Разработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запуска

Разработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запуска

Как опытный геймер и критик, внимательный к деталям, я должен сказать, что команда MachineGames действительно превзошла себя с Индианой Джонсом и The Great Circle. Их подход к уникальной системе навыков игры, захватывающей среде и сложной сюжетной линии просто впечатляет.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Видеоигра, вдохновленная франшизой «Индиана Джонс», часто вызывает у игроков особые ожидания. Предположения фанатов о механике, графике, атмосфере и изображении персонажей игры иногда противоречат творческому видению разработчиков. В случае с «Индианой Джонсом и Большим кругом», разработанной MachineGames, они стремятся сохранить верность исходному материалу, что может привести к созданию захватывающей инди-игры, которая превзойдет предыдущие игры серии.

Недавно Game Rant побеседовал с исполнительным продюсером Джерком Густафссоном, директором по дизайну Йенсом Андерссоном, креативным директором Акселем Торвениусом и ведущим дизайнером повествования Томми Тордссоном Бьорком, чтобы более подробно рассказать о разработке Индианы Джонса и Большого круга . Они обсудили создание игры, свой опыт разработки и даже поделились своими мыслями о системе навыков и улучшений в игре. Для вашего удобства это интервью было сокращено для ясности и краткости.

Как предыдущие игры повлияли на «Индиану Джонса» и «Большой круг»

Оказало ли какое-либо влияние на стиль игры Indiana Jones and The Great Circle какая-либо из предыдущих игр Indiana Jones, учитывая, что с момента выхода новой прошло довольно много времени?

Андерссон: Эти игры старой школы LucasArts в жанре «укажи и щелкни», такие как Индиана Джонс и судьба Атлантиды, занимают особое место в моем сердце. Игра в нее была для меня невероятным путешествием. Хотя эти игры не похожи на The Great Circle, они вдохновили нас на создание головоломок, требующих размышлений, а не простого прохождения, что было ключевым фактором в нашем процессе принятия решений.

Разработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запускаРазработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запускаРазработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запускаРазработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запускаРазработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запуска

А: Из всех фильмов серии какой повлиял на меня больше всего? Можете ли вы указать какие-то конкретные сцены или моменты, которые могли повлиять на меня?

MachineGames черпает вдохновение в фильмах, снятых в 1980-х годах, но мы углубились в Индиану Джонса и «В поисках утраченного ковчега». На этот выбор повлияло множество факторов; Главным из них является то, что это был дебют Индианы Джонса как персонажа, что сделало его первым знакомством с миром. Для нас в MachineGames это не только первое, но и одно из самых достоверных изображений персонажа. Учитывая, что нашей целью с самого начала было как можно точнее воплотить классический Инди, отсылка к этому фильму казалась невероятно естественной. Более того, это кинематографический шедевр, который служит отличным образцом для обсуждения таких аспектов, как кинематография, композиция, использование цвета, кадрирование, декорации и многое другое — все элементы, необходимые для создания волнующего приключения 1930-х годов, снятого в 1980-х!

Из первых трех фильмов мы взяли элементы из множества сцен, которые оставили неизгладимое впечатление. Трудно выделить только одну сцену, поскольку все они внесли значительный вклад. Мы тщательно изучали эти фильмы, стремясь воспроизвести его очаровательную улыбку, его умение решать проблемы, а также то, как он ходит, бегает, перепрыгивает через пропасти и наносит мощный удар – и все это при сохранении его отчетливо человеческих манер.

Было ли какое-то влияние «Диалов судьбы» на «Большой круг» или он уже слишком продвинулся в разработке на момент выхода недавнего фильма?

Наша команда Torvenius совместно с Lucasfilm Games тщательно создавала игру, чтобы воссоздать настоящее приключение Индианы Джонса. Невероятно, но мы не знали о производстве фильма, когда создавали игру в MachineGames. Однако каждый член нашей команды сходил в кинотеатр, чтобы посмотреть его! Фильм просто фантастический и является отличным дополнением к серии Indy!

Как преданный поклонник, я заметил, что The Great Circle вызвал множество параллелей с сериями Tomb Raider и Uncharted, и обе эти франшизы были вдохновлены IP Индианы Джонса. Итак, отвечая на ваш вопрос, повлияли ли элементы из этой культовой серии на создание «Большого круга» или послужили ли они им источником вдохновения? Абсолютно! Однако то, что действительно отличает его, заключается в уникальном сочетании действия, приключений и глубины повествования, которое отличает его от них.

