Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что XCOM 2 от Firaxis остается эталоном жанра пошаговых тактик, а Aliens: Dark Descent потенциально может вдохнуть в нее новую жизнь. Сочетание стратегии в реальном времени и тактической ролевой игры в Dark Descent напоминает то, что XCOM необходимо развивать — немного старого и немного нового.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Спустя 10 лет с момента ее дебюта я все еще утверждаю, что XCOM 2 от Firaxis является воплощением совершенства в жанре пошаговой тактики — и это справедливо. Продолжая возрождение культовой серии XCOM с выходом Enemy Within 2013 года, XCOM 2 представляет собой гигантский шаг вперед с точки зрения тактического выбора, разнообразия карт, глубины кампании и сложности. Дополнения, War of the Chosen и Chimera Squad, являются одинаково выдающимися достижениями, но даже самому последнему из них исполняется 5 лет. Теперь, когда продюсер сериала Джейк Соломон отправляется в свою собственную студию, будущее франшизы XCOM может найти вдохновение в новой инопланетной угрозе — Ксеноморфе — для потенциальных направлений исследования.
В прошлом году игра под названием «Aliens: Dark Descent» неожиданно появилась среди расширяющейся коллекции игр, основанных на франшизе Alien. Он отличался как от нервного ужаса выживания, предлагаемого «Alien: Isolation», так и от командного игрового процесса со стрельбой в «Aliens: Fireteam Elite». Вместо этого она объединила элементы пошаговых стратегических игр и стратегии в реальном времени, умело воссоздав атмосферу и напряжение сиквела фильма Джеймса Кэмерона 1986 года Чужие. Сочетание стратегии в реальном времени и пошаговой механики было одним из наиболее привлекательных аспектов «Aliens: Dark Descent» и могло проложить путь к новому взгляду на XCOMсериал, продвигающий франшизу в новом захватывающем направлении.
Геймплей Aliens: Dark Descent вполне может подойти франшизе XCOM
Как преданный фанат, погрузившийся в захватывающую вселенную Aliens: Dark Descent, я могу искренне ручаться за уникальное сочетание двух увлекательных стратегических стилей игры. Он умело сочетает в себе быстрые маневры в реальном времени и автоматические атаки, типичные для стратегии в реальном времени (RTS), с размеренным темпом и тактической точностью, ожидаемыми от пошаговой тактической ролевой игры (RPG).
По сути, структура этапов со встречами с врагами, управлением базой и контролем отряда, встречающаяся в современных играх Firaxis XCOM, аналогична, но способ развития сражений существенно отличается от Aliens: Dark Descent и XCOM. Многие современные пошаговые стратегические игры отходят от систем перемещения по сетке, и следующая часть XCOM может принести еще больше инноваций за счет интеграции компонентов реального времени. Aliens: Dark Descent служит ценным ориентиром для предстоящей игры XCOM, поскольку в ней можно эффективно сочетать стили игры в реальном времени и тактические.
Tindalos Interactive может объединить усилия с Firaxis, чтобы помочь в развитии франшизы XCOM
Как преданный фанат XCOM, я не могу не задуматься о будущем этой эпической серии, особенно с уходом Джейка Соломона из Firaxis. Лицензия XCOM стала золотой жилой для Firaxis: такие игры, как Enemy Within и XCOM 2, по-прежнему хорошо продаются даже спустя годы после их первого выпуска. Кажется почти неизбежным, что они сохранят IP. Но, поскольку очевидного преемника, который возглавит команду, нет, возможно, для Firaxis пришло время рассмотреть возможность какого-либо сотрудничества с Tindalos Interactive.
Несмотря на то, что Тиндалос не участвовал в создании предстоящей основной игры XCOM, их опыт в жанре стратегии в реальном времени (RTS) может оказаться невероятно полезным для новой RTS-ориентированной XCOM игра, которая возвращает нас к оригинальным записям франшизы. Нынешний ландшафт пошаговых тактических игр, как инди, так и AAA, постоянно расширяет границы и вводит инновации, поэтому было бы разумно, чтобы следующий XCOM не останавливался на том, чтобы быть просто продолжением XCOM 2, хотя это может показаться привлекательным.
Смотрите также
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
2024-11-29 14:35