Ключевые выводы
- Square Enix разрабатывает игры с длительными циклами разработки, такие как
Неразговорчивый
и
Ремейк Final Fantasy 7. - Последняя фантазия
такие записи, как
FF12
и
FF16
время разработки составило 5-6 лет, что демонстрирует приверженность студии качеству. - Такие игры, как
FF15
и
Королевство сердец 3
столкнулись с такими проблемами, как ребрендинг и задержки в сотрудничестве, но преодолели препятствия на пути к успешным выпускам.
Как человек, проведший бесчисленные часы, погрузившись в увлекательный мир видеоигр, я нахожу по-настоящему увлекательным погружение в закулисные истории этих сложных творений. Путь от концепции до завершения часто сопряжен с трудностями, а истории об упорстве и инновациях просто вдохновляют.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный энтузиаст игр, я был очарован необыкновенным путешествием Square Enix с 2003 года — слиянием двух титанов игрового мира, Square и Enix. С тех пор эта компания оставила неизгладимый след в моем игровом опыте своими новаторскими публикациями и разработками некоторых из самых знаковых игр за последние два десятилетия. Square Enix, часто являющаяся синонимом эпических серий JRPG, таких как Final Fantasy и Dragon Quest, славится созданием грандиозных игр высшего уровня.
Все игры в этом списке были созданы (а не просто распространены) компанией Square Enix, и каждая прошла длительный период разработки. Несмотря на то, что Square Enix выпустила одни из самых любимых на сегодняшний день игр в современных играх, фанатам часто приходится ждать довольно много времени, чтобы поиграть в них из-за длительного процесса создания. Square Enix не всегда раскрывает точные сроки разработки этих игр, поэтому указанные здесь сроки являются приблизительными.
В списке указаны только игры, созданные после или во время слияния и основания Square Enix.
8 Отрекшихся
Срок разработки: 4-5 лет (2018-2023 гг.)
Как геймер, я должен сказать, что, хотя Forspoken технически разработан Luminous Productions, для меня он напоминает игру Square Enix, учитывая, что в команду, стоящую за ней, входят разработчики из Final Fantasy 15. Работа над ней ведется с тех пор. примерно в 2018 году, его выпуск первоначально планировался на 24 мая 2022 года, но был перенесен на 11 октября 2022 года. Но знаете что? Он появился на прилавках только 24 января 2023 года!
У игры Forspoken было две задержки, и ее разработка заняла много времени, что обычно не является хорошим знаком. Однако, несмотря на неутешительные показатели продаж, некоторые утверждают, что она входит в число лучших игр Square Enix с рейтингом M. Визуально Forspoken ошеломляет, но ее открытый мир и игровой процесс подверглись критике со стороны многих игроков и рецензентов. Эти проблемы, вероятно, способствовали задержкам, поскольку игра была предназначена для демонстрации графических возможностей недавно выпущенной PlayStation 5, особенно ее технологии трассировки лучей и процедурной генерации. К сожалению, задержки означали, что Forspoken упустил свой шанс извлечь выгоду из этой новинки, поскольку к моменту ее запуска люди были менее очарованы впечатляющей графикой.
7. Ремейк Final Fantasy 7
Срок разработки: 5 лет (2015-2020 гг.)
Square Enix сообщила, что разработка долгожданного ремейка Final Fantasy 7 длилась более пяти лет. Некоторым это может показаться значительным сроком, но, учитывая десятилетия ожидания обновлений любимого «FF7», это можно считать относительно быстрым. В течение этого периода Square Enix усердно работала над превращением одной из классических ролевых игр для PlayStation 1 в свежую и захватывающую игру, сохраняя при этом ее историческое значение.
Один из способов перефразировать этот отрывок в более естественной и легкой для чтения форме мог бы быть такой:
6 Последняя фантазия 12
Время разработки: 5 лет (2000-2006)
Даже несмотря на то, что ожидания Grand Theft Auto 6 еще не оправдались, удивительно вспоминать, что Final Fantasy 12 когда-то могла похвастаться самым длительным временем производства. В сегодняшнем контексте пять лет, возможно, не кажутся чрезмерными, но в 2006 году это было источником беспокойства. Проблемы во время разработки и обширное видение были вескими причинами такого длительного периода.
