KFC выпустила собственный тамагочи

Ключевые выводы

  • KFC выпустила в Испании питомца, похожего на тамагочи, «Эдуардочи», позволяющего игрокам ухаживать за виртуальной голенью.
  • Концепция основана на вирусном меме об именовании предметов.
  • «Eduardochi» будет доступен в ресторанах KFC по всей Испании.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что набег KFC на цифровых питомцев со своими «Eduardochi» является просто гениальным. Не каждый день можно увидеть, как сеть ресторанов быстрого питания применяет такой причудливый подход к маркетингу, и это, безусловно, освежающее отличие от обычного потока рекламы, к которому мы привыкли.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


KFC продолжает свои игривые игровые трюки, представляя в Испании цифрового питомца, похожего на тамагочи, задача которого состоит в том, чтобы вырастить виртуальную голень. Со временем KFC установила многогранные отношения с видеоиграми, сотрудничая с такими играми, как Diablo 4, и создавая юмористические консоли, которые теоретически могли бы сохранить вашу куриную еду теплой во время игровых марафонов. Сам полковник появлялся в различных видеоиграх, от Funko Fusion этого года до симулятора свиданий с участием леди Димитреску из знаменитой Resident Evil Village.

В другой сфере игр KFC вошла в мир цифровых домашних животных — концепция, получившая известность в конце 90-х и начале 2000-х годов благодаря портативным устройствам Тамагочи. Эти карманные игрушки требовали от игроков воспитывать виртуального питомца, кормя его, убирая за ним и наблюдая, как он растет на разных этапах жизни. Оригинальный Тамагочи имел огромный успех в Японии и во всем мире, что привело к появлению таких побочных продуктов, как Digimon, которые до сих пор пользуются успехом. Даже у таких франшиз видеоигр, как Kingdom Hearts и Pac-Man, были свои версии Тамагочи.

К концу прошлого месяца KFC запустила инновационный гаджет в стиле тамагочи, получивший название «Eduardochi», только во временном курином магазине, расположенном на площади Пласа-де-Кальяо в Мадриде, Испания. Позже он стал доступен через приложение и сайт сети быстрого питания (как сообщает DesignTAXI News). Эта уникальная игра-брелок имеет форму куриной голени, и вместо того, чтобы заботиться о типичном домашнем животном тамагочи, игроки должны заботиться о растущей конечности жареной птицы. С 3 декабря Eduardochi будет доступен в ресторанах KFC по всей Испании в течение ограниченного времени по цене 3,99 евро (приблизительно 4,22 доллара США) при покупке пункта меню.

В KFC Tamagotchi игроки готовят ужин

Для тех, кто не знаком с корнями этой своеобразной идеи, недавно представленный KFC «Eduardochi» возник из-за вирусной интернет-тенденции 2021 года, когда люди давали испанские названия обычным предметам. Голень жареной курицы стала «Эдуардо», а KFC воспользовалась этой концепцией и создала талисман с тем же именем. В какой-то момент KFC даже выпустила духи под названием «Eau D’uardo», которые отражали их знаменитую секретную смесь трав и специй.

Eduardochi представляет собой новейшую разработку как в увлечении KFC «Эдуардо», так и в их игривом набеге на видеоигры. В какой-то момент даже директор Tekken Кацухиро Харада подумывал о добавлении Полковника в качестве приглашенного бойца. На данный момент неясно, будет ли Eduardochi распространяться за пределами Испании, но как только продвижение игры KFC завершится, некоторые устройства могут быть доступны для покупки на таких платформах, как eBay.

Смотрите также

2024-12-05 02:11