У Супермена и Лоис есть чертеж видеоигры «Человек из стали»

Ключевые выводы

  • «Супермен и Лоис» разработали идеальный план видеоигры с мрачным и сложным сюжетом.
  • Знания истории шоу и сюжетная линия похитителя тел содержат важные элементы видеоигры.
  • Игры, созданные на основе сюжетной линии сериала, могут включать в себя высокие ставки и уникальные испытания.

Будучи давним поклонником Супермена, я мечтал об игре, которая по-настоящему воплотит в себе мощь и сложность Человека из стали. И после запойного просмотра Супермена и Лоис кажется, что звезды наконец сошлись! Мрачная сюжетная линия, сложная история и неожиданные повороты делают сериал идеальным вариантом для незабываемых впечатлений от видеоигр.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

При рассмотрении «Супермена и Лоис» идеальная концепция игры изначально может не прийти в голову. Тем не менее, эта серия Arrowverse представляет собой неожиданные жемчужины, особенно в умелом управлении множеством повествований. Одно из таких повествований, представленное еще в первом сезоне, представляет собой план, который потенциально может стать долгожданной основой для игры. Интересно, что Супермен и Лоис невольно наткнулись на этот дизайн, одновременно представляя совершенно уникальную историю, которая отличает его от любых историй из фильмов DC о Супермене, с которыми зрители сталкивались раньше.

В течение многих лет существовало стремление к созданию видеоигры о Супермене, которая отражала бы суть Человека из стали, однако разработчикам было сложно создать персонажа со всеми его способностями, не сделав его непобедимым. Кроме того, выбор сеттинга игры был загадкой. Метрополис — очевидный выбор, но фанаты часто ищут чего-то свежего, поскольку этот город широко фигурировал в предыдущих играх о Супермене. Именно здесь сериал Супермен и Лоис может оказаться полезным, поскольку в нем представлены разнообразные декорации и сюжетные линии, которые могут испытать геймеры.

Более темный тон — это то, что нужно игре о Супермене

В первом сезоне Супермен и Лоис было очевидно, что цель сериала — представить грозных противников Супермена. Встречайте Тал-Ро, сводного брата Кал-Эла, который был не только умен и обаятелен, но и столь же силен, как Кларк Кент. Однако по мере развития сюжета стало ясно, что Тал-Ро и Кал-Эл были не единственными криптонианцами, выжившими после взрыва своей планеты. Выяснилось, что большинству жителей Криптона каким-то образом удалось выжить, сохранив свою сущность и готовых возродить Криптон. Изюминка в том, что люди могут служить хозяевами для этих сущностей. Именно здесь возникает концепция видеоигры.

В сериале эффективно используется сочетание знакомства с историей Супермена и заполнение пробелов для тех, кто, возможно, не так хорошо осведомлен. Этот подход эффективен в видеоиграх, основанных на установленных свойствах, поскольку время на изучение обширных предысторий, таких как воздействие различных видов криптонита на Супермена и его родственников, ограничено.

Выясняется, что определенная форма криптонита может подготовить человеческое тело к захвату криптонианского сознания. В кульминационной сцене сезона выясняется, что Тал-Ро разработал схему постепенного внедрения своего народа в тысячи людей, в конечном итоге доминируя над ними и эффективно превращая Землю в новую версию Криптона.

А сюжетная линия похитителя тел допускает наличие легионов врагов.

Если бы разрабатывалась видеоигра, эта сюжетная линия была бы идеальной благодаря возможности создавать противников, соответствующих нашему герою по возможностям, позволяя им участвовать в рукопашном бою. Повествование об обмене телами также открывает возможность появления многочисленных противников.

Кто-нибудь за это назовет Naughty Dog

Если бы игра о Супермене была нацелена на более напряженную и суровую сюжетную линию (что могло бы стать захватывающим направлением), она могла бы включать в себя изображение членов его семьи в опасности, возможно, черпая вдохновение из «Супермена и Лоис». В таком случае Человек из Стали приступит к миссии по спасению своей семьи от угрожающей криптонианской группы. Этот драматический поворот может усилить события игры, особенно если бы она была разработана Naughty Dog и содержала бы аспекты, аналогичные The Last of Us.

Это новый поворот в видеоиграх о супергероях: враги, превращающиеся в союзников, а затем обратно в противников, могут создать увлекательный опыт, поскольку это не часто встречается в играх, вдохновленных DC. Например, представьте себе, что Супермен сталкивается с многочисленными противниками, обладающими его собственными способностями, добавляя уровень скрытности, который может удивить игроков, привыкших к динамичным играм о Супермене.

Смотрите также

2024-11-28 19:35