Лучшие настройки для кампаний с низким уровнем магии в D&D

Лучшие настройки для кампаний с низким уровнем магии в D&D

Ключевые выводы

  • Обстановки с низким уровнем магии характеризуются редкой, неправильно понимаемой магией и общественным страхом перед пользователями магии.
  • Примеры включают поместье Черепа Тролля, Атас, Малатру, Город Манифеста и остров Джакандор.
  • Эти настройки открывают уникальные задачи и возможности для пользователей, не связанных с магией, в кампаниях Dungeons & Dragons.

Как опытный Мастер Подземелий с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что эти настройки — не что иное, как сокровищница для кампаний с низким уровнем магии. От жуткого города Манифест до острова Джакандор — каждый из них предлагает уникальный и захватывающий опыт, который понравится игрокам, предпочитающим более основательный подход к своим приключениям.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фраза «низкая магия» не означает «отсутствие магии», но она не описывает обстановку, напоминающую средневековую Европу, в отличие от фантастического царства, такого как Фаэрун. Представьте себе атмосферу, в которой магия встречается редко, и подозреваемым в занятиях магией может грозить тюремное заключение или казнь путем сожжения на костре.

В обширном мире Dungeons & Dragons магия распространена почти повсюду, но существуют районы, где ее мало и ее вызывают опасения. В основном им владеет избранная группа, живущая на окраинах общества. Эти области являются отличным фоном для Мастера Подземелий, стремящегося создать игровой сценарий с низким уровнем магии.

1 Поместье Черепа Тролля

Получено после Глубоководья: Приключение «Похищение дракона».

Лучшие настройки для кампаний с низким уровнем магии в D&D
  • Автор: Алан Патрик, Эшли Уоррен, Синди Мур, Грег Маркс и другие.
  • Сеттинг кампании: Уотердип: Похищение дракона и Руководство Дурнана по содержанию таверны
  • Уровни: 1–5.
  • Дата выпуска: 12 октября 2018 г.

После захватывающей авантюры с беспокойными духами и разрушительными полтергейстами, подробно описанной в сборнике приключений Уотердипа, триумфальная группа искателей приключений приобретает поместье Тролльского Черепа. Следовательно, инструкции по управлению таверной и гостиницей включены в модуль в связи с потенциальным использованием объекта для таких целей. Дополнительную информацию об управлении поместьем Тролльского Черепа можно найти в «Руководстве Дурнана по таверне».

В основе этой области лежит мистическая привлекательность, однако управление таверной внутри обычно не требует произнесения заклинаний или заклинаний. Большинство торговцев и владельцев бизнеса во вселенной D&D сами не являются пользователями магии. Это представляет собой увлекательный игровой сценарий для персонажей, которые путешествуют по своим приключениям, не полагаясь на магические способности.

2. Пустынный мир Атас

Пользователи магии редки и их боятся

Лучшие настройки для кампаний с низким уровнем магии в D&D
  • Авторы: Тимоти Б. Браун, Трой Деннинг
  • Настройки кампании: Темное солнце
  • Уровни: 3 и выше.
  • Дата выпуска: октябрь 1991 г. (2-е издание), август 2010 г. (4-е издание)

Вместо типичного высокого фэнтези, встречающегося в более ранних модулях D&D, пустынный постапокалиптический мир Атаса имеет сходство с Арракисом, а не с Фаэруном. Хотя магия и существует в этом мире, ее редко можно увидеть, особенно среди простых людей. Магии боятся, и ее редко используют, если вообще используют. Недавнее прошлое планеты было отмечено различными городами-государствами и королями-колдунами, но те времена давно прошли, оставив лишь постоянную борьбу за выживание.

В этом сценарии разрушительное воздействие и сокращение населения планеты во многом объясняются использованием древней магии. Это делает его отличным фоном для кампании с низким уровнем магии, где магии мало, и ее часто боится население в целом, особенно те, кто живет в отдаленных или изолированных регионах и может иметь мало понимания или терпимости к ней.

3 Малатра

Дикая и необузданная земля

Лучшие настройки для кампаний с низким уровнем магии в D&D
  • Авторы: Кевин Мелка, Дэйв Гросс и другие.
  • Сеттинг кампании: Живые джунгли
  • Уровни: до 10-го уровня.
  • Дата выпуска: февраль 1995 г.

