Что означает обратная совместимость Switch 2 для современных игр Zelda

Что означает обратная совместимость Switch 2 для современных игр Zelda

Ключевые выводы

  • Устаревшее оборудование ограничивало возможности современных игр Zelda на оригинальном Switch, вызывая пропадание кадров и длительную загрузку.
  • Подтверждение выхода грядущего Nintendo Switch 2 дает надежду на существенные улучшения и обратную совместимость.
  • Switch 2 должен решить проблемы с производительностью в таких играх Zelda, как Breath of the Wild и Echoes of Wisdom.

Как преданный фанат Zelda, потративший бесчисленное количество часов на изучение Hyrule на консолях разных поколений, я могу с уверенностью сказать, что грядущий Nintendo Switch 2 принесет нашему сообществу проблеск надежды. Оригинальный Switch, несмотря на свой революционный дизайн, часто страдал из-за проблем с производительностью в современных играх Zelda, таких как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Nintendo Switch с его революционным гибридным дизайном существенно изменил игровой мир. Однако со временем старая технология часто давала сбои при попытке реализовать великие идеи современных игр Zelda, таких как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и предстоящих Zelda. em>Слёзы Королевства. Эти игры расширили горизонты игр с открытым миром, но за это пришлось заплатить высокую цену. Один только следующий Nintendo Switch сможет по-настоящему компенсировать эти затраты — частые замедления, увеличенное время загрузки и аппаратные ограничения, которые не позволяют им полностью раскрыть свой потенциал.

Хотя Nintendo еще официально не представила следующую консоль Nintendo Switch, есть признаки того, что ее дебют неизбежен. Примечательно, что было подтверждено, что эта будущая консоль будет обратно совместима, а это означает, что игроки смогут продолжать наслаждаться на ней своими любимыми играми для Nintendo Switch, включая недавние игры Zelda. Поэтому, когда он в конечном итоге выйдет, новый Switch может оказаться фантастической возможностью для поклонников серии Zelda, поскольку новая консоль может дать возможность вернуться к этим приключениям в их первоначальной форме.

Современные игры Zelda получат огромную выгоду от обратной совместимости Nintendo Switch 2

Последние несколько игр Zelda вышли с множеством проблем с производительностью

В последних играх Zelda, хотя проблемы, с которыми сталкивались игроки, в целом были постоянными, каждая игра по-прежнему имела свои особенности, которые можно объяснить ограничениями Nintendo Switch в удовлетворении их требований. Например, The Legend of Zelda: Breath of the Wild дебютировала со значительным падением частоты кадров в определенных местах, таких как густые леса, такие как Лес Корок, и деревни, такие как Какарико. В этих местах кадры часто опускались ниже 30 кадров в секунду, особенно когда экран был заполнен такими эффектами, как движение растительности, изменение погоды или дым.

В закрепленном режиме The Legend of Zelda: Breath of the Wild иногда наблюдалось значительное падение частоты кадров из-за трудностей с поддержанием стабильности при более высоком разрешении, которое требовалось для запуска.

Приключение в Zelda: Tears of the Kingdom было вполне сравнимым: сюжетная линия по большей части стабильно сохранялась с частотой кадров 30 кадров в секунду, но иногда заикалась в определенных ситуациях, например, в регионах, заполненных густой растительностью или высокая концентрация врагов. Функция Ultrahand, которая позволяет Линку манипулировать различными объектами в его окружении, а также другие способности могут привести к заметному замедлению работы при одновременном управлении многими объектами, особенно во время сложных физических взаимодействий. Кроме того, появление небесных островов и подземных пещер иногда приводило к проблемам с всплывающими окнами и снижению производительности во время быстрых переходов, таких как прыжки с неба на землю.

В последнем выпуске Zelda под названием «Zelda: Echoes of Wisdom» игровой процесс поначалу был значительно затруднен, что подчеркивало возраст оборудования Nintendo Switch больше, чем в любой предыдущей игре «Zelda». При целевой частоте кадров 60 кадров в секунду (FPS) «Zelda: Echoes of Wisdom» часто сталкивалась с досадными падениями производительности при исследовании Overworld Хайрула, что значительно ухудшало впечатление от погружения. Падение частоты кадров было бы менее очевидным, если бы была доступна опция ограничения FPS в игре до 30, поскольку именно стремление к 60 FPS привело к этим проблемам. Однако с тех пор для игры было выпущено несколько обновлений, которые помогли несколько повысить ее производительность.

Nintendo Switch 2 должен устранить все оставшиеся проблемы с производительностью в современных играх Zelda

Учитывая слухи о разработке Nintendo Switch 2, ожидается, что проблемы с производительностью, возникшие в последних играх Zelda (и сохраняющиеся в некоторой степени), могут быть решены при игре на этой будущей консоли. Это связано с подтвержденной функцией обратной совместимости Switch 2, позволяющей поклонникам Zelda еще раз переиграть Breath of the Wild, Tears of the Kingdom и Echoes of Wisdom, но теперь потенциально на более мощной консоли. Будет интересно наблюдать, как эти современные игры Zelda работают так, как задумано; однако есть надежда, что будущие игры Zelda, разработанные для новой консоли, не столкнутся с теми же проблемами производительности, с которыми столкнулись их предшественники на оригинальном Switch.

Смотрите также

2024-11-28 21:43