CoD: успех Black Ops 6 доказывает, что Battlefield следует вернуться к основам

CoD: успех Black Ops 6 доказывает, что Battlefield следует вернуться к основам

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что возвращение к традициям в таких играх, как Call of Duty: Black Ops 6, — это глоток свежего воздуха. Уважение к истории франшизы проявляется в ее основной механике, и это то, чему другие игры, такие как Battlefield, могли бы поучиться.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно выпущенная игра Call of Duty: Black Ops 6 стала феноменальным дополнением к серии и может похвастаться впечатляющим количеством ранних игроков, которое может соперничать с одними из лучших показателей, когда-либо существовавших в серии. Во многом этот всплеск популярности можно объяснить такими факторами, как немедленная доступность игры на Xbox Game Pass, но он также демонстрирует явное уважение к более широкой субфраншизе и богатую историю IP, что проявляется в нескольких ключевых элементах игрового процесса.

По сути, фундаментальные принципы четко очевидны в основном многопользовательском режиме и режиме «Зомби» Call of Duty: Black Ops 6. В более поздних версиях, особенно в случае с «Зомби», возникли проблемы с определением четкой идентичности. Однако поклонники, мягко говоря, тепло приветствовали возвращение Black Ops 6 к традиционному игровому процессу. Точно так же некоторые проблемы, возникшие в последних выпусках Battlefield, могут быть связаны с их отклонением от классической механики франшизы. В следующем выпуске Battlefield может быть рассмотрен вопрос о повторном введении системы рангов «Полковник 100», подобно тому, как Call of Duty вернулась к своей старой системе престижа.

Более традиционная система прокачки может стать отличным шагом для следующей игры Battlefield

Годовой план запуска Call of Duty претерпел значительные изменения, особенно в отношении основной динамики многопользовательской игры, в частности, систем развития. В сериале был представлен свежий взгляд на знаменитую систему Престижа: в версии «Modern Warfare» 2019 года вместо традиционной системы Престижа были введены офицерские звания. Эти ранги привязаны к каждому игровому сезону и сбрасываются до 55 в начале каждого нового сезона, заменяя традиционную систему престижа.

С тех пор система престижа во франшизе значительно изменилась, и Black Ops 6 отражает своих предшественников из субфраншизы, возвращая в серию систему престижного мастерства. С помощью Prestige Mastery геймеры могут продвигаться по уровням традиционной системы Prestige, и как только они достигнут последнего уровня Prestige, они получают доступ к 1000 уровням Mastery — награде для самых преданных игроков.

Prestige Mastery, возникший в Call of Duty еще в 2012 году в Black Ops 2, получил дальнейшее развитие в Black Ops 6, предоставляя игрокам широкий спектр престижных символов, заимствованных из предыдущих игр Black Ops, и многое другое. Этот шаг Treyarch явно подчеркивает их признательность за богатую историю франшизы, и DICE может последовать этому примеру с Battlefield, учитывая ее релиз в 2025 году. Battlefield столкнулась с аналогичной проблемой с точки зрения многопользовательской системы повышения рангов, и предстоящий выпуск потенциально может вернуться к уважаемой системе полковника из своего прошлого.

Система «полковник 100» на следующем поле боя может стать тем якорем, который нужен франшизе

Отличительной чертой, ставшей синонимом многопользовательского развития, стало появление в Battlefield 3 системы «Звезда службы полковника». Эта система предлагала более сложный путь повышения уровня в многопользовательской игре, превосходя стандартное звание полковника на уровне 45. Как только игрок достигал уровня полковника, открывались дополнительные 100 уровней, специально предназначенных для полковников, причем высшим достижением было «Полковник 100». ранг — цель для преданных фанатов Battlefield 3.

Эта система претерпела изменения и даже была отброшена в более поздних версиях, подобно изменяющейся позиции системы Престижа в Call of Duty. Примечательно, что Battlefield 2042 предлагает более 1000 возможных уровней. Чтобы избежать споров, которые 2042 создал своим смелым выбором, следующий выпуск Battlefield мог бы выиграть от включения лучших аспектов предыдущих игр. Повторное введение более простой и запоминающейся системы «Полковник 100» могло бы стать эффективной стратегией оживления франшизы.

Смотрите также

2024-11-28 14:03