Обзор «Индиана Джонс и Большой круг»

Погрузившись в захватывающий мир Индианы Джонса и Большого круга, я должен сказать, что это было настоящее приключение! Как человек, выросший в культовой шляпе и археологе с кнутом, мне очень хотелось увидеть, как эта игра отразит суть персонажа. И позвольте мне сказать вам, MachineGames проделали великолепную работу!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Чтобы создать игру, которая погружает игроков в роль культового героя, носящего Fedora и бьющего кнутом, Индиана Джонс и разработчик Great Circle, компания MachineGames, столкнулись с непростой задачей. Фильмы Спилберга и игра Харрисона Форда полны уникальных особенностей, которые необходимо было точно отразить в игре, которая не только увлекательна для игры, но и увлекательна для опыта. Потратив достаточно времени на Индиану Джонс и Большой круг, стало очевидно, что MachineGames в значительной степени добилась убедительной адаптации, хотя и с некоторыми недостатками. Эта игра предлагает приключение, которое органично дополняет «В поисках утраченного ковчега» и остальную часть серии Indy.

Повествование в «Большом круге» на высшем уровне.

В сказке «Индиана Джонс и Большой круг» наш герой, профессор Маршалл-колледжа, отправляется в волнующее кругосветное путешествие, чтобы разгадать запутанную загадку. Хотя я не буду раскрывать детали центральной сюжетной линии «Великого круга», могу сказать, что меня захватило стремление понять ее глубинные причины. Повествование и сцены могут искажать реальность (и законы физики) больше, чем фильмы, но они сохраняют суть настоящего приключения Индианы Джонса, дополненного движущейся красной линией на карте, указывающей на изменение локации.

Сюжетная линия «Великого круга» держится на своих местах, но значительно усиливается благодаря талантливому актерскому составу и игре. Трой Бейкер часто воплощает Индиану Джонса, обладающего сверхъестественным сходством с Харрисоном Фордом, последовательно улавливая тон и манеры персонажа. Порой спектакль граничит с подражанием, но к нему умело подходят с глубоким уважением к персонажу и актеру, что не позволяет «Индиане Джонсу и большому кругу» почувствовать себя подражанием.

В каждой исключительной истории Инди Джонса сияет не только главный герой, но и актеры второго плана, которые действительно возвышают каждую историю. Джина Ломбарди из Алессандры Мастронарди является выдающимся партнером Индианы Джонса, предлагая контрастную точку зрения и предлагая Инди возможность отскочить от нее. Тони Тодд демонстрирует убедительную игру, начиная с, казалось бы, одномерного персонажа, но раскрывая слои по мере развития сюжета. Наконец, Мариос Гаврилис оживляет Эммериха Восса как исключительного, непревзойденного злодея — грозного противника Индианы Джонса в этом захватывающем приключении.

Обычно повествование и исполнение не могут занимать центральное место в обзоре видеоигр, но «Индиана Джонс и Большой круг» выделяется как исключение, заслуживающее дополнительного признания. Обилие роликов в игре (больше, чем когда-либо создавала MachineGames) делает сюжетную линию и действие важным фактором наряду с игровым процессом. Если бы это был просто фильм об Индиане Джонсе, я думаю, фанаты были бы вполне довольны общим впечатлением.

В фильме Индиана Джонс и большой круг и повествование, и актерская игра достойны не меньшего одобрения, чем игровой процесс.

Анимация персонажей в этих спектаклях поистине исключительна и действительно вдыхает в них жизнь. Воссоздать культовую фигуру Индианы Джонса было немалым подвигом, однако бывают случаи, когда оно граничит с тревожной зловещей долиной. Однако суть игры Харрисона Форда просвечивает, создавая впечатление, что это действительно он. В конечном счете, MachineGames проделали фантастическую работу по передаче духа персонажа Индианы Джонса.

