Отменены игры с открытым миром, о существовании которых вы даже не подозревали

Ключевые выводы

  • Игры с открытым миром сталкиваются с такими проблемами, как бюджетные ограничения и остановки игр, что приводит ко многим интригующим отменам.
  • Такие игры, как The Simpsons: Hit & Run 2, South Park и Star Wars: Project Orca, были отменены, несмотря на многообещающие концепции.
  • Такие разработчики, как EA, Zeus Software и DarkSkin, реализовали амбициозные проекты с открытым миром, но столкнулись с отменой из-за различных факторов.

Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по обширным цифровым ландшафтам видеоигр, я не могу не испытывать глубокого чувства ностальгии и разочарования, вспоминая эти утраченные драгоценности. Каждая из этих отмененных игр с открытым миром представляет собой дразнящий взгляд на то, что могло бы быть, если бы они увидели свет.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Кажется, что в жанре открытого мира разработчики постоянно стремятся создать более крупную и обширную среду, часто превосходящую их предыдущие работы или работы конкурентов. Например, говорят, что игра X в десять раз больше, чем игра Y. Такие разработчики, как Rockstar Games, даже стремятся превзойти себя с каждым новым изданием, но некоторые могут предположить, что эти игры стали чрезмерно большими.

Создание игр с открытым миром — сложная задача. Даже если компании удастся построить самый большой мир, который только можно вообразить, она не будет интересной, если в ней не будет ничего интересного. Это означает, что они должны решить, чем его заполнить, не выходя при этом за рамки бюджета и сроков. Эти проблемы, среди прочего, часто приводят к отмене игр с открытым миром еще до того, как они начинают разрабатываться, как видно из этих примеров.

Некоторые из наиболее интересных отмененных игр — это игры с открытым миром, поскольку компании пытались предложить игрокам такие впечатления от песочницы задолго до Shenmue и Grand Theft Auto 3. Некоторым компаниям удалось предложить игрокам целые миры, которые они могут исследовать на досуге, а другие остались без внимания. на обочине, в том числе те, которые могли бы произвести революцию в отрасли, если бы их удалось выпустить. Учитывая это, в этот список были добавлены еще несколько интригующих отмененных игр с открытым миром, а также изменены формат и информация для старых записей.

15. Симпсоны: Бей и беги 2

Издатель отказывается от лицензии на интеллектуальную собственность на этапе предварительного планирования разработчиков

  • Разработчик: Radical Entertainment
  • Потенциальные платформы: GameCube, PS2, Xbox.
  • Отменено: 2004–2005 гг.

The Simpsons: Hit & Run» выделялась как одна из лучших игр по мотивам «Симпсонов», возможно, даже лучшая, поскольку по сути это была городская игра, похожая на Grand Theft. Auto (GTA), действие которого происходит в Спрингфилде. Игроки могли управлять каждым членом семьи Симпсонов, за исключением Мэгги и включая Апу, выполняя различные миссии на семи уровнях, созданных по образцу их родного города. Они могли свободно бродить по городу. собирайте монеты и другие предметы, используйте атаки ближнего боя или управляйте различными транспортными средствами, чтобы уничтожать коробки (и персонажей) на своем пути. Сегодня это остается популярным среди поклонников «Симпсонов» и преданного спидраннерского сообщества.

Когда-то, будучи заядлым геймером, я наткнулся на интригующую новость: «Знаете ли вы, что Gaming» сообщила, что компания Radical Entertainment готовила идеи для «Симпсонов: Hit & Run 2». Это продолжение могло бы расширить разнообразие миссий, позаимствовав из проекта Grand Theft Auto: Vice City и создал более широкий мир Спрингфилда, где разные персонажи могли исследовать разные зоны своего родного города. Учитывая успех первой игры, Radical полагал, что после обсуждений продолжение уже не за горами. К сожалению, они потеряли лицензию EA, которая затем поручила Rebellion Developments разработать игру «Симпсоны». Жаль, что мы все пропустили этот потенциальный шедевр.

