Как энтузиаст игр с более чем десятилетним опытом погружения в цифровую сферу, я могу с уверенностью сказать, что пребывание Дональда Мастарда в Epic Games было не чем иным, как революцией. Этот человек в одиночку превратил Fortnite из сенсационной королевской битвы в мощный повествовательный центр, по-новому определяя, какой может быть игра.
🎯 Телеграм канал В буре нет Wi-Fi ждёт тебя!
⚡ Всё самое важное:
— Новости и обновления
— Статус серверов
— Мемы, от которых строится башня
🎮 Влетаем в топ вместе! 🚀
👉В буре нет Wi-Fi
В сценарии, где 100 игроков прыгают на остров, чтобы вступить в борьбу за выживание, элементы повествования могут показаться неуместными в Fortnite. Однако Дональд Мастард, бывший креативный директор Epic Games, считал, что игра выходит за рамки просто королевской битвы. Но как ему удалось это реализовать?
В сфере видеоигр Fortnite оставила неизгладимый след как одна из самых влиятельных в культурном отношении игр. Помимо впечатляющей базы игроков и значительного дохода, который она заработала, она отличается не только игровым процессом, но и своими смелыми стремлениями рассказывать истории.
Идея Дональда Мастарда для Fortnite была дикой, но она увенчалась успехом
С момента своего дебюта в 2017 году Fortnite включила в свой дизайн уникальные элементы повествования. Вместо простых бойцов в королевской битве игроки также становятся авантюристами, исследующими мир и остров, наполненные постоянно меняющимися знаниями. Для Дональда Мастарда повествование было не просто дополнительной особенностью; это было неотъемлемой частью самой сути самой игры.
Несмотря на то, что Fortnite — это многопользовательская онлайн-королевская битва, разработчики из Epic Games добавили в игру тонкие сюжетные аспекты. В интервью The Verge в 2021 году Мастард выразил мнение, что первоклассное развлечение всегда должно иметь сюжетную линию, независимо от того, соответствует ли оно традиционным форматам или нет.
Там четко изложены наш фундаментальный подход и убеждения. Сюжет Fortnite существует так, как и должно быть в любом первоклассном развлечении, потому что для него нужна захватывающая история.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на типичном главном герое, разработчики сделали остров центральным элементом повествования в игре. Преобразования острова, от тонких изменений окружающей среды до катастрофических событий, служат механизмом повествования, подразумевая, что главным героем является сам мир. Примечательно, что этот подход не ставит под угрозу другие игровые механики; Epic Games гарантирует первоклассные впечатления во всех аспектах игры.
Как страстный геймер, я понял, что некоторые игры следуют классической повествовательной структуре, а другие — нет. Однако понимание основных концепций, причин игрового процесса и разворачивающихся событий имеет решающее значение. Эти знания помогают укрепить эмоциональную связь с игровым процессом, делая его более захватывающим и запоминающимся.
Вместо разработки персонажей, требующих эмоциональных вложений со стороны игроков, Epic использовала элементы, общие для всех матчей для каждого игрока, начиная от кометы, оставляющей вечный кратер, и заканчивая битвами между механиками и монстрами, превращающими скелет в центр внимания. Эти события рассказывают историю без использования слов.
Даже коллабы стали частью лора
Мастард адаптировал свой метод прядения пряжи у костра, формируя историю на основе ответов аудитории. В качестве примера можно привести инцидент со столкновением кометы в 2018 году. Геймеры предположили, что это сравняет с землей наклонные башни, одну из известных достопримечательностей игры.
Другими словами, мы часто адаптируем повествование или изменяем встречу в соответствии с реакцией, которую наблюдаем у окружающих нас людей, и это то, что мы часто делаем.
Когда я глубже погрузился в эту игру, мне показалось, что Epic слушает меня, игрока. Они вплели наши теории в саму ткань игры, включив признаки, намекающие на ее неминуемое разрушение. Это почти как если бы мы вместе создавали историю в этом совместном приключенческом повествовании. Иногда даже партнерские отношения между Epic и другими организациями становятся неотъемлемой частью этого запутанного повествования.
Размышляя о прошлом, становится ясно, что Мастард сыграл неоспоримую роль в формировании Fortnite. Под его руководством игра превратилась из простой королевской битвы в динамичную платформу для инновационных исследований. Эта трансформация привела к появлению живых событий и повествований об окружающей среде, расширяя границы того, что может предложить игра.
По мере продвижения вперед Epic продолжает исследовать инновационные методы повествования, такие как живые выступления, захватывающее повествование об окружающей среде и мультиплатформенные проекты, такие как серии комиксов. Мастард утверждает, что эта игра может стать проблеском в грядущую эпоху развлечений, и это, безусловно, кажется правдоподобным.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-05 18:23