Ключевые выводы
- Final Fantasy 8 масштабирует врагов до уровня игрока, продвигая систему Draw.
- В Dark Souls сохранение низкого уровня приносит пользу в режимах PVP.
- Dragon Quest 7 не рекомендует гриндить, чтобы избежать проблем с системой классов.
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что кое-что узнал об искусстве стратегического управления уровнями в видеоиграх. Каждая игра имеет свои уникальные особенности и проблемы, и интересно видеть, как разработчики побуждают игроков по-разному подходить к своим играм.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Некоторым людям игра в ролевые игры и сосредоточение внимания на гринде помогает им стать чрезвычайно сильными для предстоящих задач. Однако это не всегда оптимальный подход. В некоторых играх разработчики реализовали механизмы, не позволяющие игрокам чрезмерно побеждать второстепенных противников, тем самым получая несправедливое преимущество.
В некоторых ролевых играх (РПГ) могут быть предусмотрены штрафы, если игроки чрезмерно повышают уровень своего персонажа. Мотивы, стоящие за этим, варьируются от игры к игре, либо из-за замысла дизайнера, либо из-за сложного взаимодействия игровой механики. Эти игры часто вознаграждают игроков за поддержание более низкого уровня.
1. Последняя фантазия 8
Масштабирование уровня делает врагов сильнее, чем нужно
В Final Fantasy 8, в отличие от предыдущих игр серии, впервые не была введена инновационная система прокачки, но она стала пионером, который заставил всех врагов подстраиваться под уровень игрока. В отличие от других игр, где более высокий уровень дает преимущество в сражениях, игрокам в этой игре необходимо взаимодействовать с системой Draw, чтобы усилить своих персонажей.
Это интересная идея, но, как ни странно, в конечном итоге она оказывается более утомительной, чем просто повышение уровня. По крайней мере, в ремастере игроки могут ускорить время игры, чтобы рисование врагов не казалось рутинной работой. Это отличная идея — избегать традиционного шлифования уровней, но у нее есть свои недостатки. Чтобы еще больше стимулировать систему вытягивания стать более мощной, а не повышать уровень, враги не только напрямую масштабируются до уровня группы, но и становятся заметно сложнее на более высоких уровнях.
2. The Elder Scrolls 4: Обливион
Никогда не повышайте уровень и не становитесь непристойно могущественными
Во франшизе Elder Scrolls постоянно используется система, в которой уровни динамически настраиваются. В случае со «Скайримом» эта система обеспечивает сбалансированное и плавное развитие сложности от ранних стадий к более высоким уровням. И наоборот, «Обливион» испытывает некоторые проблемы с эффективным управлением системой масштабирования уровней.
По мере продвижения игрока его противники становятся сильнее и выносливее, увеличиваясь с уровнем игрока, пока их сила не превзойдет силу главного героя. С другой стороны, игроки могут выбрать интенсивное прохождение, оставаясь на первом уровне, вместо этого улучшая свои способности альтернативными методами. Такой подход позволяет им превосходить даже врагов, которые также остаются на первом уровне.
3. Темные души
Оставайтесь на низком уровне ради PVP
В Dark Souls может показаться, что основной мотивацией оставаться на более низком уровне является чрезвычайно сложное испытание. Тем не менее, многие геймеры находят причины держать своих персонажей на более низком уровне, участвуя в режимах PVP. Некоторые из этих игроков предпочитают оставаться на более низком уровне, но им удается приобрести гораздо более мощное снаряжение, что дает им значительное преимущество при вторжении в игры других игроков.
Для энтузиастов сражений «игрок против игрока» (PVP) эта тактика может оказаться эффективной — это метод, который может расстроить новых игроков, которые только начинают свое путешествие в игре и все еще находятся на ранних стадиях своего приключения.
4. Ведьмак 3
Просто чтобы продолжать получать опыт за побочные квесты
В простой, разговорной форме: «Ведьмак 3 огромен, с многочисленными дополнительными миссиями и скрытыми сокровищами, которые остаются нетронутыми многими игроками. Похоже, создатели знают об этом изобилии и ограничивают получение Геральтом опыта, как только он превысит предложенный уровень.
С моей точки зрения как заядлого геймера, я понимаю, что некоторые игроки могут почувствовать облегчение, в то время как другие могут быть разочарованы тем, что не получают награды за выполнение квестов. Чтобы удовлетворить последнюю группу, важно убедиться, что уровень вашего персонажа достаточно низок, чтобы основные сюжетные квесты продолжали приносить соответствующие очки опыта. Невозможно заставить каждое побочное задание давать опыт на более низком уровне, но это позволяет нам выполнять больше квестов, а не просто бездумно убивать случайных врагов.
5. Квест Дракона 7
Слишком большое повышение уровня портит систему классов
В Dragon Quest, несмотря на традиционную механику JRPG, есть уникальная система, препятствующая чрезмерному гринду. В отличие от Dragon Age 7, где уровень классов повышается в зависимости от количества сражений, в которых принимает участие ваша группа, как только вы достигнете определенного уровня в определенной области в Dragon Quest, дальнейшие сражения больше не будут способствовать продвижению вашего класса в этом конкретном регионе.
Продвигаясь по сложному миру Dragon Quest 7, я обнаружил, что постоянное накопление очков опыта может привести к сложной ситуации, когда у моих персонажей не будет достаточно времени для полного развития и овладения своими уникальными навыками. Потенциально это может задержать меня на более позднем этапе игры, делая то, что казалось необходимым, на самом деле вредным для моего путешествия.
6. Диско Элизиум
Небольшое количество очков в определенных атрибутах — это часть истории
Disco Elysium выделяется как уникальный взгляд на жанр ролевых игр, учитывая его отличительные особенности. В отличие от большинства игр этой категории, здесь нет традиционного боя. Вместо этого повышение уровня и распределение характеристик не связаны с выживанием в сложных сражениях.
Намеренное сохранение способностей вашего персонажа слабыми в определенных аспектах служит альтернативным подходом к получению удовольствия от игры. Это может предложить уникальные преимущества, которые одновременно забавны и интересны. Следовательно, игрокам не обязательно следовать традиционным путем, чтобы стать сильными или умными в ролевых играх.
7. Тактика Огра: Рыцари Лодиса
Держите главного героя на более низком уровне, чем группа.
Пошаговая стратегическая игра «Tactics Ogre: Let Us Cling Together» считается культовой. Кроме того, в серии есть менее известный приквел, выпущенный на Game Boy Advance. В игре «Tactics Ogre: Knights of Lodis» враги и боссы регулируют уровень сложности в зависимости от прогресса главного героя.
Чтобы Альфонс Лоэр, наш главный герой, избегал прямого боя и оставался на более низком уровне опыта, чем остальная часть группы, вы можете соответствующим образом настроить игровую механику. Эта стратегия приведет к тому, что враги, с которыми столкнется Альфонс, будут примерно уровня героя, в то время как уровень остальных членов группы станет существенно выше уровня. В свою очередь, это значительно облегчит игровой процесс, почти как прогулку в парке.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Где потанцевать возле рыбных трофеев в Жирной роще, Розничном ряду, Одиноком домике — Fortnite OG
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Fortnite: все облики пропуска OG 1-го сезона 1-й главы
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Персонажи One Piece, необходимые Fortnite
2024-12-06 07:33