Как опытный геймер со склонностью к играм ужасов на выживание и слабостью к эстетике 80-х, я в восторге от предстоящей игры Variable State — Deepest Fear. Уникальный взгляд на воду как ресурс и источник ужаса в игре представляет собой освежающий взгляд на жанр, восходящий к таким классическим играм, как The Abyss и The Thing.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОсновная суть игры под названием «Variable State’s Deepest Fear» вращается вокруг ретро-футуристического ужаса выживания, напоминающего фильмы ужасов 80-х, такие как «Бездна» и «Нечто». Это отражено в атмосфере 1980-х годов и центральных темах, общих для этих фильмов, особенно в чувстве изоляции в заброшенной обстановке. Игроки оказываются в загадочном подводном объекте, осторожно перемещаясь по нему, решая головоломки, связанные с динамикой жидкости, и постепенно открывая области, используя систему развития в стиле Метроидвании. Что отличает Deepest Fear от других игр ужасов выживания, так это ее уникальный поворот: появление монстров не откуда угодно, а особенно из луж, которые реалистично имитируют воду.
В интервью Game Rant соучредители Линдон Холланд (режиссер игры) и Терри Кенни (аниматор) из Variable State рассказали, как акцент на воде в их игре способствует созданию пугающего и уникального опыта. Они объяснили, что постоянная угроза утопления и связь между монстрами и водой являются ключевыми элементами в создании жанра Survival Horror в этой игре.
Самый глубокий страх раскрывает то, что сделало Subnautica страшной




Несмотря на то, что такие игры, как Bioshock и Soma, известны своими подводными декорациями и пугающими темами, существует на удивление мало игр ужасов выживания, в которых вода является главным противником. Вдохновленная классическими фильмами ужасов 80-х, такими как «Бездна», команда Variable State обнаружила нишу на рынке, которая также могла бы предложить особый взгляд на игровой процесс ужасов. Они черпают вдохновение из Subnautica, где ужас возникает в первую очередь из-за опасной природы среды, лишенной кислорода, и борьбы игрока за выживание в ней.
Похоже, что основной мотивацией была наша уверенность в том, что эта концепция раньше не рассматривалась с этой точки зрения. Мы провели предварительные испытания системы водоснабжения и сочли интригующим представить в этой среде хоррор-игру, похожую на «Dead Space» или «Resident Evil».
Мы считаем, что этот аспект Deepest Fear будет привлекательная особенность для игроков. Плавание с его элементом клаустрофобии и страха утонуть напоминает мне мою любимую игру Subnautica, где есть случаи, когда вы заплываете в затонувшие корабли, не зная, сможете ли вовремя спастись. Этот аспект не полностью показан в демо-версии, но мы думаем, что он может стать интересным дополнением к игре на выживание.
Игроки, которые сталкивались с подводной приключенческой игрой Subnautica, вероятно, согласятся с тем, что, хотя встречи с левиафанами-жнецами и другими устрашающими морскими существами, несомненно, вызывают напряжение, зачастую именно сигнализация о низком уровне кислорода вызывает выброс адреналина. Эти случаи требуют быстрых, нервных решений: следует ли игроку продолжать путь в надежде добраться до выхода до того, как истечет время, или выбрать другой маршрут сейчас и искать другой путь? Затопленные комнаты и коридоры игры также предоставляют возможности для развития в стиле Метроидвании и решения проблем в захватывающей симуляционной среде. Новый резервуар с O2 или стратегическое применение динамики игрового моделирования может стать средством продолжения путешествия.
У монстров Deepest Fear уникальный и устрашающий поворот
В игре под названием «Deepest Fear» вода служит обоюдоострым мечом, поскольку она не просто часть окружающей среды, но и место, где материализуются пугающие существа игры. Поскольку на этом подводном объекте часто встречаются водоемы, это также означает, что встречи с врагами могут произойти неожиданно. Старые трубы, разбитые окна, ведущие к океану, и капающие краны — все это укрытия монстров в «Deepest Fear». Для Кенни эта непредсказуемая опасность является одним из ключевых элементов, которые выделяют «Deepest Fear» и создают одни из самых захватывающих игровых впечатлений в жанре Survival Horror.
Думаю, мы пришли к выводу. Такие сценарии напоминают мне места, где всегда существует потенциальная опасность — например, везде, где есть вода, могут скрываться угрозы. Есть множество мест с мокрыми полами, лужами и даже раковинами, и кажется, что здесь постоянно происходят протечки.
Эта система позволяет различными способами создавать проблемы, например, врагов, опасность от утопление или внезапные изменения окружающей среды. Например, путь, который было легко пройти в засушливых условиях, может стать намного сложнее, когда он затоплен. Кажется, это добавляет гибкости и увлекательности окружающей среде и игровому процессу.
В сердце каждого энтузиаста трепет перед сложной симуляцией воды в «Deepest Fear». То, как вода падает вниз, прокладывая свой собственный путь с реалистичными течениями, которые увлекают меня за собой, просто завораживает. Эта детальная динамика жидкости вплетается в испытания и элементы погружения игры, требуя от игроков строить плотины с помощью смоляного пистолета, очень похожего на Gloo Gun в «Prey». И порой требуется быстрое мышление и ловкая реакция, чтобы захлопнуть клапаны, прежде чем вода и ее жуткие обитатели добавят еще одну жертву в свой список.
Deepest Fear в настоящее время находится в разработке для ПК.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-12-06 01:06