Как опытный геймер и страстный поклонник франшизы «Индиана Джонс», я должен сказать, что меня полностью заинтриговала боевая механика, описанная в предстоящей игре MachineGames «Индиана Джонс и Великий круг». От акцента на хаотичных, нетренированных драках до использования юмористического экзотического оружия — кажется, разработчики действительно уловили дух фильмов.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В жизни Индианы Джонса больше кулачных боев, чем перестрелок. В отличие от типичных героев боевиков, этот опытный археолог редко прибегает к оружию, предпочитая вместо этого наносить удары, использовать кнут или уклоняться от неприятностей, когда это возможно. Это предпочтение отражено в Индиане Джонсе и Большом круге, приключенческой игре от первого лица, разработанной MachineGames, целью которой является достоверное изображение мира Индианы Джонса. Учитывая боевой стиль главного героя, боевая система игры должна быть хорошо развита и благоприятствовать ближнему бою.
В интервью Game Rant Йенс Андерссон, ведущий дизайнер Индианы Джонса и Великого круга, поделился своими мыслями о боевой системе игры. Он подробно рассказал о том, как эти сражения соответствуют способностям Индианы Джонса, о разнообразных вариантах, которые игроки могут ожидать в боевых сценариях, и о том, как они смогут подходить к боевым ситуациям и справляться с ними.
«Индиана Джонс и Большой круг» предлагает множество вариантов боя
В играх от первого лица обычно сложнее разрабатывать сложные и впечатляющие сценарии ближнего боя по сравнению с перестрелками, которые для них более естественны. Такие игры, как Halo и Call of Duty, являются одними из лучших иллюстраций этой тенденции к совершенству в перестрелке. Однако современные игры, такие как Dead Island 2, раздвинули границы, представив сложную механику рукопашного боя, ранее невиданную в боевых системах от первого лица.
В «Индиане Джонсе» и «Большом круге» целью было не сделать перестрелку основным или даже второстепенным выбором, что противоречит нормам игр от первого лица с огнестрельным оружием. Чтобы добиться этого, мы сосредоточились на том, чтобы сделать ближний бой более привлекательным. Враги вытаскивают оружие только тогда, когда игроки инициируют это, за исключением некоторых особых врагов, и создание шума обычно работает против игрока. Следовательно, Андерссон подчеркнул, что в «Индиане Джонсе» и «Большом круге» кулачные бои будут гораздо лучшим выбором, чем перестрелки.
В нашей игре Инди редко прибегает к использованию своего пистолета; вместо этого он предпочитает рукопашный бой. Мы стремились отразить это и в опыте игрока. Хотя Инди формально не обучен драк, бои в этой игре намеренно непредсказуемы и требуют от вас использования любых имеющихся в вашем распоряжении объектов для защиты или нападения.
Юмор также играет свою роль в бою Великого Круга.
Безусловно, широко признано, что Индиана Джонс одинаково известен своим быстрым умом и остроумным юмором, а также своим авантюрным духом. MachineGames позаботилась и об этом аспекте его характера. Юмор в фильмах не ограничивается одним Инди; Андерссон отметил, что временами они стремились привнести юмор в боевые сцены, и разнообразный выбор необычного оружия служит тому подтверждением.
Как ярый поклонник, я не могу не привнести в наше творение немного энергичного юмора Индианы Джонса. По всей игре разбросаны восхитительные и интригующие безделушки, которые вы можете использовать в стычках или скрытно. Хотя лопата или молоток могут дать наилучшие результаты, кто устоит перед экспериментом с банджо или даже мухобойкой против ничего не подозревающего головореза поблизости?
В пылу битвы кнут Инди служит важной цели, позволяя ему обезоружить или бесшумно подчинить противников. Хотя огнестрельное оружие будет доступным выбором, игрокам следует быть готовыми к усилению враждебности, как только будет произведен первый выстрел, когда враги будут повторять их действия. Если у врага есть оружие, то и он тоже. Однако, если MachineGames освоит рукопашный бой, игроки могут полагаться на оружие только тогда, когда нет других тактических альтернатив.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-02 18:34