Сталкер 2: Кузница прогресса: руководство по прохождению

Как старожил, видевший немало восходов солнца в Зоне, могу сказать вам, что следовать этим инструкциям — это не прогулка по парку, но это, конечно, лучше, чем быть пойманным в одном из тех мест, кишащих мутантами, которые они называют Чернобылем. дни!


💥 Зона зовёт! Присоединяйся к Telegram-каналу STALKER! 💥
🔎 Тут мы:
Разгадываем тайны Зоны, пока контролёр не нашёл нас первым 🤯
Обсуждаем новости S.T.A.L.K.E.R. 2, чтобы быть готовыми ко всему (даже к выбросу 🌪️)
Ищем артефакты, которые стоят меньше, чем батон и колбаса в Баре 🥖
📡 Не будь как тушкан — следуй за нами в Зону! Ссылка на канал 👇

STALKER Telegram


После завершения квеста «Давножданный визит», который предполагает помощь в неотложной ситуации в лаборатории криптобиологии, автоматически начинается сюжетный квест «Кузница прогресса». Вот подробное руководство по прохождению квеста «Кузница прогресса» в Сталкер 2: Сердце Чернобыля.

Встреча с доктором Кривенко

Ваше приключение начинается с визита к доктору Кривенко в криптобиологическую лабораторию, расположенную в районе SIRCAA. Именно там он сообщает вам о необъяснимом пространственном явлении, внезапно проявившемся в лаборатории, и просит вашей помощи в раскрытии его тайн.

Как фанат, вот мое мнение: чтобы добраться до этой особенности, вам нужно будет пройти через вентиляционные отверстия, поскольку входы временно заблокированы из-за чрезвычайной ситуации. Проследите свои шаги назад, затем поверните налево, чтобы увидеть лестницу. Поднимитесь на крышу и найдите там выход.

Как энтузиаст, я бы повел вас к указателю, ведущему к входу в вентиляционную шахту во дворе. Используйте свой верный нож, чтобы разрушить деревянную баррикаду, преграждающую вход, а затем спуститесь через нее.

Пройдите через вентиляционную шахту

Следуя по ступенькам лестницы, пройдите через дверной проем внизу и спуститесь по лестнице к вентилятору, расположенному в центре комнаты. Вы обнаружите дыру в стене, через которую сможете протиснуться. Пройдите туда и спуститесь на другую сторону. Двигайтесь к нижнему уровню и сохраняйте прямой курс.

Теперь вы собираетесь войти в комнату внизу, где обитают маленькие животные. Уничтожьте этих тварей и идите на противоположную сторону, где вы встретите забаррикадированную лестницу. Выстрелите из пистолета, чтобы демонтировать замок на лестнице, в результате чего она опустится. Как только он появится, масштабируйтесь, чтобы достичь вершины.

Победить Бюрера

Продвигайтесь вперед, чтобы добраться до гаража, в котором вы встретите мистическую сущность, называемую Бюрер. Это существо будет использовать экстрасенсорные способности, чтобы манипулировать ближайшим оружием, пытаясь выстрелить в вас. Бюрер дополнительно защищен светящимся синим щитом, отражающим пули. Однако этот щит можно пробить, когда он на мгновение рассеется. Устраните угрозу и пройдите в комнату, освещенную красным светом над ней. В качестве альтернативы вы можете вообще обойти конфронтацию и направиться в комнату, не вступая в бой.

Спасти ученого (необязательно)

Идите по коридору, пока справа от вас не встретите учёного, зовущего на помощь. Хотя его просьбы можно игнорировать, помощь ему может оказаться полезной, поскольку у него есть ключи от складского помещения, наполненного ценными вещами. Однако имейте в виду, что учёного окружают опасные мутанты, поэтому уничтожьте их, прежде чем приближаться к учёному.

Поднимитесь на более высокий уровень и вступите в бой с врагом из оружия. Продолжайте идти вперед и откройте запертую дверь справа от вас, используя ключ-карту, предоставленную ученым. Внутри вы обнаружите тайник с боеприпасами и различными полезными припасами.

Пройти полосу препятствий

Как геймер, я бы двигался по назначенному маршруту, пока не наткнулся бы на обширный склад с сложной полосой препятствий. Это место усеяно ящиками для хранения вещей, расположенными в виде лабиринта, по которому я могу легко передвигаться. Чтобы продвигаться вперед, я должен умело прыгать с ящика на ящик, стараясь не пропустить ни одной точки приземления, чтобы не упасть в пустоту между ними. Как только я успешно решу эту задачу, похожую на лабиринт, я окажусь перед дверью справа от меня, ведущей в комнату, полную головоломок, которые нужно решить!

Решите головоломку

В основе установки лежит панель управления, украшенная несколькими красными кнопками. Чтобы выбраться из этой комнаты-головоломки и двигаться вперед, вы должны нажать эти красные кнопки в указанном порядке. Правильная последовательность действий — слева направо: нажмите кнопку номер 1, затем 3, затем 4 и, наконец, 2.

Покиньте текущую комнату через дверь возле панели управления, затем идите к следующей комнате. Там внезапно появится призрачное существо, известное как «Кровосос», и ударит вас по прибытии, но после атаки снова исчезнет. Эти существа по большей части невидимы, но издалека они дают искаженное изображение. Когда он собирается броситься на вас, быстро отойдите в сторону, чтобы избежать его атаки. Если Кровосос материализуется, прицельтесь и выпустите все пули, чтобы победить его и двигаться вперед.

Закройте три клапана

В следующей камере из труб выходят вредные газы. Чтобы остановить утечку, вы должны манипулировать тремя ручками управления, расположенными внутри помещения. Войдя, поверните направо, чтобы найти первую. Выключите его и идите прямо к следующему. Для последнего вернитесь к противоположной стороне комнаты, затем поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до самого верхнего клапана.

Дождитесь завершения процесса деактивации и открытия двери. Как только это произойдет, выйдите наружу, затем поверните направо к шкафчикам, чтобы обнаружить дробовик M860 Cracker, штурмовую винтовку Фора-221 и броню SSP-99 «Эколог».

Продолжайте двигаться вперед, пока не найдете комнату, содержащую особенность. Прыгните в пространственную аномалию, чтобы получить доступ к Заброшенной установке.

Поговорите с профессором Германом

Одолейте атакующих солдат-зомби, как только доберетесь до объекта, а затем направляйтесь прямо к профессору Герману. Когда вы это сделаете, начнется кат-сцена, показывающая, как он открывает для вас двери. Пройдите через теперь открытый дверной проем и следуйте по подземному пути.

Добравшись до конца коридора, откройте запертую дверь, взломав замок перочинным ножом. Внутри помещения могут быть некоторые особенности. Пройдите мимо них, чтобы найти профессора. Подойдите к нему и спрячьтесь за ним, когда вы оба попадете в пространственную неровность.

Отныне вы будете перемещаться по различным зонам, кишащим мутировавшими существами. Вы останетесь в каждой зоне примерно минуту или около того, прежде чем перенесетесь в следующую. Пока вы там, пройдите через зоны и в конце концов доберетесь до базы.

В игре «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» сюжетная линия «Кузницы прогресса» подойдет к концу. Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по игре, подумайте о том, как расширить свой инвентарь или найти скрытые артефакты в «Сталкере 2».

Смотрите также

2024-11-30 00:20