14. Южный парк

Приключение The Crude Cartoon в открытом мире было закрыто проблемным продюсером

  • Разработчик: Buzz Monkey Software
  • Потенциальные платформы: PS2, GameCube, Xbox.
  • Отменено: 2005–2006 гг.

Возможно, вы этого не осознавали, но Gaming Knowledge Unveiled сообщила, что в 2005 году у игроков почти была возможность пересечь небольшой скромный горный городок в игре Buzz Monkey’s South Park. Интересно, что они также могут экспериментировать и играть в раннюю версию своего творения, напоминающую стадию разработки проекта. Этот опыт был бы похож на The Simpsons: Hit & Run, поскольку игроки должны были выполнять различные миссии в стиле Grand Theft Auto, но с большим упором на головоломки и приключения с участием Стэна, Кайла, Картмана и Кенни.

Как геймер, я следил за разработкой этой захватывающей игры о Южном парке, где я, как Картман, пробирался в санаторий, чтобы отправиться в приключение в смирительной рубашке, с участием талантливых актеров сериала, за исключением Трея Паркера и Мэтта Стоуна. К сожалению, из-за одного настойчивого продюсера и других проблем, игра так и не прошла стадию альфа-сборки. Позже на сцену вышла Ubisoft, остановила проект и, как сообщается, вскоре после этого уволила проблемного продюсера.

13. Звездные войны: Проект Орка

EA прекращает попытки Vancouver Studios обновить проект Visceral Studios по «Звездным войнам»

  • Разработчик: Visceral Games
  • Потенциальные платформы: PS4, Xbox One, ПК.
  • Отменено: 2019 г.

К сожалению, Visceral Games пережила ряд неудач со своими играми по «Звездным войнам». Первоначальный проект под кодовым названием Project Yuma, в котором фигурировал космический пират, напоминающий Хана Соло, был отменен из-за того, что EA потребовала дополнительных разработчиков для Battlefield Hardline. Его преемник, Project Ragtag, также столкнулся с трудностями и не продвинулся далеко. Эта игра была задумана как приключенческий боевик, похожий на Uncharted, инициатором которого была Эми Хенниг, бывший продюсер Naughty Dog. Однако проект оказался слишком дорогостоящим, что в конечном итоге привело к закрытию Visceral Games в 2017 году.

Как геймер, я с нетерпением ждал возможности окунуться в обширную вселенную «Звездных войн» с амбициозным проектом EA Vancouver — Star Wars: Project Orca. Это приключение в открытом мире позволило бы мне путешествовать по мини-открытым мирам на разных планетах, изображая либо негодяя, либо охотника за головами. К сожалению, после двух лет разработки проект был остановлен в 2019 году, чтобы освободить место для более бюджетной игры по «Звездным войнам». Хотя Star Wars Jedi: Fallen Order не давала опыта открытого мира, она все же предложила заманчивый взгляд на то, чем мог бы стать более ранний проект, Project Ragtag.

12. Наемники 3: Без ограничений

Сиквел сорван из-за финансовых проблем и закрытия студии

  • Разработчик: Pandemic Studios
  • Потенциальные платформы: PS3, Xbox 360.
  • Отменено: 2008–2009 гг.

Говоря о культовой серии Star Wars, именно Pandemic Studios получила известность, создав игры Star Wars Battlefront для LucasArts. Тем не менее, они также обладали собственными уникальными интеллектуальными объектами, такими как Наёмники: Площадка разрушения. Этот шутер от третьего лица позволял игрокам свободно передвигаться по территории Северной Кореи пешком или на многочисленных транспортных средствах, прорываясь сквозь вражеские силы разных фракций. Успех этой игры привел к появлению продолжения Mercenaries 2: World in Flames, в котором были внесены некоторые улучшения, но он не получил такого же уровня популярности, как его первоначальная версия.

Первоначально Pandemic Entertainment планировала разработать три игры: одну под названием «Mercenaries 3: No Limits», гоночную игру для Wii и дополнительную игру по мотивам «Темного рыцаря». Судя по ограниченным доступным превью, включая одно игровое видео, выяснилось, что действие «Наемников 3» будет происходить на Кубе и в нем будет новый главный герой вместо оригинального усатого блондина-Наемника. К сожалению, эти проекты были остановлены, когда Pandemic закрыли и снова поглотили EA.

