Dragon Age: The Veilguard никогда не станет Origins, и это хорошо

Как давний поклонник оригинальной игры Dragon Age: Origins, я должен признать, что мое сердце замирает всякий раз, когда я слышу название Bioware. Мир темного фэнтези, который они создали в Origins, был для меня глотком свежего воздуха, предлагая сложное повествование и трудный моральный выбор, которые казались такими реальными. В этой игре я мог потеряться, и она произвела на меня неизгладимое впечатление.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В отличие от Dragon Age: Origins, Dragon Age: The Veilguard имеет более игривый и дружелюбный тон. В отличие от своего предшественника, который был наполнен мрачным подтекстом, сложными моральными дилеммами и серьезными последствиями, Veilguard склоняется к более легким элементам фэнтези и избегает глубокой тьмы, которая характеризовала Origins. Более того, хотя в оригинальной игре взаимодействие персонажей было глубоким и чревато серьезным конфликтом, в Veilguard оно менее сложное и интенсивное.

[Предупреждение о содержании: в этой статье обсуждаются некоторые случаи сексуального насилия в повествовании видеоигр.] Сдвиг в игровой индустрии очевиден, поскольку издатели стремятся привлечь более широкую аудиторию, что потенциально может уменьшить некоторые наиболее острые и отличительные аспекты игры. em>Dragon Age. Следовательно, в игре произошли заметные изменения в общем тоне и тематике. Некоторые давние фанаты, возможно, оторваны от того, что им нравилось в серии, но эта трансформация привлекла новых игроков, которые, возможно, не оценили более суровые элементы первоначального Dragon Age. Хотя это меняет основную суть первой игры Dragon Age, можно утверждать, что это делает серию более доступной.

Тьма, которую охватил DA:O

Это было другое время

Выпущенная в 2009 году игра Dragon Age: Origins оказала неизгладимое влияние на жанр фэнтезийных ролевых игр (RPG), углубившись в более суровые темы. В отличие от своего спин-оффа, Dragon Age: The Veilguard, в котором четко разграничивается добро и зло, Origins углубляется в сложные моральные дилеммы, с которыми сталкиваются люди. Главный герой, Страж, — не типичный герой, а человек, попавший в сложные обстоятельства и вынужденный принимать трудные решения с глубокими последствиями. Игра решительно изображает суровые реалии, такие как насилие, политическое маневрирование, а также такие деликатные темы, как рабство, сексуальное насилие и убийства. Эти аспекты являются неотъемлемой частью повествования и определяют то, как игроки взаимодействуют с игрой.

Игра погружает вас прямо в мрачные обстоятельства, в зависимости от выбранной вами предыстории. Например, история о преданном человеческом аристократе, горожане-эльфе, чей родственник подвергся сексуальному насилию, и гноме, приговоренном своими родственниками к смерти, — все это создает мрачную атмосферу в игре. Игра отражала суровые и сложные аспекты мира, указывая на то, что игрокам придется делать трудный выбор, который может привести к серьезным последствиям.

Товарищи были не просто знакомыми; у них было сложное прошлое и цели, которые иногда перерастали в ожесточенные споры. Ферелден не был типичным фэнтезийным царством; оно было омрачено раздорами, предрассудками и меланхолией, когда выносливость часто требовала принятия трудных, этически неоднозначных решений. Подход к тяжелым темам и тревожной обстановке стал решающим элементом, который сделал Origins увлекательной для многих, и именно этого, по мнению некоторых фанатов, не хватает в последующих играх.

Зыбучие пески культуры видеоигр

Времена изменились

С момента выхода «Dragon Age: Origins» в 2009 году ландшафт видеоигр значительно изменился. В те дни игры с более мрачной и специализированной привлекательностью могли легко найти свою аудиторию. Напротив, сегодняшняя игровая индустрия в первую очередь ориентирована на обслуживание как можно большего числа игроков, что, несомненно, повлияло на разработку «Dragon Age: The Veilguard». Этот акцент на инклюзивности, хотя и имеет решающее значение, также изменил способ создания крупных игр.

Чтобы удовлетворить потребности широкого круга игроков, создателям видеоигр часто приходится вносить определенные коррективы. Элементы, которые когда-то определяли игру, такие как сложные моральные вопросы, сложные темы и интенсивный материал, часто упрощаются или опускаются, чтобы никого не обидеть. Dragon Age: The Veilguard служит хорошей иллюстрацией такого подхода. Это не означает, что создателям не хватает видения; скорее, они стремятся снизить потенциальные финансовые риски, уделяя больше внимания созданию игр, которыми каждый сможет наслаждаться и понимать. По сути, создание чего-то слишком спорного может быть рискованным, поэтому больше внимания уделяется созданию игр, которые будут широко приемлемы.

