Последним из нас было бы упущением не отследить следы Призрака Йотея

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что недавний анонс Ghost of Yotei меня просто взволновал! Sucker Punch всегда была студией, которой я восхищаюсь за ее креативность и преданность созданию захватывающих миров, и это новое направление франшизы Ghost — не что иное, как гениальность.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Призрак Йотея был недавно представлен во время последнего мероприятия State of Play. Это одна из немногих игр студии PlayStation, которая давно не получала никаких обновлений. Долгожданный трейлер не преминул впечатлить, поскольку представил нового персонажа, Ацу, в новой обстановке: титульной горе Ётей сиквела и окружающих ее пейзажах.

Если не считать персонажа, который принимает образ Призрака, сходство между историями «Призрак Йотея» и «Призрак Цусимы» кажется незначительным, исходя из того, что мы знаем на данный момент. Неизвестно, был ли это первоначальный план для IP, но решение Sucker Punch перейти сейчас к сиквелу демонстрирует поразительный уровень дальновидности. Франшиза «Призрака» больше не ограничена одним статичным повествованием или главным героем, что делает ее более динамичной и универсальной — урок, который «Последние из нас» могли бы извлечь из внимания, прежде чем они упустят свою возможность сделать это.

Расширение Ghost of Yotei астрономически продлевает срок годности IP

Дух Ётея, возможно, переосмысливает предысторию персонажа-Призрака, потенциально превращая серию «Призрака» в антологию, которая может продолжаться бесконечно, пока в ней будут представлены новые главные герои, обстановка и исторические периоды для изучения. Джин и Ацу могут быть просто двумя среди многих Призраков, и долговечность франшизы будет зависеть от способности Sucker Punch продолжать создавать проникновенные повествования о самураях и ронинах, действие которых происходит в потрясающих пейзажах.

Благодаря опыту, полученному в ходе работы над Цусимой, Sucker Punch теперь получила возможность изменить повествование о своем Ghost IP, улучшая или включая в Yotei элементы, которые они хотели бы иметь в Tsushima. Этот непрерывный процесс улучшения позволяет каждой новой игре погружать игроков в захватывающую дух японскую среду, представляя уникальные истории и новую игровую механику. Таким образом, каждая часть имеет свой собственный отличительный знак, отличающий ее от остальных.

Джин был исключительным главным героем, но слишком сильно цепляться за него и пытаться развивать его в сиквеле могло ослабить развитие его персонажа. В качестве альтернативы, представление Ацу как загадки могло бы быть более интригующим, учитывая, что на данный момент мы знаем о ней очень мало, за исключением оружия, которым она обладает.

«Последний из нас» увядает, будучи привязанным к Джоэлу и Элли

Не будет преувеличением сказать, что Naughty Dog неизменно преуспевает в создании глубоко личных, ориентированных на персонажей повествований и разговоров, поэтому неудивительно, что «The Last of Us» глубоко погружает игроков в жизнь Джоэла и Элли.

Персонажи Naughty Dog настолько искусно созданы, что это палка о двух концах, поскольку фанаты жаждут продолжения, которое либо завершит историю, либо продвинет ее. Например, смерть Джоэла в The Last of Us Part 2 вызвала бурную реакцию, учитывая, что он появлялся только в одной другой игре, но сумел завоевать такую ​​любовь. Следовательно, третья игра, скорее всего, снова появится с участием Элли, стремясь завершить ее сюжетную линию.

Признание Нила Дракманна о том, что «The Last of Us» «может быть еще одна глава», кажется слишком ограничительным в серии, в которой потенциально могут быть бесчисленные увлекательные истории, каждая из которых сосредоточена на персонажах, чьи душераздирающие переживания и связи среди леденящего душу постапокалиптического ландшафта заставляют за убедительный рассказ. В отличие от Ghost of Yotei, который меняет свое название, чтобы регенерировать, The Last of Us не нужно менять свою сущность, чтобы продолжать процветать.

Вместо этого можно было бы просто сосредоточиться на выделении эпизодов для рассказов о различных персонажах и местах, не привязывая сериал к приключениям Джоэла и Элли. Интересно, что многопользовательская онлайн-игра The Last of Us могла предоставить возможность сделать это до ее отмены, не оставляя никаких гарантий, что другие персонажи получат свое собственное внимание в The Last of Us Part 3 или после нее.

Смотрите также

2024-12-01 15:23