11. Властелин колец: Белый Совет

EA отказывается от ролевой игры LotR с открытым миром в пользу стандартной экшн-игры

  • Разработчик: EA Redwood Shores
  • Потенциальные платформы: PS3, Xbox 360, ПК.
  • Отменено: 2007 г.

Что касается игр, я с нетерпением ждал двух эпических игр от Electronic Arts: Project Orca и Merc 3. Однако у судьбы были другие планы, поскольку эти проекты были свернуты. Вместо этого EA нанесла удар гномьего топора, который воплотил в жизнь «Властелин колец: Белый совет». Эта игра могла бы стать реальностью для таких фанатов, как я, сочетая в себе элементы кинотрилогии Питера Джексона и оригинальных книг Дж. Р. Р. Толкина.

Игра была остановлена ​​вскоре после того, как о ней было первоначально объявлено, так как в феврале 2007 года она была поставлена ​​на бессрочный перерыв и в конечном итоге полностью отменена. В качестве объяснения были проблемы внутреннего управления: EA решила вместо этого производить Властелин колец: Завоевание через Pandemic Studios. Все, что осталось от проекта, — это несколько концептуальных иллюстраций, которые Unseen64 любезно собрали в своем описании игры.

10. Хроники Steambot 2

Продолжение «Bumpy Trot» было сбито землетрясением Тохоку 2011 года

  • Разработчик: Ирем
  • Потенциальные платформы: PS2, PS3.
  • Отменено: 2011 г.

Steambot Chronicles (или Bumpy Trot) — это нетрадиционная ролевая игра, в которой игроки решают, станет ли главный герой Ванилла Р. Бинс героем или злодеем, путешествуя по миру на своих настраиваемых тротмобилях. Транспортное средство служит платформой для торговли, транспортировки и боя, с различными модификациями, позволяющими адаптировать его скорость, долговечность или общие характеристики. Если игроки приложат дополнительные усилия, они смогут достичь идеального баланса статистики. Игра получила умеренные отзывы, но была настолько хорошо принята, что породила два дополнительных продукта для PSP: Steambot Chronicles: Battle Tournament и Blocks Club with Bumpy Trot.

Кроме того, Ирем намеревался продолжить историю с потенциальным продолжением под названием «Steambot Chronicles 2» или «Bumpy Trot 2» в различных регионах. Тизер-трейлер намекнул на переход от корней ролевой игры (RPG) к экшену с открытым миром. Первоначально разработанная для PlayStation 2, разработка перешла на PlayStation 3. Поскольку многим разработчикам было сложно адаптироваться к PS3, а также учитывая потенциальные трудности Ирема с проектом до землетрясения Тохоку 2011 года, считается, что развитие игры было замедлено. было затруднено, что в конечном итоге привело к его отмене вскоре после землетрясения.

9. Побег 3

Лондонский клон GTA прошел через трех разработчиков, прежде чем провалился

  • Разработчик: Kainco Games
  • Потенциальная платформа: PS3.
  • Отменено: 2008 г.

В эпоху PlayStation 2 «The Getaway» входила в число многочисленных игр, имитирующих стиль «Grand Theft Auto», но отличалась стремлением к большему реализму. В отличие от своих современников, он был установлен в (для своего времени) аутентичном изображении Лондона и избегал использования хедз-ап дисплея для представления статистики. Вместо этого он использовал более тонкие методы, такие как мигание сигналов поворота автомобиля, чтобы указать игрокам, в каком направлении двигаться. Его успех привел к выпуску продолжения «Побег: Черный понедельник», но разработанного другой командой.

