EA делает доступными для использования больше своих патентов на специальные возможности

Ключевые выводы

  • EA поделилась 23 патентами на специальные возможности, чтобы помочь другим разработчикам игр улучшить инклюзивность.
  • Патенты касаются голосового управления, дальтонизма, тактильной обратной связи и многого другого.
  • Улучшенная доступность приносит пользу игрокам, разработчикам и игровой индустрии.

Как опытный геймер, который справился с различными проблемами игрового мира, я могу искренне оценить приверженность Electronic Arts обеспечению доступности. Их недавнее обещание поделиться 23 патентами на доступность с другими разработчиками является не чем иным, как новаторством. Этот шаг, несомненно, откроет новые возможности для геймеров с разнообразными способностями, сделав игровую индустрию более инклюзивной и гостеприимной.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последние годы интеграция элементов доступности в видеоигры стала важным приоритетом среди разработчиков. Примечательно, что Electronic Arts (EA) щедро делилась своими запатентованными технологиями доступности с другими студиями, их командами и энтузиастами. EA представила свою инициативу «Патентный залог» еще в 2021 году и с тех пор расширила количество патентов на доступность, доступных разработчикам игр, которые они могут использовать при создании новых игр.

В прошлом выпуску старых игр препятствовали различные технические ограничения, которые препятствовали включению специальных возможностей. Однако достижения последнего десятилетия открыли новые возможности в аудио, визуальном и игровом аспектах. Такое улучшение доступности делает игры более привлекательными для более широкого круга игроков, что приносит пользу как игровому сообществу, так и разработчикам. Чтобы облегчить разработку доступных игр, Electronic Arts (EA) раскрыла несколько патентов на новаторские игровые технологии.

Как указано на официальном сайте патентных обязательств, Electronic Arts (EA) только что раскрыла 23 дополнительных патента, которые теперь могут использовать другие игровые студии и разработчики. Обычно крупные корпорации, такие как EA, Nintendo и Sony, защищают уникальные инновации в игровой индустрии посредством патентов, предоставляя им эксклюзивные права на использование запатентованных разработок. Однако, учитывая растущее внимание к инклюзивности в игровой индустрии, EA решила сделать некоторые из своих патентов доступными для других. По сути, это позволяет любой команде разработчиков игр использовать запатентованные игровые технологии EA при создании новых игр. Поступая таким образом, EA призывает больше студий уделять приоритетное внимание специальным возможностям, что в конечном итоге увеличивает количество игроков, которые могут участвовать в видеоиграх.

Дополнения к заявлению о патентах EA — декабрь 2024 г.

  • Контекстно-зависимые системы связи в видеоиграх
  • Рекомендуемые настройки конфигурации автоматизированного контроллера
  • Система аутентификации устройств на основе аудио
  • Системы и методы расшифровки элементов пользовательского интерфейса игрового приложения в тактильную обратную связь
  • Система диагностики дальтонизма
  • Автоматический захват контроля над игроком в видеоигре
  • Адаптивная система обучения играм
  • Система навигации по маршруту в среде игрового приложения
  • Интеллектуальное персонализированное распознавание речи
  • Генерация выразительного речевого звука из текстовых данных
  • Генерация речи голосом игрока видеоигры
  • Старение голоса с помощью обучающих машин
  • Изменение музыкального стиля на основе эмоций с помощью глубокого обучения
  • Динамический выбор речевых функций на клиентских устройствах

Среди недавно добавленных изобретений в список обещаний EA — инновации для голосового управления персонажами, распознавание звука для общения с NPC, системы оповещения с контекстно-зависимыми звуковыми и визуальными сигналами, тактильная обратная связь, вызываемая визуальными эффектами на экране, параметры настройки цветовой слепоты и различные другие. EA заявляет, что данное обязательство направлено на «устранение препятствий» для игроков и помогает игровой индустрии обслуживать разнообразную базу фанатов геймеров. Хотя существуют и другие патенты EA, еще не включенные в Pledge, инициатива компании по объединению разработчиков и игроков посредством более инклюзивного игрового опыта получила признание как профессионалов отрасли, так и энтузиастов.

Повышение доступности игрового мира позволяет большему числу людей вникнуть и оценить разнообразие игр, созданных как признанными, так и независимыми создателями. Значимость таких функций подчеркивают сами геймеры, а некоторые даже получили признание в виде награды за инновации в доступности на The Game Awards. Поскольку компания Electronic Arts расширяет свои обязательства по включению большего количества патентов, растет ожидание того, что доступность игр будет постоянно развиваться и процветать.

Смотрите также

2024-12-07 01:43