Ключевые выводы
- Сосредоточьтесь на регионе, чтобы настройки кампании можно было контролировать по размеру.
- При создании поселений помните о реализме, принимая во внимание такие практические аспекты, как источники пищи и управление.
- Используйте природные образования на карте, чтобы вести приключение и плавно интегрировать угрозы в обстановку.
Как опытный Мастер Подземелий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, позвольте мне поделиться некоторыми ценными сведениями о создании захватывающих сеттингов настольной ролевой игры (TTRPG).
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналБесспорно, Forgotten Realms — очень влиятельная игровая среда. Большинство ролевых игроков, за исключением, возможно, тех, кто впервые столкнулся с Dungeons & Dragons во время «Проклятия Страда» или чего-то подобного, сталкивались с этим классическим сеттингом высокого фэнтези в той или иной форме, в основном на Побережье Мечей. Этот вневременной ландшафт, наполненный лесами, горами и драконами, отмечен известными поселениями, разбросанными по всей территории, такими как Врата Балдура.
Если игроки были очарованы Baldur’s Gate 3 или являются опытными фанатами, желающими приступить к построению мира, существует высокая вероятность того, что мастер игры (DM) Dungeons & Dragons (D&D) создаст свое собственное царство, которое смогут открыть искатели приключений. Хорошо продуманный сеттинг D&D может подарить годы волнения и удовольствия, в то время как менее успешный может привести к тому, что каждый квест покажется скучным. Вот несколько советов для начинающих DM, стремящихся создать процветающий мир домашнего пивоварения.
8. Сосредоточьтесь на регионе
Сохраняйте меньший объем для настройки кампании
Обратите внимание, как быстро действие меняется от «Забытых королевств» к «Берегу Мечей». Обычно игроки не исследуют весь континент за одну кампанию. Даже путешествие по такому большому региону, как Побережье Мечей, необычно. Независимо от размера региона в мире, он должен быть пропорционален, чтобы создавать ощущение оживленности, а не только потому, что DM ожидает, что игроки будут погружаться в каждый уголок этого мира.
Вместо того, чтобы начинать кампанию с предоставления подробной информации обо всем королевстве, сосредоточение внимания только на одной провинции позволяет игрокам погрузиться в эту конкретную область, не чувствуя себя перегруженным. Однако по мере развития сюжета постепенное введение соседних провинций помогает игрокам осознать, что этот конкретный регион является частью более крупного мира, связанного с другими локациями внутри королевства.
7. Помните о реализме при поселениях
Подумайте о практичности
Тонкости Baldur’s Gate 3, способствующие отличному построению мира, не всегда могут быть переданы в разговорах. Скорее, значительная часть привлекательности игры заключается в аутентичном изображении поселений и локаций.
Как энтузиаст игр, погруженный в свой домашний мир, вот несколько советов по созданию увлекательных поселений: от скромных безымянных деревень до огромных мегаполисов, каждое из которых нуждается в своем уникальном прикосновении. Хотя я, возможно, и не разъясняю это игрокам, они имеют решающее значение, когда они перемещаются по территории, особенно в кампании, которая разворачивается в огромном городском пейзаже.
- Откуда это поселение получает еду? Где он занимается сельским хозяйством или ловит рыбу?
- Почему поселение было построено именно в этом месте? Чем примечательно это место?
- Какие именно родословные составляют преимущественно это поселение? Является ли оно однородным, как, например, деревня, почти полностью населенная халфлингами? Или он более разнообразен?
- Кто управляет этим поселением? Присягают ли они кому-нибудь на верность?
6. Используйте природные образования
Карта должна помочь в путешествии
Переходя от богатства к опасностям, Baldur’s Gate 3 является исключительной иллюстрацией концепции стратегического позиционирования в мире. Начинающие создатели персональных настроек игрового процесса могут счесть полезным использовать в своих начинаниях удобные для пользователя картографические инструменты, такие как Wonderdraft или Inkarnate.
Используя эту карту, мы можем примерно обрисовать географические особенности местности. DM имеет возможность размещать определенные подземелья и поселения по своему усмотрению. Однако есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание для улучшения игрового процесса:
- Если регион усеян множеством мелких поселений, то почему? Это плодородная земля?
- Враги, такие как бандиты, обычно имеют базы недалеко от главных дорог, которые они грабят. Если бандитская группа находится далеко и далеко, то почему?
- Если враги обитают в определенном регионе, например, гоблины в лесу, почему они там? Они эндемики этого региона или что-то ищут?
5. Всегда знайте немного больше, чем говорите
Настройки лучше всего работают с Mystery
Правительство тайно контролирует ваше королевство с помощью тайной группы вампиров?
В ролевых играх (РПГ) характерно оправдать ожидания игроков, а затем удивить их. Хотя не все элементы видеоигр хорошо переносятся в игровой процесс настольной ролевой игры, введение персонажей с секретными мотивами или локаций со скрытой историей может быть интересным для игроков.
4. Имейте обоснованные угрозы
Угрозы игрокам должны быть частью мира
Чтобы эффективно включить угрозы в среду вашей истории, лучше всего сделать их неотъемлемыми аспектами самого сеттинга. Например, если вы хотите изобразить дракона как устрашающий элемент мира, вот совет:
Некромант предпочитает проводить свои темные ритуалы в одиночестве, поэтому для них логично скрывать свое высокое жилище. Так где же они могли уединить эту крепость? Если вместо этого их деревня окажется под угрозой, можно задаться вопросом, готовятся ли они обрушить на окрестности армию нежити.
3. Интегрируйте предыстории игроков
Работайте с игроками, чтобы построить мир
Этот метод предлагает игрокам интересный опыт, поощряя их участие. Например, если игрок является жрецом определенного божества, предоставьте этому божеству предысторию, связанную с игровым миром. Возможно, их почитает доминирующая религия, или, альтернативно, они могут быть устаревшим верованием с древних времен.
Если персонаж вырос уличным ребенком среди сурового городского пейзажа, можем ли мы сказать, что город, в котором он вырос, служит центральным фокусом или близкой, значительной частью фона истории, а не смутным, далеким силуэтом на фоне истории? горизонт?
2. Заставьте игроков чувствовать себя персонажами
Помогите игрокам понять динамику сеттинга
Одна из распространенных ошибок, которую допускают Мастера Подземелий (DM), — с самого начала осыпают игроков наградами. Если ваша кампания проходит в королевстве и королева на уровне 1 просит доблестных исследователей отправиться на поиски, где эти игроки смогут развиваться по мере продвижения по уровням?
1) Они ранее встречались и получали признание от самого влиятельного политического деятеля страны. Приключения лучше всего начинать со скромных задач, что позволит им по-настоящему ощутить жизнь в этом мире по мере ее развития.
1.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-12-01 01:08