У нас почти появилась более острая игра про Марио и Луиджи.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии с оттенком разочарования, когда слышу о заброшенной концепции более острого Марио. Когда я рос, я помню радость и волнение, которые сопровождали каждое новое приключение Марио, яркие цвета, заразительную музыку и бесконечное веселье. Но как геймер, который видел эволюцию игр от 8-битного разрешения до высокого разрешения, я не могу не задаться вопросом, каково было бы исследовать более мрачное и суровое Грибное королевство.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время сессии вопросов и ответов с фанатами после выхода «Mario & Luigi: Brothership» на официальном сайте Nintendo я, как страстный поклонник, имел честь узнать об новаторской идее Хитоми Фуруты для ролевой игры Mario. Интересно, что она поделилась, что ее первоначальная идея была направлена ​​на создание более зрелой и острой версии этой любимой франшизы.

С самого начала игры Super Mario представляли собой яркие, веселые и полные счастья приключения, привлекающие геймеров всех возрастов. Даже в ситуациях, когда его принцессу похитила огромная черепаха, он все еще прыгает по лугам и восклицает «Йууууууууууууууу!»

Концепция более острого Марио

В интервью Фурута заявил, что они хотели, чтобы Марио в своей следующей игре отличался:

Мне стыдно это говорить, но мы не осознавали этого, когда началась разработка, и это привело к тому, что мы сделали огромный крюк. И в поисках нового стиля Марио и Луиджи в какой-то момент мы попытались вместо этого представить более острого и сурового Марио.

Действительно, досадно, что эта идея не получила одобрения, поскольку значительное количество фанатов могло быть заинтриговано более суровой версией Марио. Однако команда стремилась найти что-то более подходящее для всех возрастов, поэтому мы снова и снова возвращаемся к знакомому стилю Грибного королевства.

Даже суровый Марио был бы таким же милым, как и раньше.

Но не разочаровывайтесь слишком сильно, потому что концепт-арт игры, представленный вместе с интервью, показывает то, что, по мнению разработчика, должно было быть «грубым Марио», и мы должны сказать, что это… мило…

Учитывая, что даже идея изображения братьев Марио с лишь пятнышком грязи на кепках или (не дай бог) в плаще не была принята, маловероятно, что мы когда-либо станем свидетелями по-настоящему сурового изображения культового красного персонажа. сантехник в шляпе.

Учитывая, что Nintendo стремится в первую очередь продвигать свои игры для детей, логично, что они сохраняют игривый тон для таких франшиз, как Марио. Тем не менее, при скромном ажиотаже вокруг Mario & Luigi: Brothership, добавление намека на мрачность и остроту могло бы привести к гораздо более увлекательной игре.

Что вы думаете о концепт-арте? Хотели бы вы сыграть более острого Марио в следующей игре?

Смотрите также

2024-12-05 18:09