Начнем с того, что Final Fantasy 12 продемонстрировала одну из самых продвинутых графиков своего времени, продемонстрировав возможности PS2. Примечательно, что в него вошли элементы открытого мира, смена времен года и боевая система в реальном времени — все это новые дополнения к франшизе. Однако за кулисами процесс разработки не обходился без проблем. Первоначальный режиссер Ясуми Мацуно ушел на полпути производства, что вызвало некоторые сбои. Ситуация усугублялась вмешательством нового корпоративного руководства Square Enix, которое настаивало на изменениях, чтобы сделать игру более привлекательной во всем мире. Примечательно, что, несмотря на эти препятствия и технические трудности, связанные с новой механикой, Final Fantasy 12 по праву считается одной из лучших игр серии.
5 Квест Дракона 11
Время разработки: 5-6 лет (2013-2018)
Как преданный фанат, я всегда восхищался тем, что Dragon Quest не производит революцию так быстро, как Final Fantasy. Эта последовательность иногда может затруднить оправдание длительных периодов разработки. Однако есть случаи тонкой эволюции, такие как переход к 3D-моделям, которые сделали серию удивительно знакомой с момента ее создания в 1986 году.
Вполне возможно, что продление периода разработки было связано с нацеленностью студии на выпуск высококачественного продукта. Эта игра, несомненно, является одной из лучших частей основной серии Dragon Quest, и ветераны индустрии, такие как Юги Хории и Коичи Сугияма, вкладывают свое сердце и опыт, чтобы она оправдала ожидания. Обширная карта мира, запутанные локации, захватывающее повествование и классические пошаговые сражения с современной ноткой являются свидетельством этой преданности делу. По сути, иногда выдающимся играм просто нужно время, чтобы созреть, без какой-либо ненужной драмы.
4 Последняя фантазия 16
Время разработки: около 6 лет (2016-2023 гг.)
Процесс разработки Final Fantasy 16, вероятно, начался вскоре после выпуска Final Fantasy 15 в 2016 году, а сама игра выйдет не раньше 2023 года. Этот длительный перерыв, несомненно, был сложная задача для энтузиастов этой популярной серии JRPG, которая может похвастаться немалым количеством игр. Вдобавок к разочарованию, из-за соглашений об эксклюзивности с Sony геймерам на ПК пришлось терпеть дополнительное ожидание до 2024 года, прежде чем они смогли сыграть в игру.
Затянувшуюся разработку Final Fantasy 16 можно объяснить тем, когда она началась. Хотя игра была запущена в 2016 году, Square Enix продолжала предоставлять DLC и обновления в течение значительного периода после этого, подразумевая, что разработка Final Fantasy 15 не сразу набрала обороты. Более того, проект стартовал во время перехода между поколениями консолей, что потребовало от разработчиков адаптации к быстро меняющимся отраслевым стандартам и новым технологиям. Поскольку это игра с высокими графическими амбициями, команда потратила много времени на достижение баланса между визуальными эффектами и поддержанием оптимальной производительности на PS5. Кроме того, боевая система еще больше отклонилась от традиционных боев серии Final Fantasy, полностью охватывая продвинутые боевые действия в жанре ролевой игры. К счастью, игра оправдала ожидания. После выпуска он был положительно воспринят как фанатами, так и критиками, что подтверждает расширенный процесс разработки.
3 Final Fantasy 14: Возрождение мира
Время разработки: около 6 лет (2004–2010 и 2010–2013 гг.)
Первоначальная разработка этой игры, известной как Final Fantasy 14, началась ближе к концу 2004 года. Официально о ней было объявлено в 2009 году, а окончательно запущена в 2010 году, после почти шести лет работы. Удивительно, но, несмотря на долгое время разработки и первоначальный критический и коммерческий провал, Square Enix предпочла не закрывать ее. Вместо этого они решили полностью переработать игру, сохранив при этом существующую базу игроков.