Именно изоляция, дикая природа и отсутствие современных поселений делают Малатру опасным местом. Группы искателей приключений приходят сюда не для того, чтобы исследовать башни и библиотеки волшебников, но во всю игровую программу Живые джунгли включено около 60 модулей, так что амбициозным игрокам еще есть чем занять себя. Первоначально она была разработана для использования правил D&D 2-го и 3-го изданий, а также в качестве игр, основанных на турнирах Ассоциации ролевых групп (RPGA).

В процветающем мегаполисе, известном как Живой город, расположенном на плато Малатра, царит изобилие магии. Тем не менее, маги, волшебники и те, кто склонен к тайной магии, часто рассматривают окружающие джунгли как пустую, неважную пустошь. Однако обилие литературных произведений, местом действия которых являются джунгли Малатры, противоречит этому представлению. Итак, хотя вы, возможно, и не найдете там никаких магических свитков или книг, стоит исследовать дикую местность в поисках тигров, цветов и скрытых сокровищ.

4 Вилайетское море, Хайбория

Вариация на историю древней Земли

Лучшие настройки для кампаний с низким уровнем магии в D&D
  • Автор: Дэвид Кук
  • Сеттинг кампании: Конан освобожденный!
  • Уровни: 10–14.
  • Дата выпуска: 1984 г.

В соответствии с волной, вызванной адаптациями к живым актерам, был представлен модуль D&D, действие которого происходит в Хайбории — вымышленном мире, задуманном Робертом Э. Ховардом. Чтобы гармонизировать мир Конана со вселенной D&D, потребовались определенные корректировки, в том числе замена некоторых монстров на людей или животных. Однако процесс создания персонажей, прохождения уровней и развития сюжетной линии остается последовательным.

Сюжет разворачивается до событий фильма, изображая Конана, когда он был морским пиратом в Вилайетском море, а не странника, путешествующего по городской и сельской пустыне Хайбории. Учитывая, что эта мифология основана на вымышленном повествовании об истории древней цивилизации, магия и колдовство либо были редкими, либо широко воспринимались как злые и опасные, что создавало идеальный фон для поисков с низким уровнем магии.

5. Город Манифеста

Здесь нет магии, но много оккультизма

Лучшие настройки для кампаний с низким уровнем магии в D&D
  • Автор: Монте Кук и Шон К. Рейнольдс
  • Настройки кампании: Призрачный поход
  • Уровни: с 1 по 12.
  • Дата выпуска: июнь 2003 г.

В этом путешествии полезно включить в свою группу несколько клириков, хотя Волшебник или Колдун, возможно, предпочтут отдохнуть в лагере. Пунктом назначения является не обычный город, а скорее город, построенный на вершине земной пропасти, называемый Колодцем Душ. Согласно местным преданиям, именно здесь души покидают мир, чтобы достичь истинной загробной жизни. Однако считается, что только гуманоидные и полугуманоидные расы могут получить доступ к этому духовному разлому. Из-за своей уникальной природы город неоднократно подвергался нападениям, разрушениям и перестройкам.

Будучи увлеченным игроком в этом захватывающем путешествии, я столкнулся с интригующим поворотом: если встретить их кончину с помощью особых чар, они могут превратиться в неземных духов. Однако, если им удастся услышать преследующий Зов, он приведет их к блестящей трещине Колодца Души. Оказавшись там, они навсегда останутся втянутыми и не смогут вернуться.

6. Остров Джакандор

Две стороны, одна запрещает магию

Лучшие настройки для кампаний с низким уровнем магии в D&D
  • Автор: Дейл Донован
  • Место проведения кампании: Джакандор, Остров Войны.
  • Уровни: до 3-го уровня.
  • Дата выпуска: октябрь 1998 г.

В этом сценарии приключение с низким уровнем магии может разворачиваться весьма эффективно, в зависимости от выбора DM и игроков в ролевой игре. Доступна еще пара справочников, позволяющих расширить мир Джакандора за пределы первоначального. История вращается вокруг двух враждующих фракций, втянутых в длительную борьбу — фракции Колдунов, которые сильно полагаются на магию, и другой группы Варваров, строго запрещающих ее использование.

Как геймер, я погружаюсь в мир, где нахожусь среди Кнорров, изгнанных варваров, осмелившихся провоцировать наше божество. Когда-то этой землей правили Чарони как тираны-некроманты. Этот конкретный рассказ склоняется к кноррам, племени, которое ненавидит магию и избегает тайной мудрости, что делает его идеальным для сеттинга кампании с низким уровнем магии.

Смотрите также

2024-11-29 05:33