Как опытный геймер и страстный поклонник эпической саги Джорджа Р. Р. Мартина, я не могу не быть в восторге от множества потенциальных адаптаций видеоигр «Песнь Льда и Пламени». Проведя бесчисленные часы, изучая предательскую политику Вестероса в различных стратегических играх, я всегда жаждал более захватывающего опыта, который действительно отражает суть этого фантастического мира.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналХотя Warner Bros. Discovery столкнулась с рядом финансовых препятствий из-за слабых результатов запуска знаменитых видеоигр, они по-прежнему обладают высокодоходной франшизой, обладающей огромным потенциалом, ожидающим своего раскрытия. Успех таких игр, как «Наследие Хогвартса», демонстрирует жизнеспособность однопользовательских игр в жанре фэнтези, а с учетом того, что игровая лицензия «Властелин колец» больше не принадлежит WBD после «Средиземья: Тень войны», становится очевидным, что «Игра престолов» интеллектуальная собственность могла бы добиться аналогичного успеха благодаря своей собственной адаптации.
Похоже, что Warner Bros. Discovery (WBD) может отвлечься от игр с живым сервисом, таких как MultiVersus и Suicide Squad: Kill the Justice League, которые, несмотря на значительные инвестиции, показали низкие результаты. Вместо этого они теперь склоняются к своим наиболее прибыльным франшизам как к стратегии возмещения убытков. Такие шоу, как «Дом Дракона» и «Рыцарь семи королевств» (ранее известный как «Межевой рыцарь»), продолжают успех «Игры престолов», очаровывая большую аудиторию. Это может означать, что настало подходящее время для WBD, чтобы изучить возможность перевода мира Вестероса в более интерактивный формат.
Warner Bros. Discovery упускает возможность заполнить пустоту, оставленную играми «Властелин колец»




«Игра престолов» вдохновила множество ролевых игр
Достижения WBD в создании тяжелых боевых ролевых игр Shadow of Mordor и Shadow of War демонстрируют, что обширные фэнтезийные ландшафты могут успешно воплощаться в захватывающие ролевые игры. Уникальные особенности этих игр, такие как масштабные сражения и революционная система Немезиды в мире Средиземья, могут стать источником идей для механики, которая будет процветать в борьбе за власть в Игре престолов. Если бы в адаптации был использован подход, аналогичный неканоническому маршруту, используемому в играх Средиземья, позволяющий игрокам взять на себя роль рыцаря или воина во время исторических войн, таких как Долгая Ночь, это могло бы обеспечить столь же захватывающий опыт.
Проще говоря, было бы неправильно создавать ролевой боевик на основе франшизы «Игра престолов» без характерных политических конфликтов. Тем не менее, военные группы, такие как Ночной Дозор, потенциально могут преуспеть в игре, ориентированной на игровой процесс. Учитывая известные исторические войны, такие как восстание Роберта, батальные сцены также могут играть важную повествовательную роль, если они следуют общей теме.
Вестерос достаточно огромен, чтобы поддерживать серию ролевых игр, таких как The Elder Scrolls




Каждое из семи королевств могло бы создать свою собственную игру
В мире «Игры престолов», хотя многие люди могут узнать Королевскую Гавань и Стену, континент Вестерос настолько обширен, что его невозможно полностью охватить на одной игровой карте. Вместо этого было бы разумнее полностью сосредоточиться на одном из Семи Королевств. В каждом королевстве есть свои уникальные дворянские дома и замки, разбросанные по разным регионам. Если позволить игрокам перемещаться по этим областям пешком, мы получим наиболее детальное представление этих мест, которые мы когда-либо видели, будь то Север или Речные земли.
По сравнению с Вестеросом, земли Эссоса за Узким морем охватывают широкий спектр различных ландшафтов и обществ. Предстоящий спин-офф HBO Золотая империя, действие которого происходит в И Ти, намекает на углубление в эти менее взаимосвязанные регионы более крупных Планетос, потенциально предлагая более мощные повествования, которые не ограничены устоявшейся динамикой персонажей. . Кроме того, существует достаточно богатых знаний, чтобы создать игру на пиратскую тематику, в первую очередь основанную на морях, где такие персонажи, как Корлис Веларион из Дома Дракона, накопили свое богатство на море.
Гибкая роль хеджового рыцаря
Адаптация сериала «Сказки о Данке и Яйце» в следующем значимом сериале HBO может поднять на новый уровень менее известных персонажей, таких как Дункан Высокий, межевых рыцарей, а также идею игры в качестве наемника в игре, оставив ее предпосылку гибкой. Подобно тому, как основные игры Elder Scrolls начинаются с побега из тюрьмы, чтобы представить своего игрового персонажа как чистый лист, начало игры «GoT» анонимным начинающим рыцарем обеспечит универсальность в ролевой игре. Однако этот подход может столкнуться с ограничениями, поскольку низкий статус может помешать участию в сложной политике, которая является визитной карточкой богатого исследования мира в сериале.
Жанры, выходящие за рамки ролевых игр, имеют не меньше исходного материала, из которого можно почерпнуть





Напряженность в политическом триллере, основанном на сюжете, является основой «Игры престолов»
Хотя захватывающие сражения и героические действия, изображенные в «Игре престолов», делают ее привлекательным выбором для ролевых игр (РПГ), более глубокие и философские темы, лежащие в основе сериала, также подходят для игр, в первую очередь ориентированных на повествование. С точки зрения сложного заговора и стратегического маневрирования среди дворян Королевской Гавани, Винтерфелла или Миэрина, погружение в ключевые моменты было бы более подходящим для игры, в которой упор делается на диалог, подобно «Detroit: Become Human».
В адаптации Игры престолов от компании Telltale Games экспериментировали с этим методом, но этому мешал чрезмерный акцент на известных персонажах, что ослабляло потенциал создания более убедительной оригинальной сюжетной линии. Если предстоящая игра Star Wars Eclipse от Quantic Dream окажется захватывающей, политические симуляторы могут оказаться идеальным средством для изображения величия некоторых вселенных.
Повышение уровня модов, подобных Crusader Kings 3, до полного названия
Помимо телесериалов, стратегические игры, такие как мод Game of Thrones для Crusader Kings 3 или мод Mount and Blade 2: Bannerlord’s Realm of Thrones, возможно, являются единственным средством передачи масштаба конфликтов, изображенных в GoT. В этих играх используется расширенная временная шкала Семи Королевств, чтобы обеспечить полное погружение, позволяя игрокам управлять ресурсами и создавать союзы во время войны. Благодаря многочисленным персонажам с уникальной историей выбор стороны становится по-настоящему привлекательным. Если адаптации «Игры престолов» удастся внедрить стратегические бои в массовом масштабе, это может произвести революцию в том, как мы воспринимаем стратегические игры.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-12-06 15:07