Был представлен новый игровой движок, обладающий повышенной производительностью и улучшенной визуальной эстетикой. Одновременно наша серверная структура была полностью переработана, чтобы обеспечить большую стабильность и скорость реагирования. Чтобы сделать игровой процесс более удобным для пользователя, мы изучили успешные MMORPG и переработали пользовательский интерфейс. Кроме того, мы обновили боевую систему, повествование и дизайн квестов. Несмотря на эти преобразующие изменения, наша команда продолжала поддерживать предыдущую версию игры, даже добавляя в нее новый контент. Когда в августе 2013 года дебютировала Final Fantasy 14: A Realm Reborn, скептицизм фанатов уступил место похвалам. Перезапуск имел оглушительный успех, и сегодня Final Fantasy 14 считается одной из самых известных и хорошо поддерживаемых MMORPG на рынке.
2 Королевства сердец 3
Время разработки: около 6 лет (2013-2019 гг.)
Не совсем верно, когда люди заявляют, что на создание Kingdom Hearts 3 ушло целых 13 лет, поскольку разработка началась в 2013 году, и в эти сроки входят другие релизы, такие как Kingdom Hearts HD 2.5 Remix и Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue. По сути, за этот шестилетний период разработчикам пришлось управлять множеством проектов.
Похоже, что создание Kingdom Hearts 3 столкнулось с многочисленными проблемами, в первую очередь из-за того, что у Square Enix одновременно было несколько крупных проектов. В результате команда, ответственная за KH3, часто оказывалась некомплектной, что оказалось непросто, учитывая их грандиозные планы на игру. Задержки также возникли из-за сотрудничества с Disney и Pixar, поскольку обе компании внимательно изучали модификации своих любимых историй и персонажей. Что еще хуже, в середине разработки они перешли с проприетарного движка на Unreal Engine 4, что усугубило проблемы команды. Примечательно, что, несмотря на эти многочисленные препятствия, разработчики успешно выпустили Kingdom Hearts 3, которая была тепло принята за потрясающую графику, инновационные функции игрового процесса, такие как атаки Attraction Flow, и увлекательное продолжение повествования франшизы.
1 Последняя фантазия 15
Время разработки: 10 лет (2006-2016)
Замысловатая история Final Fantasy 15 — это сложная и хаотичная история. Первоначально представленная как спин-офф под названием Final Fantasy Versus 13 в 2006 году, игра была призвана максимально использовать потенциал Final Fantasy 13, которая вышла только после 2009. Несмотря на то, что он был аутсайдером в семействе Final Fantasy, он породил два полноценных продолжения, но спин-офф в конечном итоге был отложен. Шесть лет спустя, в 2012 году, Square Enix оживила проект и позиционировала его как следующую крупную часть серии. Этот шаг потребовал от команды разработчиков начать с нуля, отбросив большую часть предыдущей работы и переписав значительную часть истории. Кроме того, был заменен первоначальный директор Тэцуя Номура, что привело к дальнейшим осложнениям.
Концепция обновленной игры привела к задержке ее запуска. Первоначально запланированный для PS3 с использованием Crystal Tools Engine, позже он был изменен на одновременный выпуск на PS4 и Xbox One с использованием Luminous Engine. Эта дополнительная рабочая нагрузка, и без того непростая для команды, разделенной на различные проекты Square Enix, еще больше истощила их ресурсы. Примечательно, что они извлекли Final Fantasy 15 из неопределенности разработки и открыли ее. Несмотря на многочисленные изменения, игра стала исключительно амбициозной: впервые в основной пронумерованной игре Final Fantasy был представлен аутентичный дизайн открытого мира и революционные бои в реальном времени. В игре представлена одна из лучших боевых систем в ролевых играх, и она стала значительным коммерческим триумфом. Многие игры погибают в аду разработки, но Final Fantasy 15 осталась невредимой.
Смотрите также
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
2024-11-29 06:07