Практический обзор Monster Hunter Wilds: В Запретные Земли

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен признать, что мое сердце екнуло, когда я узнал о предстоящем выпуске Monster Hunter Wilds в 2025 году. Я баловался этой серией с момента ее скромного начала на PlayStation 2, Я могу с уверенностью сказать, что эта франшиза прошла долгий путь и собирается совершить еще один гигантский скачок с Wilds.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Серия игр «Monster Hunter» всегда была хорошо принята, но появление «Monster Hunter World» в 2018 году подняло ее на беспрецедентный уровень популярности. Теперь Capcom планирует выпустить еще одну игру под названием «Monster Hunter Wilds», выход которой запланирован на 2025 год. Учитывая ее первоначальный успех, похоже, что эта игра может побить еще больше рекордов. Недавнее открытое бета-тестирование Monster Hunter Wilds привлекло около полумиллиона игроков, что указывает на большую и растущую аудиторию, с нетерпением ожидающую даты запуска: 28 февраля.

В настоящее время Capcom вносит последние коррективы и дорабатывает перед запуском, включая несколько изменений в оружии. Однако, похоже, игра уже вполне готова к выпуску. Недавно у Game Rant была возможность поиграть в Monster Hunter Rise в Осаке, Япония, около 5 часов. Мы не только путешествовали по Запретным землям и охотились на нескольких монстров, но и познакомились с историей. По сути, Monster Hunter Rise, кажется, готов не только соответствовать стандарту, установленному MH World, но, возможно, даже превосходить его.

Monster Hunter Wilds все еще находится в разработке, и к моменту запуска ее содержимое может измениться.

Monster Hunter Wilds: Острые ощущения погони

В ходе прохождения Monster Hunter Wilds нам удалось пройти большую часть, если не всю, начальную сюжетную линию игры. Это путешествие привело нас к исследованию Запретных земель и их обитателей, а также к выслеживанию нескольких разнообразных монстров игры. В их число входили Чатакабра, Кематриче, Лала Барина, Конгалала, Балахара, Альфа Дошагума и Ут Дуна. Каждая охота преследовала сюжетную цель, но самым ярким моментом, несомненно, был увлекательный игровой процесс. Чатакабра послужила нам введением в тактику каждого монстра. Лала Барина, найденная в Алом лесу, вызывала чувство страха из-за своего устрашающего присутствия — массивное паукообразное существо с подходящей красно-черной цветовой гаммой, скрывающееся во влажном, немного неприятном лесу, только усиливало свою чудовищную природу. Хотя по нему не обязательно было сложнее попасть, мы часто беспокоились из-за его ловкости и стройных ног. Его дизайн, вдохновленный балериной, был очевиден во время боя, поскольку он оказался более проворным, чем любое существо, с которым мы сталкивались ранее.

Как только мы встретили Конгалалу, она неизменно вызывала у нас смех, заставляя нас смеяться над ее действиями, выбросом неприятных газов и привычкой убегать. Оно так часто носилось взад и вперед, что это было на грани смешного и даже заставило нас задуматься, а не маленькое ли это насекомое. Тем не менее, он идеально вписывается в динамику монстров Конгалалы в Monster Hunter Wilds. Балахара двигался быстро, в то время как Альфа Дошагума оправдал свое название, будучи большим, смелым и устрашающим. Что касается последнего, нам пришлось изолировать его от группы, прежде чем вступить в честный бой, гарантируя, что каждая охота на этом этапе игры будет уникальной.

Во время охоты на Альфа-Дошагума мы столкнулись с нашим первым традиционным переходом от скудного периода пара, отмеченного скудными ресурсами и голодными хищниками, к сезону изобилия. Этот переход оказался более бурным, чем можно было ожидать во время сезонной смены, поскольку наша охота была прервана усиливающимся штормом. Погоня за Альфой в такой нестабильной среде, где даже ландшафт казался угрожающим, была опытом, который мы никогда не забудем.

Во многих случаях окружающая среда играла значительную роль в нашей охоте, и этот конкретный инцидент во время охоты на Чатакабру на Наветренных равнинах был особенно примечателен. Когда мы приблизились к монстру в пустынной местности, он внезапно исчез в зыбучих песках, заставив нас пройти через ближайшую пещеру и под пустыню, чтобы продолжить и завершить охоту. Биомы, с которыми мы столкнулись, были разнообразны: Наветренные равнины, характеризующиеся лугами, пустынями и ландшафтами, похожими на саванны, и Алый Лес, влажный, болотистый лес. Эти разнообразные условия не позволили нашим пяти часам игрового процесса стать монотонными. Фактически, они помогали нам сохранять бдительность, потому что казалось, что экологическое событие может произойти в любой момент.

Как заядлый игрок Monster Hunter Wilds, я могу сказать вам, что режим фокусировки и система ранения действительно повышают точность, когда дело доходит до нанесения урона и нацеливания на определенные части тела монстра. Это может показаться простым, но это определенно улучшает игровой процесс, делая каждую охоту более стратегической и полезной.

