно, сделает игровой процесс более удобным.

2 дополнительных варианта сохранения

Приобретите портативного священника

Особенности, которые мы хотим видеть в Dragon Quest 1-2 HD-2D

Сохранение — одна из самых больших неприятностей в Dragon Quest 3 HD-2D Remake. Есть функция автосохранения, которая сохраняет после сражений и определенных сюжетных ситуаций, что идет в ногу со временем. Игроки также могут сохраняться вручную, но только в городах, где есть священники или монахини, что кажется устаревшим.

Функция быстрого сохранения отсутствует, несмотря на то, что она есть в других играх Dragon Quest. Функцию быстрого сохранения следует снова добавить в Dragon Quest 1 & 2 HD-2D Remake. Кроме того, Square Enix, возможно, уже планирует это, но мы надеемся, что игроки смогут получить бонус в Dragon Quest 1 & 2 HD-2D Remake, перенеся данные сохранения из Dragon Quest 3 HD-2D. Ремейк.

1 Настройка внешнего вида

Обеим играм нужно немного

Особенности, которые мы хотим видеть в Dragon Quest 1-2 HD-2D

В переделанной версии Dragon Quest 3, известной как «HD-2D Remake», у игроков был широкий выбор при создании своей группы. Они могли выбрать пол и внешний вид своих персонажей, а затем изменить цвет волос. Хотя в предыдущих играх, таких как Dragon Quest и Dragon Quest 2, игроки не могли создавать членов группы, было бы полезно включить некоторые настраиваемые параметры для героев и в римейках Dragon Quest 1 и Dragon Quest 2.

Square Enix может рассмотреть возможность включения настраиваемых цветов брони или причесок, которые помогут игрокам персонализировать игровой процесс и сделать каждое прохождение уникальным. Этот элемент является одной из причин успеха крупных ролевых игр, таких как Baldur’s Gate 3. Кроме того, что касается стиля, систему меню в Dragon Quest 1 & 2 HD-2D Remake можно было бы усовершенствовать, чтобы сделать ее более привлекательной. Хотя он не обязательно должен быть таким ярким, как Persona 5, даже незначительная реконструкция или лучшая организация улучшат пользовательский опыт.

Смотрите также

2024-11-28 01:55