Ключевые выводы
- Некоторые игры предлагают разные концовки в зависимости от решений игрока: от тревожных до трагических.
- Примеры включают гротескные концовки Drakengard, трансформацию мутантов в Fallout и темные ритуалы Silent Hill .
- Undertale наказывает игроков за выбор плохой концовки, что приводит к изменению игры.
Как человек, проведший бесчисленные часы, углубляясь в самые темные уголки игр, я должен признать, что эти игры оставили неизгладимый след в моей душе. Каждый из них представляет уникальный взгляд на то, что значит противостоять последствиям наших действий и как они могут навсегда изменить нашу жизнь.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проведя бесчисленные часы в игре, часто бывает приятно узнать ее финал. Как правило, эти выводы радостны, когда наши герои триумфально спасают ситуацию, но даже мрачные финалы могут быть полезными, если они аккуратно завершают историю; особенно когда других вариантов нет. Интересно, что в некоторых играх возможны несколько возможных исходов, в зависимости от того, как игра была пройдена.
Альтернативные финалы некоторых видеоигр могут превосходить счастливый конец, но они также могут быть значительно хуже. Есть даже такие, которые настолько тревожат, что мотивируют игрока улучшиться или выбрать более комфортную игру в следующий раз. Это несколько примеров самых тревожных нетрадиционных концовок в видеоиграх: от глубоко меланхоличных до графических и гротескных.
10. Дракенгард
Наблюдатели прибывают и устраивают ад на Земле
В захватывающем мире Drakengard кажется непростой задачей определить то, что не вызывает беспокойства, поскольку все — от персонажей до событий — несет в себе жуткий поворот. Заключительные акты, Концовки D и E, особенно захватывают дух, где Сир прибегает к использованию своего голема, чтобы уничтожить свою одержимую сестру Ману. До этого она была главным антагонистом, но просто выполняла желания Наблюдателей. Поскольку срок действия их судна истек, они решили справиться с ситуацией самостоятельно.
Как фанат, я бы перефразировал это следующим образом: в этой игре появляются колоссальные младенцы с зубами, известные как Гротескеры. Они устраивают достойную смерть Ариоху, эльфу, питающемуся детьми, и вынуждают Леонарда, священника, обидчивого к детям, взорваться в самопожертвовании ради безопасности других. Концовка D запечатывает этих существ с помощью Сире, а концовка E требует от вас победить Королеву Зверей, вашу мать, в ритмичной битве, действие которой происходит в современном Токио. Этот финал, хотя и менее тревожный, намеренно провокационен, поскольку для открытия этого своеобразного финала требуется 100% прохождение игры.
9. Последствия
Супермутанты вынуждают Выходца из Убежища присоединиться к их делу
В серии Fallout, возможно, со временем произошли смены жанров, но она продолжает сохранять некоторые элементы своих корней, например, предоставление нескольких концовок для важных миссий, каждая из которых зависит от решений игрока. Выходец из Убежища в этой франшизе может оказаться полезным или разрушительным для всего, что осталось от человечества, или для всего, что находится в диапазоне крайностей между этими исходами. Немногие игры серии имеют столь тревожный финал, как финал Fallout 1 «Погружение».
Если игрока одолевают жестокие мучения супермутантов, он раскроет местонахождение своего Убежища и решит вступить в ряды сил Мастера, превратившись в супермутанта. Эта метаморфоза включает в себя то, что их запеленали, как мумию, и погрузили в чан, наполненный вирусом принудительной эволюции, что навсегда определило их судьбу как одного из мутировавших приспешников Мастера. Между тем, записи с камер видеонаблюдения из Убежища зафиксируют мрачную последовательность событий, когда их товарищей систематически уничтожает приближающаяся орда, в конечном итоге взяв под свой контроль объект.
8. Земля призраков
Жестокое обращение с собаками ведет к жестокой судьбе
Поклонники Survival Horror с нетерпением ждут, что Capcom проявит некоторую привязанность к часто игнорируемой игре Haunting Ground, как они это сделали с другими играми, такими как Project Justice . Первоначально созданная в процессе разработки Resident Evil 4, игра рассказывает о Фионе, которая путешествует по зловещему подземелью замка и его тревожным обитателям, полагаясь на помощь своего верного собачьего компаньона Хьюи. Успех побега Фионы часто зависит от ее способности подружиться с Хьюи, что делает их связь потенциально спасительной.
