Как опытный ветеран Mass Effect, потративший бесчисленное количество часов на спасение галактики и бесчисленное количество времени на размышления о ее будущем, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу Mass Effect 4. Дразнящее возвращение Лиары Т’Сони и Переход к более гладкому дизайну интригует, если не сказать больше. Однако перспектива решения текущих статусов любимых персонажей из предыдущих игр — это палка о двух концах, которая потенциально может утяжелить игру.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Из-за ограниченности информации о разработке Mass Effect 4 у нас есть лишь несколько предположений об этом долгожданном возвращении в классическую серию ролевых игр BioWare. Единственное подтверждение — тизеры, в которых говорится, что Лиара Т’Сони вернется, а дизайн станет более упрощенным. Однако, поскольку она повторяет временную шкалу предыдущих игр, есть потенциальная проблема, которую следует учитывать — избегать бремени решения текущих ситуаций персонажей, поскольку это потенциально может сделать Mass Effect 4 тяжелым для фанатов, которые с нетерпением жду его выхода.
В недавнем обновлении платформы X Майкл Гэмбл из BioWare намекнул на DLC Lair of the Shadow Broker для Mass Effect 2 после долгожданного запуска Dragon Age: The Veilguard. Он предложил фанатам вернуться к этому расширению, поскольку роль Лиары в нем может указать новое направление для Mass Effect 4. Однако, учитывая ее потенциальное возвращение, она может оказаться одним из немногих персонажей, которые возвращаются. Несмотря на неоднозначные отзывы о Mass Effect: Andromeda, решение о представлении совершенно нового состава может иметь еще большее значение по мере нашего продвижения вперед.
Потенциальные связи Mass Effect 4 с Теневым Посредником могут осложнить отношения со многими предыдущими товарищами
Некоторые персонажи могут быть более привлекательными в роли NPC.
В кратком обзоре дня N7 2023 года Mass Effect дизайн персонажей выглядит значительно менее готовым к бою по сравнению с культовым внешним видом коммандера Шепарда, что порождает теории о том, что предстоящая игра может углубиться в шпионскую сюжетную линию. Такое изменение потенциально может привести к постепенному отказу от милитаристских союзников, таких как Гаррус или Эшли, поскольку их роль может быть уменьшена в пользу тайных миссий с более тонкой направленностью.
Изменение пристрастий не следует сбрасывать со счетов
В Mass Effect 4 роль Лиары как Теневого Посредника предполагает, что она может копаться в информационных сетях преступного мира, намекая на сомнительный моральный компас для новой команды. Учитывая ее будущее в ME3, решающая война, возможно, еще больше подтолкнула ее к преступной деятельности в космическом преступном мире. Если Mass Effect 4 вновь посетит такую организацию, как «Цербер», маловероятно, что этически порядочные члены прошлых команд окажутся дружескими знакомыми.
Отказ от возвращения компаньонов из трилогии даст Mass Effect 4 возможность утвердить свою собственную идентичность
Почитание последствий ME3 — это слон в комнате
Захватывающий уровень принятия решений, переносимый между играми, был основным элементом игр Shepard, и это приводило к тому, что многие персонажи получали совершенно разные результаты в зависимости от действий игрока. Рекс мог привести расу кроганов в новую эпоху славы или умереть за несколько лет до окончания Mass Effect 3, а Мордин мог предпочесть выживание, а не лечение Генофага. Канонизация некоторых из этих маршрутов и отчуждение определенных игроков неизбежны в сиквеле, но избегать этого, насколько это возможно, больше соответствовало бы наследию повествования, управляемого игроками. Вместо повторения компаньонов ради фан-сервиса, оставление их в покое в пользу невидимых частей галактики, кажется, лучше учитывает вариации в путешествии Шепарда по прохождениям.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться преимущественно на широко известных видах вселенной Mass Effect, было бы более интригующе исследовать менее развитые виды. Поскольку необычным элементам, таким как Волусы, Элкоры и Ворча, традиционно отводилась второстепенная роль за пределами многопользовательских режимов, сохранение одних и тех же инопланетных рас может привести к возникновению чувства повторения или монотонности.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-07 21:23