Стремление привлечь большее количество игроков не всегда вредно, но может сузить творческий потенциал и привести к повторяющемуся игровому процессу в разных играх. Это стремление потенциально может ослабить отличительные характеристики, которые когда-то отличали определенные жанры. По сути, основной целью создания игр является денежная выгода, а стремление привлечь больше игроков влияет на повествования и опыт, которые студии решают развивать. Проще говоря, хотя The Veilguard и не вызовет моральных дилемм, он также не заставит вас чувствовать себя неловко.

Новые стражи темного фэнтези

Старая гвардия ушла

Небольшие игровые студии смело углубляются в мрачные аспекты фэнтезийных игр, контрастируя с попытками более крупных компаний, таких как EA, найти баланс между массовой привлекательностью и серьезными темами. Эти независимые разработчики не обременены теми же проблемами безопасности, что и более крупные корпорации, что позволяет им создавать сложные сюжеты и решать сложные задачи. Они могут разрабатывать игры, рассчитанные на более старшую аудиторию по сравнению с теми, кто играет в «Dragon Age: The Veilguard».

Одним из ярких примеров является Larian Studios, известная своей знаменитой серией Divinity и последним дополнением Baldur’s Gate 3. Эти игры славятся хорошо продуманным развитием персонажей и непростыми решениями, которые оказывают глубокое влияние на повествование, создавая увлекательную среду, которая стимулирует уникальные мыслительные процессы у игроков. Они представляют собой нишу в играх, которая исследует сложности человеческой натуры и фантазий, не жертвуя при этом глубиной сюжета или свободой действий игрока.

Инди-разработчики игр также преуспевают, создавая игры (такие как Warhammer 40,000: Rogue Trader), в которых представлены сложные повествования, включающие в себя жесткие моральные дилеммы, действие которых обычно происходит в суровых условиях, а не в глянцевых мирах, характерных для массовых проектов. Это достижение подчеркивает искренний интерес игроков к более глубоким и зрелым ролевым играм, а аудитория готова погрузиться в заставляющие задуматься истории и сложные обстоятельства.

Небольшие разработчики игр меняют сцену фэнтезийных ролевых игр, предлагая новую, более зрелую перспективу по сравнению с подходом, используемым крупными издателями из-за их потребности в более широкой аудитории. Этот сдвиг в тенденции может привести к серьезной трансформации в игровой индустрии, поскольку он подчеркивает ценность сложных сюжетных линий и стремление игроков к захватывающим, хотя, возможно, и не подходящим для всех возрастов игровым процессам.

Призрак прошлого Dragon Age

Чтобы руководить, нужен лидер

С моей точки зрения как кинокритика, переход создателей оригинального Dragon Age: Origins к The Veilguard ощутим. Хотя это правда, что «один человек не делает игру», влияние мощного творческого видения нельзя недооценивать. Даже в командной среде это видение служит компасом, определяющим общее направление и атмосферу проекта.

Во многих известных играх новаторские мысли одного человека сыграли значительную роль в их создании. Например, отличительные идеи Хидео Кодзимы сыграли важную роль в создании первого Metal Gear, несмотря на давление со стороны Konami с целью разработки военного шутера. Точно так же влияние Сида Мейера имело жизненно важное значение для развития Civilization, хотя его издатель предпочитал больше симуляторов самолетов. Нотч, творческая сила Minecraft, также выделился на фоне типичных тенденций King, в результате чего появилась революционная игра, освободившаяся от традиционных шаблонов. Хотя один человек не может создать игру в одиночку, один человек, безусловно, может превратить ее в шедевр, которым она в конечном итоге станет.

Как страстный поклонник серии Dragon Age, я заметил, что уход некоторых ключевых членов первоначальной команды оставил неоспоримую пустоту в более поздних выпусках. Отсутствие центрального творческого видения, вдохнувшего жизнь в сложный, морально неоднозначный мир Origins, ощутимо. Несмотря на бесспорно талантливые и самоотверженные усилия новой команды, очевидно, что им не хватает той творческой искры, которая сделала оригинальную игру такой уникальной. Это не умаляет их тяжелую работу, но крайне важно признать, что сильное творческое видение может сформировать индивидуальность и тон проекта.

В оригинальной игре Origins смесь темного фэнтези, сложных моральных дилемм и реалистичных аспектов была отличительной и укоренилась в определенной группе людей и эпохе. Возможно, было бы неразумно ожидать подобного видения в новой игре, особенно с новой командой и изменившимися творческими и рыночными условиями. Очарование первого приключения Dragon Age может сохраниться, но игрокам не следует ожидать, что Bioware повторит этот опыт снова.

В новом составе и со свежей командой на этот раз все по-другому. На первый взгляд может показаться, что игре не хватает глубины и сложности своей предшественницы, но это не значит, что она хуже. Некоторые люди могут сравнить Dragon Age: The Veilguard с уменьшенной и менее сложной версией Dragon Age: Origins — возможно, назвав ее «Super Weenie Hut Jr.». к своей «Соленой плевательнице». Тем не менее, этот спин-офф по-прежнему предлагает приятный игровой процесс.

Смотрите также

2024-12-01 05:57