Cyberpunk 2077 показывает, что, по слухам, особенность Ведьмака 4 может пойти дальше

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я наблюдал эволюцию настройки персонажей в видеоиграх и могу с уверенностью сказать, что CD Projekt Red определенно прошла долгий путь со времен The Witcher 3. Их последнее предложение — Cyberpunk 2077 показал нам новое направление создания персонажей, которое потенциально может повлиять на предстоящий The Witcher 4.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Предстоящая часть серии «Ведьмак» обещает сохранить интригу. Учитывая, что с момента запуска «Ведьмака 3» прошло почти десять лет, CD Projekt Red значительно изменили свой стиль в 2020-х годах, особенно с выпуском «Cyberpunk 2077». Несмотря на резкий контраст в сеттинге, повествовании, атмосфере и игровом процессе между этими двумя интеллектуальными объектами, у них есть потенциал влиять друг на друга.

Как геймер, я не могу не заметить, что Cyberpunk 2077 больше похож на традиционную настольную ролевую игру (TTRPG), чем на The Witcher. Учитывая его происхождение, это неудивительно, но оно существенно формирует основную механику Киберпанка. Например, в отличие от Геральта, Ви — персонаж, которого игроки создают с нуля, определяя его происхождение, личность и внешний вид. Что касается Геральта, хотя я мог принимать ключевые решения вместе с ним, он уже был устоявшимся персонажем, больше похожим на проводника, чем на творение, рожденное в результате моего выбора. Однако с приближением The Witcher 4 ходят разговоры о том, что в нем может появиться главный герой, созданный игроком, что может полностью изменить эту динамику.

Если в «Ведьмаке 4» есть кастомизация персонажей, ей стоит поучиться у Cyberpunk 2077

Пакет для создания персонажей Cyberpunk 2077 — на высшем уровне

Проект Орион, безусловно, имеет потенциал для улучшения настройки персонажей, присутствующей в Cyberpunk 2077, но он уже впечатляет своей глубиной и универсальностью. Игроки могут легко создать суровый, резкий или панк-стиль V, выбирая различные варианты формы волос, глаз и лица. Тем не менее, настройка выходит за рамки поверхностных функций, предлагая косметические решения, соответствующие историческим данным, такие как киберпрограммы для лица и уникальный дизайн радужной оболочки, который отличается от естественного внешнего вида.

В Cyberpunk 2077 недостатком может быть то, что персонажи, которых кропотливо создают игроки, часто не видны из-за механики игрового процесса. Однако если Ведьмак 4 сохранит вид от третьего лица, как и его предшественники, это не станет проблемой.

Как The Witcher 4 может извлечь уроки из настройки персонажей Cyberpunk 2077 и улучшить ее

Создание персонажей в Cyberpunk 2077 доставляет удовольствие, однако оно не соответствует высшим отраслевым стандартам. Заметно отсутствуют важные функции для настройки аватара, такие как ползунки и регуляторы формы тела. Следовательно, хотя игроки могут комбинировать разные элементы, каждый персонаж (V) будет иметь схожие характеристики, такие как строение лица, рост и т. д., независимо от выбранных конкретных комбинаций.

Как геймер, мне бы хотелось увидеть больше возможностей настройки в The Witcher 4, тем более что это игра от третьего лица. В последних играх, таких как Dragon Age: Veilguard, вы можете настраивать такие аспекты, как форма тела, включая рост, вес и мускулистость. Было бы здорово, если бы мы могли сделать то же самое в «Ведьмаке 4».

Инструмент создания персонажей в The Witcher 4 мог бы выиграть от использования элементов Cyberpunk 2077, особенно когда речь идет о креативности и возможностях настройки, адаптированных к игровому миру. Хотя выбор нечеловеческих фэнтезийных рас в Ведьмаке 4 для игроков может оказаться невозможным, учитывая мутации, которым ведьмаки подвергаются во время обучения, безусловно, есть возможности для введения более необычных физических черт.

По сути, мы можем сделать вывод, что в серии «Ведьмак» есть история мутаций, которые меняют внешний вид, что может быть полезно для создания персонажей в потенциальных будущих выпусках, таких как «Ведьмак 4». Это похоже на то, как киберпрограммы оправдывают более необычные возможности настройки Cyberpunk 2077. Если «Ведьмак 4» действительно включает в себя создание персонажей (что не подтверждено), то изучение сильных и слабых сторон инструментов настройки Cyberpunk 2077 кажется актуальным.

Смотрите также

2024-12-05 19:35