Индиана Джонс и разработчики The Great Circle за кулисами его разработки

Как опытный энтузиаст игр и знаток всего, что связано с Индианой Джонсом, я должен сказать, что это интервью с разработчиками The Great Circle меня переполняет! Благодаря их обширным знаниям фильмов и тщательному вниманию к деталям, очевидно, что эти люди действительно уловили суть классического Инди, которое мы все знаем и любим.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на то, что Lucasfilm в первую очередь известен своей работой над «Звездными войнами», он также создал и другие важные культурные символы. Одно из таких творений, разработанное MachineGames в сотрудничестве с Тоддом Ховардом из Bethesda, — «Индиана Джонс и круг судьбы: Индиана Джонс: Круг судьбы».

Недавно Game Rant побеседовал с ключевыми членами команды, такими как исполнительный продюсер Джерк Густафссон, креативный директор Аксель Торвениус и директор по дизайну Йенс Андерссон (и другими), по поводу создания игры Индиана Джонс и Большой круг .

«Мы хотим, чтобы вы почувствовали себя Индианой Джонсом»

Вопрос: Не могли бы вы описать сцену в тот день, когда Тодд Ховард получил зеленый свет от Lucasfilm Games на Индиану Джонса, а затем доверил его MachineGames? Каковы были ваши эмоции во время этой встречи и почему, по вашему мнению, он выбрал MachineGames для этого проекта?

Густавссон: Во многом наш успех можно объяснить нашим прошлым, когда мы работали с известными персонажами и брендами с самого начала нашей карьеры, например, в Хрониках Риддика, The Darkness и Wolfenstein. Мы постоянно добавляли уровни сложности, оставаясь верными тому, что делало эти оригиналы великолепными. Кроме того, связь между нами и наше взаимное уважение со временем укрепились как коллеги-студии под флагом ZeniMax.

Признаюсь, я был ошеломлен, когда Тодд предложил нам в MachineGames идею создать новую игру об Индиане Джонсе. Да, удивлен, но и безмерно польщен. Для многих из нас фильм «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» был заветным детским киношным опытом, поэтому работать с таким культовым персонажем, как Индиана Джонс, невероятно увлекательно.

A: Работал ли Йенс Андерссон раньше над проектами, связанными с интеллектуальной собственностью Индианы Джонса? Если да, то как вы лично относитесь к Индиане Джонсу и как эта франшиза повлияла на ваш профессиональный путь в целом?

Андерссон: Мне посчастливилось провести пару лет в LucasArts и ILM в Сан-Франциско. Это время было невероятно обогащающим не только потому, что оно позволило мне заглянуть за кулисы, но и потому, что оно усилило мое восхищение франшизами «Индиана Джонс» и «Звездные войны», а также талантливыми людьми, ответственными за них. Уровень творчества и самоотверженности, вложенных в создание этих захватывающих историй, поражает. Первоначально я надеялся внести свой вклад в сериал об Индиане Джонсе в то время, но такая возможность так и не представилась. Теперь, работая в компании MachineGames в Швеции над Индианой Джонсом и Большим кругом, я испытываю чувство удовлетворения. Для меня Индиана Джонс символизирует приключения, а моя страсть к разработке игр проистекает из желания создавать уникальные приключения, которых иначе не было бы.

Вопрос: Как выглядели первая неделя, первый месяц и первый год проекта?

Торвениус: На протяжении всего производственного процесса мы очищали, варили кофе и повторяли этапы. При создании нашего контента мы прошли множество итераций, чтобы улучшить пользовательский опыт и дизайн. С самого первого дня мы тесно сотрудничали с Lucasfilm Games, регулярно обмениваясь идеями о нашей игровой концепции.

Ответ: Проще говоря, не могли бы вы описать различия между оригинальной концепцией Тодда Ховарда и текущей версией? Какие аспекты или идеи MachineGames были включены в повествование и общий сюжет?

В MachineGames мы развивали концепцию Тодда о загадочном Большом круге, тесно сотрудничая с Тоддом в его развитии в соответствии с его видением. С самого начала нашим путеводным светом была Индиана Джонс и: В поисках утраченного ковчега, служившая нашим основным ориентиром. Нашей главной целью во время разработки было пробудить дух Индианы Джонса, чтобы игроки почувствовали себя самим культовым археологом. Когда мы углубились в характер Инди, получили более глубокое понимание его личности и составили график, где он находился в жизни между Индианой Джонсом и: В поисках утраченного ковчега и Индианой Джонсом и последним крестовым походом, нашей основной задачей было создание увлекательного повествования. Помощь и поддержка со стороны Lucasfilm Games, с их обширными знаниями обо всем, что связано с Индианой Джонсом, сыграли решающую роль в том, чтобы помочь нам изучить глубины этого любимого персонажа и создать для него захватывающее путешествие.

Как бы вы описали самые большие различия между первоначальной идеей «Индианы Джонса» и «Великого круга» и конечным продуктом, который будет выпущен?

Густавссон: Честно говоря, мы редко вносим существенные изменения. Написав первоначальный синопсис истории, мы полностью привержены нашему намеченному плану. Оглядываясь назад, можно сказать, что действительно существует множество корректировок, но они в основном касаются конкретных деталей и ключевых моментов, а не более широкой цели всего пути.

О: Похоже, что «Индиана Джонс и Большой круг» сильно отличается от предыдущих работ MachineGames, таких как Wolfenstein. Можете ли вы объяснить, как эта разница в жанре или стиле повлияла на ваш подход к разработке вашего последнего проекта?