Первоначально разработанная Team Soho, позже команда распалась. Основатель Брендан Макнамара провел последующее десятилетие, работая над L.A. Noire в своей новой студии Team Bondi. Тем временем разработчики Black Monday, London Studio, перешли к созданию игр EyeToy, VR и Singstar. Тем не менее, Kainco Games почти воплотила The Getaway 3 в жизнь, намекнув на ее выпуск посредством технической демонстрации на E3 2005. Они подтвердили, что действие игры будет происходить как в Лондоне, так и в Амстердаме. К сожалению, игра была в конечном итоге отменена в 2008 году, возможно, из-за неблагоприятного приема спин-оффа серии для PSP под названием Gangs of London.

8. Багровые небеса 3

Первую в мире летающую игру с открытым миром закрыли из-за игры Shadowrun

  • Разработчик: FASA Studio
  • Потенциальные платформы: ПК, Xbox 360.
  • Отменено: 2005 г.

Называть отмененную игру «Crimson Skies 3» может быть не совсем точным, поскольку изначально она не задумывалась как продолжение видеоигры. Вместо этого она начала свою жизнь как настольная игра в 1998 году, придерживаясь формата, аналогичного другим настольным играм FASA, таким как Shadowrun. Однако вместо научно-фантастического будущего в этой игре использовались самолеты во вселенной стимпанка 1930-х годов.

Первоначально первые две видеоигры напоминали смесь авиасимуляторов и классических аркадных летных игр. Однако в случае разработки Crimson Skies 3 вышла бы за эти границы, позволив игрокам свободно исследовать мир, выполняя наземные миссии в городах наряду с воздушными боями. Это расширение было предназначено для развития открытых уровней High Road и введения первой концепции летающей игры с открытым миром. К сожалению, ее разработка была остановлена, чтобы позволить большему количеству разработчиков сосредоточиться на игре Shadowrun 2007 года, которая в конечном итоге оказалась средней приключенческой игрой.

7. Пираты Карибского моря: Армада проклятых

Многообещающую пиратскую игру закрыли в пользу игры «Трон»

  • Разработчик: Пропагандистские игры
  • Потенциальные платформы: Xbox 360, PS3, ПК.
  • Отменено: октябрь 2010 г.

Существует множество игр, вдохновленных фильмами «Пираты Карибского моря», но зачастую они служат лишь рекламными вставками. Однако одна игра под названием Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned показалась интригующей. Вместо того, чтобы следовать сюжетной линии из фильмов, планировалось, что это будет ролевая игра с открытым миром, действие которой происходит до выхода первого фильма. В этой игре игроки будут помогать капитану Джеймсу Стерлингу (не тому, которого мы знаем) в его путешествиях по Карибскому морю и зарабатывать себе репутацию. Игроки могли открывать различные острова, раскапывать спрятанные клады сокровищ, гулять по прибрежным городам и так далее.

По сути, ее можно охарактеризовать как адаптацию Sea of ​​Thieves от третьего лица, получившую широкое внимание средств массовой информации благодаря таким функциям, как скриншоты, интервью с разработчиками и практические обзоры игрового процесса от журналистов, играющих в демо-версии. К сожалению, его разработка была остановлена, когда Disney Interactive Studios реорганизовала Propaganda Games, которая отдавала приоритет завершению Tron: Evolution, прежде чем окончательно закрыться. Единственное оставшееся свидетельство существования игры — это часть ее музыкальной партитуры, которая вместо этого попала в видеоигру Lego «Пираты Карибского моря».

6. Страйдер

Поклонники ниндзя почти получили перезагрузку от разработчиков Bionic Commando

  • Разработчик: Grin
  • Потенциальные платформы: Xbox 360, PS3, ПК.
  • Отменено: 2009 г.

Поначалу несуществующий разработчик игр Grin добился успеха в течение некоторого времени, создав популярные игры, такие как серия Ghost Recon Advanced Warfighter, и возродив серию Bionic Commando с хорошо принятой игрой. римейк под названием Bionic Commando Rearmed. Однако более печально известная перезагрузка Bionic Commando оказалась провальной и запомнилась главным образом своим сомнительные повороты сюжета. Тем не менее, персонаж Натан «Рэд» Спенсер из этой перезагрузки стал весьма заметным, появившись как достойная фигура в играх Marvel Vs Capcom.

