Sekiro 2 придется пересмотреть свой подход к обновлению материалов

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в запутанных мирах игр FromSoftware, я глубоко погружен в Sekiro: Shadows Die Twice. Игра предлагает уникальный вариант формулы Soulsborne, и хотя система материалов для улучшения добавляет элемент исследования и настойчивости, иногда это может показаться утомительной рутиной.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В отличие от обычного стиля серии Soulsborne, Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware представляет собой заметный сдвиг. Вместо того, чтобы сосредоточиться на прохождении уровней в стиле RPG, приоритет отдается бою, основанному на парировании и исследовании. Спорным аспектом игры является система улучшений инструментов-протезов, которая позволяет игрокам расширять возможности своих инструментов. Хотя это побуждает игроков углубляться в игру и взаимодействовать с торговцами, поиск необходимых ресурсов иногда может показаться утомительным.

Хотя на данный момент нет официальных слов о сиквеле или продолжении «Секиро», интересно предположить, как гипотетический сиквел может пересмотреть систему материалов для улучшений, чтобы найти баланс между сложностью, наградой и скоростью. Если продолжение когда-нибудь появится, материалы для обновления не должны занимать столько времени, как сейчас.

Роль материалов для обновления в дизайне Sekiro

В начальной версии игры такие инструменты, как Заряженный сюрикен или Пламенное отверстие, можно было улучшить, чтобы сделать их еще более мощными. Чтобы улучшить подобные протезы и оружие Секиро, игрокам необходимо собирать необычные ресурсы, в том числе железный лом или кусок могильного воска, которые часто можно найти в сложных локациях или сбросить с грозных противников. Хотя эта система стимулировала исследования и признавала настойчивость, она также включала в себя элемент измельчения, который чрезмерно фокусировался на модернизации оружия.

В текущей версии Sekiro игроки могут найти удовлетворение в длительном игровом процессе, если они готовы исследовать мир или неоднократно сражаться с врагами, но усилия часто кажутся чрезмерными по сравнению с наградами за обновления. Вместо того, чтобы заставлять игроков Sekiro тратить много времени на поиск дефицитных материалов Sekiro, которые трудно найти, в сиквеле может потребоваться уменьшить количество требуемых ресурсов и даже более того упростить сложные деревья улучшений.

Такие игры, как Dota 2 и League of Legends, процветают благодаря вознаграждающим механизмам фарма благодаря компактным, четко расположенным картам, которые способствуют систематическому и концентрированному продвижению. В этих играх фермерство и создание предметов дают ощущение удовлетворения, поскольку они составляют неотъемлемый аспект более широкого стратегического цикла.

Фермерство редких материалов не очень подходит для Sekiro

Sekiro выделяется своим упором на исследование, повествование об окружающей среде и погружение в огромный взаимосвязанный мир. В отличие от многих многопользовательских игр, где прогресс часто связан с повторяющимся фермерством или восхождением по рангам, привлекательность игры заключается в плавном сочетании игрового процесса и повествования. Заставление игроков добывать ресурсы, как это можно сделать в многопользовательской онлайн-игре Battle Arena (MOBA), отвлечет от этого внимания, даже если полученные улучшения будут мощными.

Как в Sekiro 2 следует ориентироваться в материалах для обновления

Как преданный фанат, если когда-нибудь наступит день, когда Sekiro получит продолжение, я бы хотел увидеть более интеллектуальную систему обновления материалов. Вместо того, чтобы прятать их в загадочных местах или заставлять полагаться на случайные встречи с врагами, игра может объединить их в целенаправленные испытания. Например, только мини-боссы или специальные побочные квесты могли произвести эти ценные материалы. Более того, черпать вдохновение из таких игр, как God of War Ragnarök, не помешало бы и Sekiro 2. Это, безусловно, улучшило бы общее впечатление!

В игре God of War: Ragnarok продвижение и ресурсы часто связаны с эмоционально важными побочными миссиями, такими как помощь Фрейе справиться с ее горем или исследование загадок затерянных миров. Из-за этого прогресс кажется плавным продолжением истории. С другой стороны, в Sekiro больше внимания уделяется персонажам и повествованию по сравнению с ролевыми играми FromSoftware. Это можно было бы использовать, предлагая дополнительные квестовые линии, которые вознаграждают за улучшения вместо того, чтобы требовать прохождения «Новой игры плюс».

Смотрите также

2024-12-01 21:11