Наше время предварительного просмотра подошло к концу с последней охотой за историями: Ут-Дуна. Не вдаваясь в спойлеры, он представлял серьезную угрозу для некоторых наших союзников в Monster Hunter Wilds, но к тому времени, когда мы с ним сражались, он также был поврежден и ослаблен. В результате угроза этого огромного левиафана в Monster Hunter Wilds снизилась, что заставило его действовать более вяло, чем обычно змееподобное существо. Между первой атакой и нашей охотой существо сильно уменьшилось и ослабело, но все равно оставалось невероятно могущественным по сравнению с человеком. Поскольку со временем он стал слабее (хотя все еще способен посылать на нас огромные волны), было довольно грустно его подавлять. Но мы этого не сделали, и финал дал нам веские основания продолжать играть во вторую главу — если бы только Capcom позволила нам.

История дает нам небольшую паузу

В ходе всего нашего предварительного просмотра одним аспектом, который вызвал некоторые вопросы, было повествование. Игры Monster Hunter обычно не славятся своими глубокими и захватывающими историями, но Monster Hunter Rise выделяется как самое сюжетно-ориентированное приключение. Вместо простой «поиски цели X» нам предлагались более мелкие задачи, привязанные к сюжету, которых мы достигали посредством игрового процесса. Тем не менее, мы получили лишь представление об общем повествовании, и были некоторые части, которые казались немного напряженными, что подталкивало нас к готовности приостановить недоверие во время этих кратких взаимодействий. Мы оценили большинство персонажей, которых встретили по пути, но, похоже, эта история не выдержит слишком тщательного изучения.

В отличие от первоначального предположения, что Запретные земли безжизненны, они оказались кишащими монстрами, скрытыми человеческими сообществами и даже деревней. Кроме того, пройдя обучение, мы обнаруживаем более сложные формы жизни, правда, не человеческие — клан под названием Вудвудс, напоминающий эвоков, но говорящий как Джа-Джа Бинкс. Несмотря на свою комичную встречу, эти вудвуды кажутся скорее стереотипным изображением коренных жителей, чем подлинными выжившими в коварном Алом лесу.

Больше всего меня поразило то, что люди приветствовали нас тепло, почти безоговорочно. Поначалу только один житель питал к нам подозрения, но нам удалось полностью его переубедить и сделать нашим самым верным союзником. Жители деревни были поражены нашей способностью убивать монстров, с которой они никогда раньше не сталкивались, называя наше оружие «инструментами». Интересно, что защита их деревни от этих зверей тоже была объяснена, но она ни разу не давала сбоев ни при каких сезонных сдвигах во вселенной Monster Hunter Wilds, вплоть до нашего приезда. По сути, эта встреча наших культур кажется удивительно удобной для первой встречи.

Возможно, это можно объяснить тем фактом, что мы действительно здесь, чтобы помочь. Мы возглавляем эту охоту, чтобы найти и убить Белого Призрака в Диких Охотниках на Монстров и, надеемся, воссоединить Нату с его семьей. Это достаточно просто. За исключением того, что объяснение также становится неясным, когда Гильдия также выражает интерес к материалу, из которого сделано ожерелье Наты, без каких-либо дополнительных объяснений. История могла бы получиться хорошей, поскольку мы пока только попробовали ее, но она кажется немного аккуратной и чистой для тем, с которыми она работает. И, конечно же, это франшиза, в которой сюжет занимает второе место после игрового процесса, а игровой процесс Monster Hunter Wilds находится на высшем уровне.

Monster Hunter Wilds: оружие, оружие и многое другое

Будучи геймером, погружающимся в раннюю версию Monster Hunter Wilds, я поставил перед собой задачу опробовать каждое оружие, имеющееся в моем распоряжении. Имейте в виду, что к моменту выхода игры в феврале некоторые аспекты могут измениться из-за продолжающейся разработки. Было подтверждено, что Capcom совершенствует копье и топор, основываясь на мнениях фанатов. Во время игры я попробовал покрутить Длинный меч, Двойные клинки, Молот и Лук. Как и ожидалось, Лук оказался впечатляющим средством для преследования монстров, но ни один из трех других пока не казался моим любимым оружием.

Каждое оружие обладает уникальными характеристиками — различными наборами приемов, анимацией и действиями, — которые делают его привлекательным для нас. Двойные клинки, может, и не наносят большого урона, но их скорость поражает наши инстинкты разбойника или убийцы. Молот наносит мощный удар, затрагивая нашего внутреннего варвара. Длинный меч сохраняет устрашающую внешность, хотя в других средствах массовой информации его часто изображают как обычное оружие. В Monster Hunter Wilds моменты, которые мы больше всего ценим, — это особые действия, которые мы можем выполнять с каждым оружием, например, запуск с неба лезвием длинного меча, направленным на врага, или выполнение акробатических трюков на поле боя. Двойные клинки, многократно ударяя по нему.

Проще говоря, предстоящая игра «Monster Hunter Wilds» вызывает большой ажиотаж по уважительной причине, и этот краткий обзор только усилил это ожидание. На данный момент мы не можем точно предсказать, обгонит ли «Monster Hunter Wilds» «Monster Hunter World», но кажется очевидным, что конкуренция между ними будет жесткой. жестокий и напряженный.

Для целей этой предварительной версии Game Rant были предоставлены проезд и проживание.

Смотрите также

2024-12-03 18:05