Прекрасное приключение Индианы Джонса и Большого круга

В целом, «Индиана Джонс и Большой круг» выделяется как захватывающая видеоигра. От замысловатых храмов, склепов и пещер до обширной пустыни Гизы и густых болотистых джунглей Сиама — MachineGames предлагает потрясающие визуально декорации, которые сделают приключение еще интереснее. Тщательная детализация этого окружения, сложные головоломки и реалистичные персонажи — все это достойны похвалы, независимо от масштаба. Даже самые личные последовательности лазания доставляют удовольствие благодаря их продуманному дизайну. Я играл на ПК, и хотя трассировка лучей не была доступна в период обзора, игра все равно неизменно захватывала дух. Игра эффективно передает ощущение чуда в те моменты, когда Индиана Джонс обнаруживает скрытые структуры, а «Большой круг» успешно передает это чувство благодаря своему мастерству.

Ожидается, что игровой процесс «Индианы Джонса и Большого круга» вызовет неоднозначное мнение среди игроков благодаря своему уникальному сочетанию элементов. Будучи стелс-ориентированной игрой от первого лица с упором на рукопашный бой, она предоставляет MachineGames множество аспектов, которые необходимо эффективно сбалансировать. Среди различных особенностей особенно следует отметить сложные головоломки и захватывающие исследования, которые идеально соответствуют характеру Индианы Джонса. От грандиозных сюжетных головоломок со сложными решениями и многочисленными компонентами до небольших головоломок с сундуками, основанных на комбинациях, игра предлагает одни из самых увлекательных головоломок, с которыми я когда-либо сталкивался.

Как заядлый геймер, я бы сказал, что головоломки в «Индиане Джонсе» тщательно продуманы, не слишком просты, но и не удручающе сложны. В игре есть система подсказок, когда вы застреваете, но все равно приятно разобраться во всем самостоятельно. Что делает эту игру еще более увлекательной, так это разнообразие головоломок и то, как они переплетаются в повествовании. Иногда вам может потребоваться углубиться в окружающую среду или проследить свои шаги, а иногда решение лежит прямо перед вами. Разгадывание механики каждой головоломки и ее решение — это волнующий опыт, который заставляет меня с нетерпением искать следующую задачу.

Даже простые головоломки, такие как упомянутая о замке на сундуке, требуют обращения к записной книжке Инди и некоторого мозгового штурма. По правде говоря, некоторые из этих головоломок могут потребовать перерыва от игры и размышлений, и их решение особенно приятно. Именно этот момент реализации окупается следующим шагом в приключении, коллекционным предметом, предметом улучшения или валютой, а также, с точки зрения кампании, теми захватывающими случаями, когда открывается путь или сокровище. Стоит также упомянуть анимацию, сопровождающую эти головоломки, поскольку она создает ощущение сложности и крутости.

Как энтузиаст Индианы Джонса, я должен сказать, что исследование в этой игре типично для платформеров от первого лица, но переход от третьего лица во время некоторых сцен восхождения действительно оживляет приключение, погружая меня глубже в захватывающий мир Индианы Джонса. . Однако перепрыгивание через пропасти, раскачивание своего культового кнута (по сути, крюка) и восхождение на определенные поверхности не являются совершенно новыми концепциями для геймеров.

В сфере знакомства или, возможно, отсутствия новизны лежит основная проблема игры под названием Индиана Джонс и Большой круг. Его цель — предоставить энтузиастам Индианы Джонса, которые, возможно, не являются заядлыми геймерами, приятный и не разочаровывающий опыт. С другой стороны, опытные геймеры ищут сложную и увлекательную механику в своем постоянном игровом процессе.

Бой в Индиане Джонсе и Большом круге

Во многих аспектах стиль боя напоминает типичные блокбастеры – он полезен, но не раздвигает границы смелым выбором. Аспект скрытности предлагает различные маршруты и решения, в первую очередь сосредотачиваясь на уклонении от запланированных путей и дальности видимости врагов. Вы можете скрытно нейтрализовать противника, чтобы создать проход, или полностью обойти его, и этот подход остается неизменным от начала до конца игры.