Команда MachineGames выражает свое восхищение обеими сериями игр, разработанными этими студиями, отмечая высокое качество и умелое исполнение каждой игры. Тем не менее, они подчеркивают некоторые ключевые различия между своей работой и другими, такие как вид от первого лица, нелинейная структура, фокусирующаяся на движениях игрока и бою, а также общий темп игры. Эти элементы существенно отличают нас. Интересно подумать, как игроки отреагируют на это уникальное приключение Индианы Джонса, созданное MachineGames, и, несмотря на неопределенность, связанную с введением чего-то нового, мы готовы принять этот вызов.

Как работают навыки и развитие в «Индиане Джонсе и Большом круге»

О: Почему вы решили использовать «Книги приключений» для развития «Индианы Джонса» вместо более традиционного метода развития?

Андерссон: По сути, у нас было две основные цели: во-первых, создать игру, которая выглядела бы максимально реалистичной и увлекательной, что заставило нас отказаться от традиционного дерева навыков. Вместо этого возможность находить книги для открытия новых навыков показалась более подходящей нашему главному герою, который одновременно является археологом и профессором. Во-вторых, мы стремились предложить заманчивые награды за исследования и разгадку тайн, а что может быть более интригующим, чем открытие совершенно новой способности, о существовании которой вы даже не подозревали?

Разработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запускаРазработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запускаРазработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запускаРазработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запускаРазработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запуска

О: Не могли бы вы рассказать о разработке способностей и черт для игры в приключенческом стиле, чтобы они соответствовали атмосфере Индианы Джонса? Были ли какие-то явные трудности, возникшие в ходе этого процесса?

Андерссон объясняет, что каждый навык создан так, чтобы дополнять существующие боевые стили Инди, такие как рукопашный бой, кнут и огнестрельное оружие. Также включены некоторые уникальные навыки, такие как способность «Счастливая шляпа», которая дает второй шанс, если Инди, одетый в свою культовую шляпу-федору, сбивается с ног, будучи одетым в костюм искателя приключений. Сложность заключается в том, что эти способности не являются обязательными, и их может быть сложно обнаружить, что делает неясным, какие навыки игрок разблокировал во время игры. Однако эта неопределенность добавляет «Книгам приключений» элемент азарта — никогда не знаешь, какое скрытое сокровище может таить в «Книге приключений».

Вопрос: Какой ваш любимый навык/перк в Великом Круге и почему?

Андерссон: Я считаю, что способность «Клык» — мой предпочтительный выбор среди способностей Инди, поскольку она превращает его кнут в скрытное оружие. Благодаря этой способности вы сможете незаметно расправляться с ничего не подозревающими солдатами с помощью кнута. После получения он существенно меняет игровой процесс, что делает его отличной демонстрацией способностей, идеально подходящих для персонажа.

Индиана Джонс и использование пасхальных яиц и музыки в фильме «Большой круг»

Разработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запуска

A: Не могли бы вы поделиться небольшой подсказкой о пасхальных яйцах в «Индиане Джонсе» и «Большом круге», которые вам особенно нравятся?

Ассистент: В одном из моих любимых, не раскрывая ни его личности, ни места действия, изображено существо, которое можно сравнить с верёвочной рептилией.

О: Какая часть саундтрека игры создана под влиянием фильмов Indy, и не могли бы вы рассказать, как создавалась общая композиция саундтрека?

Торвениус: В этом проекте мы активно сотрудничали с композитором, лауреатом премии Грэмми, Горди Хаабом. Он известен своими исключительными музыкальными способностями и обладает замечательной способностью создавать мелодии в стиле Джона Уильямса. Нашей целью с самого начала было погрузить игроков в мир Индианы Джонса посредством музыки. Мы внимательно смотрели и изучали фильмы об Индиане Джонсе 80-х годов, чтобы убедиться, что наш стиль и тема идеально соответствуют оригиналам.

Разработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запускаРазработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запускаРазработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запускаРазработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запускаРазработчики Indiana Jones рассказывают о вдохновении, навыках и планах после запуска

Планы MachineGames после запуска

Вопрос: Какие у вас планы на день запуска?

Андерссон: Наше грандиозное мероприятие, посвященное запуску игры, состоится в день релиза — это смесь волнения и опасений! Приложив напряженные усилия для обеспечения первоклассного качества игры, мы весьма оптимистичны и надеемся, что получим положительные отзывы об игре, надев шляпы-федоры во время празднования!

Торвениус: Радуемся нашей групповой победе, спустя некоторое время создав исключительное приключение! (или)

Вопрос: Какие подробности доступны о предстоящем загружаемом контенте для «Индианы Джонса и Большого круга» под названием «Орден гигантов», который выйдет после его выпуска? Есть ли какая-либо информация, которой вы можете поделиться об этом?

Бьорк: Мы углубимся в некоторые мифы, связанные с Ватиканом, и раскроем тайное прошлое Древнего Рима. Это путешествие обещает захватывающие исследования, напоминающие приключения Индианы Джонса!

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-12-03 00:35