Густафссон: Действительно, этот новый проект существенно отличается от наших прошлых начинаний в MachineGames. Он больше похож на наши ранние работы в Starbreeze, такие как «Хроники Риддика», чем на нашу серию «Wolfenstein». Основные отличия включают открытую структуру миссий, акцент на приключениях и исследованиях с многочисленными головоломками, а также то, что это наша первая игра, предназначенная для подростков. Здесь упор был сделан больше на создание широко доступного опыта, чем на действия или стрельбу, основанные на навыках.

В общем, нам пришлось протестировать множество новых систем и атрибутов игры, и, хотя в процессе разработки было много препятствий, я чрезвычайно горжусь результатами и достижениями команды. Я считаю, что эта игра выделяется как особая и исключительная не только для нас, но и для тех, кто в нее играет.

Работа с легендарным Индианой Джонсом

Оглядываясь назад на наши внутренние тестовые сессии, можно ли выделить какие-нибудь забавные случаи? Есть ли какие-то особые впечатления во время игры, которые вы хотели бы, чтобы игроки наслаждались (конечно, без спойлеров)?

Андерссон: Обычно сложно объективно оценить качество игры, над которой вы работаете. Команды часто сосредотачиваются на многократном тестировании одного и того же уровня или части игры, стремясь улучшить определенный аспект. Часто только в конце проекта люди ИГРАТЬ во всю игру, которую они разрабатывали. В MachineGames значительное количество членов команды в конце проходят полную версию игры, чтобы помочь сбалансировать и выявить оставшиеся проблемы. Одним из запоминающихся случаев был случай, когда разработчик, который придерживался разных взглядов на некоторые из наших решений, прошел игру от начала до конца; он написал трогательный пост о том, как игра изменила его точку зрения. Хотя игровые тесты в первую очередь служат для выявления проблем и предложения областей для улучшения, подобные события определенно скрасили мой день.

В ходе работы над этим проектом я провел много времени в нашей тестовой комнате, и есть множество аспектов, которые продолжают меня увлекать. Одним из таких элементов являются ситуации, когда испытатели оказываются одновременно со сковородкой и винтовкой. Интересно, что почти во всех случаях игрок выбирает сковороду — это просто более увлекательно и напоминает героику Индианы Джонса. Удивительно видеть, как мы создали игру, в которой происходят такие взаимодействия.

А: Из всех фильмов серии какой оказал на вас наибольшее влияние? Есть ли у вас какие-то конкретные сцены или моменты, которые вам особенно запомнились и, возможно, вы черпаете в них вдохновение?

В MachineGames нас особенно привлекают Индиана Джонс и «В поисках утраченного ковчега» среди фильмов 80-х. Этот выбор обусловлен несколькими факторами. Прежде всего, это был дебют Индианы Джонса как персонажа, что сделало его первым и наиболее достоверным для нас изображением. Учитывая, что с самого начала нашей целью было максимально достоверно подражать классическому Инди, этот фильм послужил идеальным ориентиром. Более того, это кинематографический шедевр, предлагающий исключительные уроки в различных аспектах, таких как операторская работа, использование цвета, сценография и композиция – все элементы, которые создают захватывающее приключение 30-х годов, снятое в 80-х!

В первых трех фильмах мы нашли множество захватывающих сцен, которые пробудили в нас творческий потенциал. Трудно выделить хотя бы один выдающийся момент. Мы тщательно изучали эти фильмы, стремясь воспроизвести его очаровательную улыбку, его умение решать проблемы, а также то, как он ходит, бегает, перепрыгивает через пропасти или наносит мощный удар.

Как преданный фанат, я не могу не задаться вопросом, были ли какие-либо элементы из Циферблата судьбы включены в «Великий круг». Учитывая, что последний фильм уже достиг финальной стадии производства, возможно ли, что Циферблат был представлен слишком поздно в процессе разработки?

В Torvenius мы тщательно разрабатывали игру рука об руку с Lucasfilm Games, чтобы создать настоящее приключение Индианы Джонса. Примечательно, что наша разработка в MachineGames началась без нашего ведома о предстоящем фильме. Однако вся команда позаботилась о том, чтобы посмотреть фильм в кинотеатре! Это был потрясающий и по-настоящему впечатляющий фильм об Индиане Джонсе!

Как преданный поклонник, я, конечно, заметил, что The Great Circle имеет некоторое сходство с сериями Tomb Raider и Uncharted, причем обе эти франшизы черпают вдохновение из IP Indiana Jones. Однако, когда дело касается моего собственного творения «Великий круг», я могу с уверенностью сказать, что в этом любимом сериале были элементы, которые, несомненно, оказали влияние или вдохновили. Тем не менее, что отличает «Большой круг», так это его уникальное повествование и персонажи, предлагающие свежий взгляд, который отличает его от предшественников.

MachineGames считает обе разрабатываемые серии игр исключительными и признает высокое качество и инновационный характер игр, созданных этими разработчиками. Тем не менее, они подчеркивают отдельные элементы, которые отличают их работу: уникальный вид от первого лица, нелинейную структуру, подчеркивающую движение игрока и бой, а также общий темп игры. Различия значительны, поэтому интересно наблюдать за тем, как игроки будут реагировать и взаимодействовать с интерпретацией приключения Индианы Джонса MachineGames. Несмотря на некоторые опасения из-за неопределенности, связанной с внедрением чего-то нового, они стремятся предложить свежие идеи.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-12-03 16:07