Пока это не подтверждено, одна партия скинов Injustice 3 кажется вполне вероятной

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что перспектива Injustice 3 не просто захватывающая, но и естественная эволюция для NetherRealm Studios. Пройдя и Mortal Kombat 11, и Injustice 2, я полюбил представленные в них возможности настройки и с нетерпением жду, как они могут расшириться в Injustice 3.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Что касается предстоящего проекта NetherRealm Studios, можно только догадываться, каким он может быть, но, учитывая успех Injustice и Mortal Kombat, в равной степени возможно, что мы сможем увидеть Injustice 3 или другую часть серии Mortal Kombat. Поскольку Mortal Kombat 11 и его предшественник вышли из игры, возвращение в суровые Elseworlds DC Comics кажется логичным шагом вперед. Функции настройки, представленные во второй игре, вероятно, будут расширены, предлагая еще больше творческих возможностей для создания уникальных скинов персонажей. Одной из особенно заманчивых возможностей является потенциальная интеграция уникальных интерпретаций новой Абсолютной Вселенной в Injustice 3.

Последняя обширная коллекция DC Comics «Абсолютная Вселенная» предлагает свежий подход и предлагает современную интерпретацию вневременных персонажей Лиги справедливости, написанную новыми авторами с обновленными взглядами. Это изменение значительно обновило такие фигуры, как Бэтмен, первоначально столкнувшийся с критикой и разделившимися мнениями из-за значительных изменений в дизайне. Однако презентация настоящих комиксов принесла им широкую похвалу за новаторский дизайн и стиль повествования.

Скины «Абсолютной вселенной» для большой тройки DC идеально подходят для Injustice 3

Прямое дополнение к более суровому тону мира несправедливости

Injustice всегда была известна тем, что представляла собой более мрачные и бронированные версии своего состава, и AU, похоже, опирается на подобную реалистичную основу. Абсолютные версии Бэтмена с его практичным инженерным снаряжением, Супермена с его более суровым криптонианским характером и более острый мотив ада Чудо-женщины, вероятно, все показались бы уместными, если бы они были стандартными образами для следующей Несправедливости, не говоря уже об альтернативных образах. В серии с историей диковинных и нишевых скинов из таких комиксов, как Red Son и Flashpoint, AU представляет собой растущую часть меняющейся мультивселенной.

Как извлечь выгоду из самых свежих отпечатков DC

Death Metal принес к столу. Принятие и празднование этих свежих идей при разработке новых инициатив в области комиксов, особенно тех, на которые повлияли прошлые работы, такие как Dark Nights: Death Metal, может только обогатить лор игры и укрепить место AU в основной поп-культуре.

Продолжающееся позитивное восприятие Абсолютной Вселенной может сделать ее предпосылкой для более широкой интеграции в несправедливость

У нескольких членов типичного списка Injustice есть предстоящие комиксы AU

В дополнение к классическому трио DC было объявлено, что в следующем году будут представлены обновленные персонажи из серии Injustice. «Флэш» Уолли Уэста и «Зеленый фонарь» Джо Маллейна получат новый дизайн, а Марсианскому Охотнику обещают серию психологических комиксов ужасов, которые сделают его идеальным персонажем для «Несправедливости 3». Еще неизвестно, будут ли у этих персонажей скины из альтернативной вселенной, доступные на сайте. при запуске игры или в качестве DLC позже. Однако их тематическая последовательность добавила бы глубины и значимости каждому персонажу при совместной игре. Дополнительные истории также находятся в разработке, и их потенциальный успех может сделать их ценными дополнениями, помимо косметических изменений.

В сюжетной линии альтернативной вселенной следующей игры «Несправедливость», независимо от того, какая концовка «Несправедливости 2» считается канонической, вряд ли она далеко отойдет от тона, который AU получила положительные отзывы. Например, такой персонаж, как Абсолютный Бэтмен, который демонстрирует значительные различия, потенциально может быть игровым персонажем с особым набором движений, таким как топор с логотипом на груди и крылья с раздвижным мостом, тем самым добавляя разнообразие в игру, оставаясь верным исходному материалу. . С самого начала «Несправедливость» была данью наследию DC, но ее готовность раздвигать границы может быть еще больше усилена Абсолютной Вселенной.

Смотрите также

2024-12-03 19:05