Как старожил, видевший немало восходов солнца в Зоне, могу сказать вам, что следовать этим инструкциям — это не прогулка по парку, но это, конечно, лучше, чем быть пойманным в одном из тех мест, кишащих мутантами, которые они называют Чернобылем. дни!
💥 Зона зовёт! Присоединяйся к Telegram-каналу STALKER! 💥
🔎 Тут мы:
Разгадываем тайны Зоны, пока контролёр не нашёл нас первым 🤯
Обсуждаем новости S.T.A.L.K.E.R. 2, чтобы быть готовыми ко всему (даже к выбросу 🌪️)
Ищем артефакты, которые стоят меньше, чем батон и колбаса в Баре 🥖
📡 Не будь как тушкан — следуй за нами в Зону! Ссылка на канал 👇
☞STALKER Telegram
После завершения квеста «Давножданный визит», который предполагает помощь в неотложной ситуации в лаборатории криптобиологии, автоматически начинается сюжетный квест «Кузница прогресса». Вот подробное руководство по прохождению квеста «Кузница прогресса» в Сталкер 2: Сердце Чернобыля.
Встреча с доктором Кривенко
Ваше приключение начинается с визита к доктору Кривенко в криптобиологическую лабораторию, расположенную в районе SIRCAA. Именно там он сообщает вам о необъяснимом пространственном явлении, внезапно проявившемся в лаборатории, и просит вашей помощи в раскрытии его тайн.
Как фанат, вот мое мнение: чтобы добраться до этой особенности, вам нужно будет пройти через вентиляционные отверстия, поскольку входы временно заблокированы из-за чрезвычайной ситуации. Проследите свои шаги назад, затем поверните налево, чтобы увидеть лестницу. Поднимитесь на крышу и найдите там выход.
Как энтузиаст, я бы повел вас к указателю, ведущему к входу в вентиляционную шахту во дворе. Используйте свой верный нож, чтобы разрушить деревянную баррикаду, преграждающую вход, а затем спуститесь через нее.
Пройдите через вентиляционную шахту
Следуя по ступенькам лестницы, пройдите через дверной проем внизу и спуститесь по лестнице к вентилятору, расположенному в центре комнаты. Вы обнаружите дыру в стене, через которую сможете протиснуться. Пройдите туда и спуститесь на другую сторону. Двигайтесь к нижнему уровню и сохраняйте прямой курс.
Теперь вы собираетесь войти в комнату внизу, где обитают маленькие животные. Уничтожьте этих тварей и идите на противоположную сторону, где вы встретите забаррикадированную лестницу. Выстрелите из пистолета, чтобы демонтировать замок на лестнице, в результате чего она опустится. Как только он появится, масштабируйтесь, чтобы достичь вершины.
Победить Бюрера
Продвигайтесь вперед, чтобы добраться до гаража, в котором вы встретите мистическую сущность, называемую Бюрер. Это существо будет использовать экстрасенсорные способности, чтобы манипулировать ближайшим оружием, пытаясь выстрелить в вас. Бюрер дополнительно защищен светящимся синим щитом, отражающим пули. Однако этот щит можно пробить, когда он на мгновение рассеется. Устраните угрозу и пройдите в комнату, освещенную красным светом над ней. В качестве альтернативы вы можете вообще обойти конфронтацию и направиться в комнату, не вступая в бой.
Спасти ученого (необязательно)
Идите по коридору, пока справа от вас не встретите учёного, зовущего на помощь. Хотя его просьбы можно игнорировать, помощь ему может оказаться полезной, поскольку у него есть ключи от складского помещения, наполненного ценными вещами. Однако имейте в виду, что учёного окружают опасные мутанты, поэтому уничтожьте их, прежде чем приближаться к учёному.
Поднимитесь на более высокий уровень и вступите в бой с врагом из оружия. Продолжайте идти вперед и откройте запертую дверь справа от вас, используя ключ-карту, предоставленную ученым. Внутри вы обнаружите тайник с боеприпасами и различными полезными припасами.
Пройти полосу препятствий
Как геймер, я бы двигался по назначенному маршруту, пока не наткнулся бы на обширный склад с сложной полосой препятствий. Это место усеяно ящиками для хранения вещей, расположенными в виде лабиринта, по которому я могу легко передвигаться. Чтобы продвигаться вперед, я должен умело прыгать с ящика на ящик, стараясь не пропустить ни одной точки приземления, чтобы не упасть в пустоту между ними. Как только я успешно решу эту задачу, похожую на лабиринт, я окажусь перед дверью справа от меня, ведущей в комнату, полную головоломок, которые нужно решить!
Решите головоломку
В основе установки лежит панель управления, украшенная несколькими красными кнопками. Чтобы выбраться из этой комнаты-головоломки и двигаться вперед, вы должны нажать эти красные кнопки в указанном порядке. Правильная последовательность действий — слева направо: нажмите кнопку номер 1, затем 3, затем 4 и, наконец, 2.
Покиньте текущую комнату через дверь возле панели управления, затем идите к следующей комнате. Там внезапно появится призрачное существо, известное как «Кровосос», и ударит вас по прибытии, но после атаки снова исчезнет. Эти существа по большей части невидимы, но издалека они дают искаженное изображение. Когда он собирается броситься на вас, быстро отойдите в сторону, чтобы избежать его атаки. Если Кровосос материализуется, прицельтесь и выпустите все пули, чтобы победить его и двигаться вперед.
Закройте три клапана
В следующей камере из труб выходят вредные газы. Чтобы остановить утечку, вы должны манипулировать тремя ручками управления, расположенными внутри помещения. Войдя, поверните направо, чтобы найти первую. Выключите его и идите прямо к следующему. Для последнего вернитесь к противоположной стороне комнаты, затем поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до самого верхнего клапана.
Дождитесь завершения процесса деактивации и открытия двери. Как только это произойдет, выйдите наружу, затем поверните направо к шкафчикам, чтобы обнаружить дробовик M860 Cracker, штурмовую винтовку Фора-221 и броню SSP-99 «Эколог».
Продолжайте двигаться вперед, пока не найдете комнату, содержащую особенность. Прыгните в пространственную аномалию, чтобы получить доступ к Заброшенной установке.
Поговорите с профессором Германом
Одолейте атакующих солдат-зомби, как только доберетесь до объекта, а затем направляйтесь прямо к профессору Герману. Когда вы это сделаете, начнется кат-сцена, показывающая, как он открывает для вас двери. Пройдите через теперь открытый дверной проем и следуйте по подземному пути.
Добравшись до конца коридора, откройте запертую дверь, взломав замок перочинным ножом. Внутри помещения могут быть некоторые особенности. Пройдите мимо них, чтобы найти профессора. Подойдите к нему и спрячьтесь за ним, когда вы оба попадете в пространственную неровность.
Отныне вы будете перемещаться по различным зонам, кишащим мутировавшими существами. Вы останетесь в каждой зоне примерно минуту или около того, прежде чем перенесетесь в следующую. Пока вы там, пройдите через зоны и в конце концов доберетесь до базы.
В игре «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» сюжетная линия «Кузницы прогресса» подойдет к концу. Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по игре, подумайте о том, как расширить свой инвентарь или найти скрытые артефакты в «Сталкере 2».
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-11-30 00:20