В случае возникновения проблем вступление в ближний бой является жизнеспособным выбором, и его довольно легко понять. Вы можете отражать, отражать или уклоняться от входящих атак, а затем наносить противнику удары голыми руками. В вашем распоряжении множество аксессуаров для ближнего боя, которые дадут вам преимущество, а кнут может даже обезоружить противника, если он попытается использовать дубинку или молот. Особенно впечатляет звук сталкивающихся кулаков Инди, и щелчок его кнута также очень эффектен. Тем не менее, рукопашный бой, похоже, не продвинулся дальше этой точки. Ваш персонаж становится сильнее благодаря улучшениям, и вы приобретаете различное оружие ближнего боя с повышенной прочностью, но я обнаружил, что последовательность блоков и контратак — это прямой путь к победе.

Использование оружия ради волнения сопряжено с риском. Если Инди решит выстрелить из своего редкого револьвера или захватить винтовку противника и нанести ответный удар, весь лагерь, как правило, будет поднят по тревоге, что приведет к полному столпотворению. Хотя это может показаться захватывающим, последствия лагеря, наполненного безжизненными телами, могут показаться уклонением от истинной сути игры. Более того, когда враги начинают носить с собой собственные боеприпасы, даже один выстрел может обернуться катастрофой для Индианы Джонса, в результате чего он будет тяжело ранен пулями.

Сочетание скрытности и ближнего боя прекрасно подходит Индиане Джонсу, однако боевая система кажется поверхностной и нуждается в улучшении. Идея восстановления здоровья и энергии путем употребления таких продуктов, как фрукты или хлеб, интригует, но она реализована в пользовательском интерфейсе, который не интуитивно понятен. Временами он функционален и интересен, но ему не хватает разнообразия. Даже кнут, которым можно схватить врагов или сбить их с ног, не вносит достаточных изменений в игровой процесс.

Втулочные и распределенные среды поощряют исследования

В «Индиане Джонсе и Большом круге» структура игрового процесса создает ощущение эпического путешествия. В игре представлены три основные локации, которые функционируют как мини-зоны открытого мира, каждая из которых содержит различные побочные квесты, головоломки и дополнительный контент; перемежается некоторыми линейными этапами. Эти обширные территории, такие как Ватикан, очень разнообразны, что дает массу возможностей исследовать каждый потаенный уголок. Важно отметить, что исследование зачастую имеет смысл, поскольку MachineGames умело использует пространство для дополнительного контента. Вы встретите новых персонажей, укрепите существующие отношения или углубитесь в историю каждой локации — есть множество стимулов копнуть глубже. Примечательно, что появление лодки в Сухотае делает навигацию из одного места в другое интересной.

По своему игровому опыту я обнаружил, что добавление большего количества головоломок, которые нужно решить, действительно усилило мое приключение. Вместо того, чтобы торопиться с повествованием, я обнаружил, что углубляюсь в эти области глубже, чем обычно. Побочные миссии, или, как их называют, «Полевые работы», и загадки, скрытые в каждом мини-открытом мире, часто заставляли меня исследовать области, не связанные с основной сюжетной линией. Эти ответвления предлагали уникальные головоломки, которые были весьма интересными.

Индиана Джонс и Большой круг: заключительные мысли

В целом, «Индиана Джонс и Большой круг» представляет собой богатое сочетание элементов, которое держит вас на крючке на протяжении всего фильма. Хотя слабых мест может и не быть, именно те аспекты, которые подчеркивают обаяние Индианы Джонса, действительно выделяются. Последовательность действий, доводящая логику до предела, исследование гробниц и взаимодействие персонажей — все это способствует захватывающему опыту от начала до конца. Элементы скрытности и боя постоянно привлекают внимание, не требуя от игроков особого стратегического мышления.

Фильм «Индиана Джонс и большой круг» перекликается с качествами классического кино Спилберга. Его интригующие головоломки выделяются, его повествование прекрасно отражает те приключения, в которые может отправиться только Инди, и он выигрывает от исключительной игры талантливого актерского состава. Несмотря на посредственные бои и стелс-сцены, в целом игра достаточно надежна, так что фанатам понравится надеть шляпу и отправиться в еще одну захватывающую поездку.

9 декабря 2024 года «Индиана Джонс и Великий круг» будет доступен как для Xbox Series X/S, так и для платформ ПК. Игроки, которые не могут дождаться, могут начать играть с 6 декабря в период раннего доступа. За этот обзор Game Rant получила код для ПК.

Смотрите также

2024-12-06 03:05