До закрытия Grin в 2009 году компания активно разрабатывала несколько интересных игр. Одним из этих проектов была оригинальная хакерская игра под названием «Vultures», другой — потенциальное продолжение «Wanted: Weapons of Fate» под названием «The Cult». Также был спин-офф Final Fantasy 12 под названием Fortress, ремейк Streets of Rage и переосмысление классической аркадной игры Capcom с открытым миром Strider. Хотя эти проекты не продвинулись далеко из-за закрытия Grin, концепт-арт, доступный на Unseen64, предполагает, что игра Strider была бы такой же суровой, как и перезапуск Bionic Commando с более стандартным на вид ниндзя Strider.

5. Аутсайдер

Знаменитый разработчик почти создал политический триллер с открытым миром

  • Разработчик: Frontier Developments
  • Потенциальные платформы: ПК, PS3, Xbox 360.
  • Отменено: 2011 г.

В начале 1980-х годов Дэвид Брабен вписал свое имя в историю видеоигр, создав вместе с Яном Беллом революционную игру «Elite». Эта игра считается одной из самых ранних (возможно, даже первой) игр с открытым миром, в которой игроки перемещались по космосу на космическом корабле. Они занимались такой деятельностью, как торговля товарами, добыча астероидов и охота за наградами для различных клиентов, чтобы накопить достаточно кредитов для улучшения своего космического корабля. К 2005 году Брабен почувствовал, что пришло время для обновления. Он представлял «The Outsider» как современную экшн-игру с открытым миром, вдохновленную такими триллерами, как фильмы «Борн» и «24», с тонкими элементами из «Elite». включены в смесь.

Сюжетная линия сосредоточилась бы вокруг Джона Джеймсона, агента ЦРУ, ложно обвиненного в преступлении. Чтобы избежать обнаружения во время работы по очистке своего имени, ему придется затаиться и по пути выполнять различные миссии. Независимо от того, выберут ли игроки скрытность или агрессивную тактику во время этих миссий, это повлияет на последующие события истории. Однако от игры отказались, когда один из разработчиков, Codemasters, прекратил разработку на три года. Игра почти обрела новую жизнь как спин-офф серии о Борне, но сделка с EA сорвалась.

4. Энергия

Амбиции разработчиков оказались слишком велики для их досягаемости

  • Разработчик: Zeus Software, Dinamic Multimedia
  • Потенциальная платформа: ПК.
  • Отменено: 1997 г.

В то время, когда Tomb Raider была доминирующей игрой на PS1 и Sega Saturn, она вдохновила других разработчиков на создание своих собственных главных героинь-женщин в видеоиграх. Среди этих усилий испанские разработчики Zeus Software выделялись своим амбициозным проектом, целью которого было объединить Лару Крофт с The Elder Scrolls 2: Daggerfall для производства Energy. Это могла быть одна из первых игр с открытым миром, в которой персонаж Йирия исследует обширную землю в поисках мистического портала, который мог бы помочь ей отомстить за своих умерших товарищей, убийцей которых был демон Йоэлл.

В мире Йирии варианты перемещения между локациями варьировались от лодок, мотоциклов и лошадей. Попутно она помогала неигровым персонажам (NPC) в выполнении различных задач. Целью игры было создание реалистичного опыта с использованием передовых технологий искусственного интеллекта, доступных в середине 1990-х годов. К сожалению, эти инновационные концепции слишком опередили свое время, и после двух лет разработки Dinamic Multimedia испытывала финансовые трудности. В результате в 1997 году от игры отказались, и вскоре Zeus Software последовала этому примеру.

3. Проект «Овердрайв»

Криминальная игра от первого лица могла бы стать убийцей GTA

  • Разработчики: Vistage
  • Потенциальные платформы: ПК.
  • Отменено: 2001 г.