Вместо этого исхода было бы более желательно, чтобы наступила смерть. Обычно Хьюи спасает Фиону от третьего антагониста игры, Риккардо, который на самом деле является ее дядей. Эти двое были клонами покойного отца Фионы, и Риккардо намеревается использовать Фиону как средство перевоплотиться в бессмертного. Если игрок решит бросить Хьюи в Лесу Хаоса, Фиона останется без защиты от Риккардо. Мрачный финал игры предполагает, что Фиона забеременела и осталась в невменяемом состоянии, истерически смеясь.
7. Хроно-триггер
Хроно узнает, как сложно изменить будущее
Многие люди часто размышляют о потенциальных результатах, если их любимые разработчики будут работать над проектом вместе. Чаще всего это приводит к разочарованию, иногда получающемуся странным (например, Хидео Кодзима и Суда 51 выпустили аудиодраму под названием Sdatcher по мотивам Snatcher), но иногда это оправдывает установленные высокие ожидания. Примером этого может служить случай, когда создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути сотрудничал с создателями Dragon Quest Юдзи Хории и Акирой Ториямой для создания Chrono Trigger. . Это была ролевая игра, в которой рассказывается о путешествиях во времени, где Хроно и его товарищи должны были помешать грозному зверю Лавосу уничтожить мир в 1999 году.
В этой игре есть несколько выводов, каждый из которых преподносит шокирующие сюрпризы. Самый простой исход — это проиграть Лавосу, который затем высвобождает пламя, которое опаляет землю, пока она не становится бесплодной и безжизненной. Что еще хуже, появляется пугающее сообщение: «И все же… будущее осталось неизменным», сопровождаемое ужасающим ревом Лавоса. Пока игрок не узнает, как изменить судьбу, планета и ее жители будут продолжать сталкиваться с неизбежной гибелью.
6. Персона 3
Банда выходит и поет, когда наступает конец света
Игры Shin Megami Tensei не совсем беззаботны, поэтому понятно, что даже ее спин-офф, Persona, может принять мрачный поворот. Хотя в Персоне есть возможности для счастливого конца, также возможны и негативные последствия — например, обречение друзей и семьи главного героя, встав на сторону антагониста в Персоне 4, превращение всех в пешки Бога Контроля в Персоне 5 или вторжение в Персону. вечный сон внутри иллюзии в Persona 5 Royal. Однако все всегда могло быть хуже; в Persona 3 игрок сталкивается с катастрофическим решением.
В канун Нового года у игрока остается два выбора: позволить Рёдзи жить, противостоять разрушительной силе Никс, которой суждено уничтожить все существование, или положить конец жизни Рёдзи, забыть о Никс и насладиться спокойным финалом со своими товарищами. Его убийство кажется заманчивым, поскольку это означает, что каждый сможет получить высшее образование и отпраздновать это событие. Однако Эйгис вспоминает события, но не может помочь своим друзьям вспомнить или спасти человечество. Оставшиеся минуты они проводят вместе, наслаждаясь караоке, прежде чем прибудет Никс, чтобы завершить не только игру, но и всю жизнь на Земле.
5. Dead Rising 2
Отец отказывается от жизни после того, как подвел дочь
Серия Dead Rising содержит различные выводы, некоторые из которых требуют тщательного тайм-менеджмента и немалой настойчивости. Если игроки окажутся в хаосе во время игры, они могут столкнуться с менее благоприятным исходом. Тем не менее, эти концовки часто сопровождаются юмористическим поворотом — например, остроумная шутка персонажа перед тем, как его постигнет та же участь, что и еда зомби в Dead Rising 1, или другой персонаж, получающий возмездие, если он попытается оставить всех позади в Dead Rising 3.
В более мрачном повороте событий Dead Rising 2 потребовалось, чтобы Чак Грин регулярно вводил зомбрекс своей дочери Кэти, чтобы сохранить ей жизнь в условиях зомби-апокалипсиса. Если игрок не сможет выполнить это и другие задания, убитый горем Чак останется в убежище в компании только рюкзака Кэти. Охваченный горем, он позволяет сожрать себя, когда зомби наводняют его убежище. К сожалению, все погибают, локация разрушена поджогом, а вину за вспышку берет на себя Грин.
4. Комбайн
Герой, страдающий амнезией, становится убийцей, каким его хотел видеть его культ
В игре вы не просто Харвестер, а скорее страдающий амнезией по имени Стив Мейсон, который загадочным образом застрял в техасском городе Харвест 1953 года. Поскольку местные жители относятся к нему как к своему, поручая ему различные работы по дому, вы раскроете правду об этом своеобразном месте, выполнив эти и многие другие задания. На самом деле город представляет собой виртуальную симуляцию, контролируемую культом, известным как Орден Урожайной Луны. Стив и еще один похищенный человек, Стефани, — единственные настоящие люди в симуляции.
