Признанные вещи следует взять из Нью-Вегаса

Как опытный геймер с многолетним опытом приключений за плечами, я должен сказать, что принципы дизайна и мастерство повествования, продемонстрированные Fallout: New Vegas, просто выдающиеся. Путешествуя по бесчисленным виртуальным мирам, я могу с уверенностью утверждать, что немногие захватили мое воображение так же эффективно, как этот драгоценный камень от Obsidian Entertainment.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Одной из самых известных когда-либо созданных ролевых игр является Fallout: New Vegas, которая была разработана Obsidian в сжатые сроки по указанию Bethesda. Иногда игроки могут сделать паузу, чтобы обдумать, что могло бы быть в Нью-Вегасе, но, вообще говоря, исключительное качество игры затмило все проблемы, с которыми пришлось столкнуться во время ее разработки.

Погруженная в сложный выбор, интригующие фракции и обстановку, полную возможностей для открытий, Fallout: New Vegas сыграла важную роль в определении вершины того, чего могут достичь ролевые игры. Однако, возможно, пришло время снова превзойти этот ориентир. Avoved, выпуск которой запланирован на 2025 год, обещает быть исключительной игрой, но есть некоторые уроки из другого шедевра Obsidian, которые было бы полезно запомнить.

8. Дизайн квестов

Квесты New Vegas были разветвленными и многогранными

В игре «Новый Вегас» каждый квест редко следовал одному и тому же шаблону. Мало того, что моральный выбор вел к разным путям, но также во время квеста часто приходилось выбирать из разных союзников и использовать разные стратегии.

Аналогичным образом ожидается, что самостоятельно разработанная игра также будет эффективно выполнять свои квесты, во многом подобно тому, как Pillars of Eternity управляла собственными квестами внутри игры.

7. Механика репутации

У Obsidian Games отличная репутация. Механика

В ролевых играх (RPG) Obsidian неизменно преуспевает в создании надежных систем репутации, и эта черта выделяется в их играх. Что отличает эту систему в их играх, так это не только ее адаптивность, но и уникальная особенность, которую в будущей игре Avowed потенциально можно было бы использовать еще больше.

Как геймер, я погружаюсь в мир Нью-Вегаса, где даже самые незначительные фракции отслеживают свои хорошие и плохие впечатления обо мне. Я нередко испытываю смешанные чувства к одной фракции – скажем, 50% отрицательного, 70% положительного статуса. Эта сложная система гарантирует, что Avowed станет ролевой игрой, предлагающей глубину и сложность, заставляя меня интересоваться ее фракциями и их уникальной динамикой.

6. Универсальность навыков

Внедрение общепризнанных навыков в Нью-Вегасе было бы здорово

Проще говоря, «Pillars of Eternity 1 и 2» могли похвастаться впечатляющим разнообразием навыков, которыми игроки могли овладеть, но что могло бы выделить «Avoved» после его запуска, так это больший упор на эффективную интеграцию этих навыков в квесты и разговоры.

Персонажи с глубокими знаниями (преданиями) могут предоставить информацию, которую обычно необходимо обнаружить в ходе исследования во время квеста, в то время как персонажи с превосходными навыками выживания могут мгновенно обнаружить врага, который в противном случае потребовал бы расследования.

5. Диалоговая система

У персонажей есть прекрасная возможность обрести индивидуальность

В ролевых играх, особенно западных, существует широкий спектр мнений о том, как следует строить разговоры, учитывая их значительный акцент. Подход Obsidian Entertainment был простым, но впечатляющим.

Для игроков крайне важно увидеть персонажей с разными характерами в игре «Avoved» при запуске. Неспособность обеспечить разнообразный и увлекательный диалог может привести к волне недовольных игроков, проливающих слезы разочарования. Чтобы сделать игру более захватывающей, игрокам должны быть предоставлены различные возможности взаимодействия с неигровыми персонажами, как это продемонстрировано в «Новом Вегасе», который выделяется своим богатым взаимодействием с персонажами среди всех 3D-игр «Fallout».

4. Сопутствующая механика

У Нью-Вегаса было несколько отличных компаньонов

В отличие от японских ролевых игр (JRPG), где партии играют решающую роль для главного героя, в западных ролевых играх компаньоны не так важны; однако такие игры, как New Vegas, выделяются тем, что предлагают исключительных персонажей-компаньонов, которые значительно улучшают игровой процесс в целом.

По сравнению с Нью-Вегасом, похоже, что Avoed уделяет больше внимания важности компаньонов. В отличие от Нового Вегаса, игру можно было пройти, даже не встречая и не завися от каких-либо попутчиков. Это идеальный шанс представить по-настоящему увлекательные и хорошо написанные дополнения для Avowed, которые могут полностью затмить те, что можно найти в Нью-Вегасе.

3. Атмосфера и атмосфера

Нью-Вегас был миром, не похожим ни на один другой

По сути, Нью-Вегас славится своим тщательно проработанным окружением, но это не игра, которая поощряет обширные исследования. Из-за ограниченного количества квестов, ведущих игроков за пределы социальных центров, основные открытия за пределами этих центров часто состоят из опасностей и касадоров. По сути, только касадоры.

По сути, этот сеттинг представляет собой не критику, а скорее оценку продуманного дизайна Пустоши, где дальнее блуждание может привести к смерти, что добавляет глубины игровому процессу. И наоборот, фэнтезийный мир в Avoed может воплотить в себе принципы дизайна среды Нового Вегаса и создать опасный, но захватывающий мир, который приглашает игроков глубже погрузиться в его тайны.

2. Внимание к истории

Эора обладает захватывающими знаниями

Многие великие ролевые игры глубоко укоренены в своей предыстории, и это, безусловно, относится к Нью-Вегасу; его контекст не является чем-то далеким, как падение атомной бомбы, а скорее более поздней историей, которая формирует его среду.

Стремление к яркому и захватывающему опыту — это то, к чему стремится Avoved. Мир должен чувствовать себя динамичным, населенным и пульсирующим жизнью. Ключевые события, предшествовавшие прибытию игрока, помогают ему погрузиться в повествование и прояснить его роль в нем.

1. Захватывающее введение

Представление New Vegas поразительно

Трудно ли найти другие игры, которые могли бы сравниться с захватывающим введением «New Vegas»? И дело не только в полосе неудач в начальной сцене. «Гудспрингс» — одно из самых захватывающих представлений в мире видеоигр, точка.

Как страстный фанат, я не могу не восхищаться тем, как эта игра отражает захватывающую суть Нью-Вегаса. Он тонко переплетает такие элементы, как системы репутации и морали, боевые действия, торговые отношения, испытания навыков, и не оставляет сомнений в том, что мир принадлежит мне, и все это в моем неторопливом темпе. Эти функции не являются обязательными; они заманчивые побочные квесты, которыми я могу заняться, если захочу. Это довольно сложная задача, но создать столь же сфокусированное, но независимое введение для Avowed (со смертельной травмой головы в качестве опции) было бы не чем иным, как экстраординарным.

Смотрите также

2024-12-02 13:33