Если бы Vistage успешно запустила Project Overdrive, как и планировалось, Grand Theft Auto 3 могла бы показаться ее уменьшенной версией для консолей. Проект Overdrive, разработанный раньше шедевра Rockstar, по сути предлагал серию GTA от первого лица, но ему не хватало богатого повествования и озвучки знаменитостей, которые выделяли GTA 3. Вместо этого игроки оказались бы в роли хитрого бывшего заключенного, путешествующего по городу с различными путями восхождения по криминальной иерархии.

В этой игре игроки будут зарабатывать деньги, выполняя различные задания, такие как доставка сообщений, работа личной охраной криминальных авторитетов или уничтожение целей в качестве убийцы. Если им требовался транспорт, они могли купить автомобиль или взять его без разрешения, устроив стрельбу по надоедливым полицейским из проезжающих мимо автомобилей. В игре допускалось плавное перемещение внутри зданий и взрывы, напоминающие те, что были в игре Fallout 3. Учитывая, что многие игры с открытым миром сегодня испытывают трудности с этими функциями, вполне понятно, что разработка была остановлена ​​из-за проблем с программированием. Заинтересованные геймеры все еще могут получить представление о том, что могло бы быть, играя в альфа-сборку.

2. Проект ДК: Последний город небес

Маленькая студия ставит перед собой большие цели в криминальном приключении в стиле киберпанк

  • Разработчик: DarkSkyne
  • Потенциальная платформа: ПК.
  • Отменено: 2010 г.

Вопреки названию, эта игра не имела никакого отношения к Nintendo или их культовому талисману-обезьяне. Вместо этого игра должна была стать флагманской игрой DarkSkyne, французской студии, созданной бывшими сотрудниками Ubisoft и Eden Games. Черпая вдохновение из таких игр, как Grand Theft Auto, Deus Ex и серии Mafia, он рассказывает о Нине Стоваковой, женщине из Скайн-Сити в 2030 году, которая исследует преступное подбрюшье города, чтобы раскрыть, кто убил ее отца.

Как и в игре «InFamous», у персонажа Нины должна была быть моральная система, которая влияла на то, как неигровые персонажи (NPC) взаимодействовали с ней, в зависимости от того, воспринималась ли она как хорошая или плохая. Чтобы найти убийцу своего отца, связанного с мафией, она могла бы проникнуть в их ряды. Однако она также могла бы основать свою собственную банду и, возможно, построить себе дом, если его не удастся купить. Игроки улучшат биоимплантаты Нины, чтобы предоставить ей уникальные способности и боевые приемы. Идея звучала привлекательно, но для небольшой студии DarkSkyne она показалась слишком амбициозной, что привело к их окончательной ликвидации, несмотря на создание прототипа.

1. Черный ICE/Белый шум

Неожиданный клон GTA, который мог быть продавцом системы Atari Jaguar

  • Разработчик: корпорация Atari.
  • Потенциальная платформа: компакт-диск Atari Jaguar.
  • Отменено: 1996 г.

Первоначально журнал Retro Gamer завершил свои обзоры популярных консолей, представив «10 лучших игр», в которых были представлены 10 лучших игр для каждой консоли, не обязательно в каком-то определенном порядке. Это было относительно просто, когда дело касалось классических систем, таких как SNES и Genesis. Однако, когда дело дошло до менее оцененной Atari Jaguar, им пришлось тщательно отобрать 10 игр, включая некоторые из ее действительно успешных игр, а также те, которые совместимы с ее неприятным дополнением на компакт-диске.

Одним из интересных аспектов была игра Black ICE/White Noise, первоначально известная как Chaos Agenda, которая представляла собой крупномасштабную игру от третьего лица с открытым миром. напоминающие такие игры, как GTA и Yakuza/Like a Dragon. Игроки могли свободно передвигаться по городу, используя такси для быстрого перемещения, и могли переключаться между тремя главными героями, как в ГТА 5. К сожалению, его отменили из-за мер по сокращению расходов. Тем не менее, некоторые игровые прототипы игры попали в Интернет, продемонстрировав, что компакт-диск Atari Jaguar имел почти революционную игру. Следовательно, Retro Gamer включил ее в свой список Perfect 10.

Смотрите также

2024-11-30 15:58