В этой симуляции Стив должен был подвергнуться психологическому манипулированию и превратиться в серийного убийцу для использования культом. К концу игры игрок может решить, убить ли Стефани (в этом случае Стив жестоко убьет ее и продолжит свою серию убийств в реальности) или пощадить ее, позволяя им обоим доживать свои дни в виртуальном мире, пока культ уходит. их физическое «Я» повреждено мозгом. Трудно определить, какой результат считается морально неправильным.
3. Сайлент Хилл 4: Комната
Убийца завершает свой ритуал
Silent Hill хорошо известен своими трагическими финалами, такими как угасание видения Гарри Мэйсона в первой игре или одержимость Хизер в Silent Hill 3. В более поздних играх были свои неожиданные повороты, хотя они и не совсем соответствовали оригинальной трилогии. к определенным вопросам. Однако Silent Hill 4: The Room отличается исключительно мрачным финалом, особенно если игрок решает покинуть свою квартиру с привидениями, позволяя Эйлин погибнуть. В этом случае Генри сумеет победить Уолтера Салливана, но не сможет остановить 21 Таинство.
Посредством этой церемонии Уолтер считал, что сможет воскресить свою «мать», которая, как ему сообщили, живет в квартире, в которой его оставили в детстве. Он покончил с собой во время обряда и вернулся в виде духа, чтобы совершить другие необходимые смерти. Оставив Эйлин, Генри приносит последнюю необходимую жертву. Все главные герои умирают за кадром, а у выживших жильцов квартиры начинаются боли в груди. Теперь ничто не может помешать Уолтеру и его «матери» открыть новую эру тьмы.
2. Сайлент Хилл 2
Джеймс заходит в воду или пытается инсценировать перерождение
В целом, кульминационные выводы в серии Silent Hill считаются каноническими, как, например, в первой и третьей играх. Однако Silent Hill 2 и его ремейк отклоняются от этой нормы, поскольку отец Джеймса в Silent Hill 4 упоминает, что он уехал в город и впоследствии исчез. Это означает, что на самом деле произошел один из двух возможных финалов. Концовка, которая кажется наиболее вероятной, — «В воде», где Джеймс обдумывает свои действия. Несмотря на все его усилия быть хорошим человеком, он не мог избавиться от вины за убийство своей жены Мэри, поскольку ее тело на протяжении всего путешествия было спрятано в багажнике его машины.
Вместо того, чтобы смириться с тем, что он сделал, он решил поехать к озеру Толука и покончить с собой, утонув. Напротив, «Возрождение» изображает Джеймса, исследующего мифологию города. Он верит, что если будет следовать древним ритуалам Древних Богов, они смогут воскресить Марию. Он помещает ее тело в лодку и плывет к острову, оставляя свою судьбу неопределенной. Независимо от того, что произошло, похоже, что он не вернулся домой после посещения Сайлент Хилла. Вполне вероятно, что утонуть в озере было менее болезненной альтернативой, чем попытка пересечь его.
1. Андертейл
За резню приходится платить высокую цену
В большинстве игр вы не часто сталкиваетесь с игрой, в которой игровой дизайн требует сложного результата при повторной игре, если вы выбираете отрицательный финал в первом запуске; обычно это исправляется путем манипулирования данными сохранения. Однако в игре Undertale, если вы уничтожите всех монстров в каждой зоне, другие персонажи будут все больше бояться вашего персонажа Фриска. Боссы будут становиться все сложнее, и Санс станет самым грозным противником среди них. Победив его, Фриск убил бы почти всех монстров, завершив путь Геноцида.
По иронии судьбы Флауи убивает Асгора, чтобы получить их одобрение, но в конечном итоге терпит самую трагическую кончину. Однако радость недолговечна, поскольку это действие воскрешает Чару, бывшего человека, впавшего в немилость. Этот персонаж ставит игрока перед невозможным выбором: либо стереть весь мир, либо столкнуться с неиграбельной игрой. После 10-минутной паузы Чара предложит продолжить, но ценой души игрока. С тех пор Чара загрязняет всех остальных, заканчивая своим влиянием. Если игрок ценил жизни таких персонажей, как Ториэль, Папирус, Санс и других, им изначально не следовало лишать себя жизни.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-12-04 09:34