Как опытный ветеран франшизы Battlefield, я прошел через взлеты и падения этой культовой серии. Я видел все — от сурового реализма Battlefield 1 до футуристического хаоса Battlefield 2042. И хотя идея возвращения к основам Battlefield 6 звучит привлекательно, я боюсь, что это может стать шагом назад во времени, если они не извлекут уроки из эволюции жанра шутеров.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЗа последние несколько лет серия Battlefield боролась с чувством неуверенности в своей сути. После выхода Battlefield V, которая, казалось, пошла по стопам нашумевшей Battlefield 1 от Представляя другую историческую обстановку, были сделаны определенные творческие решения, которые нарушили погружение у некоторых игроков. Battlefield 2042 выбрал футуристический фон и представил такие элементы, как система специалистов, которые не нашли отклика у фанатов, поскольку они считали, что такие отклонения отходят от традиционного характера серии. Таким образом, многие фанаты надеются, что Battlefield 6 вернется к своим корням.
Как геймер, я заметил, что идея звучит великолепно на бумаге, но не всегда хорошо воплощается в реальность игрового процесса. Жанр шутеров значительно изменился с тех пор, как Battlefield 3 и 4 были впервые выпущены в начале 2010-х годов. Современные поклонники этого жанра ожидают от ярких игр определенных особенностей, одна из которых — надежная система настройки снаряжения. На мой взгляд, Battlefield 6 могла бы получить большую пользу, если бы взяла пример с подхода Call of Duty в этом аспекте.
Battlefield 6 должна позаимствовать настройку оружия из Call of Duty




Система оружейников Call of Duty навсегда изменила игру по настройке оружия
«Call of Duty: Black Ops 3» 2015 года ознаменовала мое знакомство с теперь уже легендарной системой Gunsmith в серии шутеров. Первоначальная реализация Gunsmith заложила основу, на которой строилась каждая последующая версия, но она была относительно простой. Как игрок, в моем распоряжении был один слот для оптики и пять слотов для навесного оборудования. Эти слоты для насадок можно было использовать для различных улучшений, включая FMJ, быстрые магазины, рукоятку быстрой оттяжки и глушитель, при этом тип оружия настраивался, определяя доступные параметры.
Call of Duty: Modern Warfare 2019 года взяла эти фундаментальные элементы и превратила их в знакомую систему игрового процесса, которую фанаты ценят сегодня. Вместо того, чтобы предоставлять игрокам в общей сложности пять слотов для различных аксессуаров, в «Modern Warfare» появился Gunsmith, предлагающий примерно девять слотов для настройки, каждый из которых предназначен для определенной части оружия, такой как задняя рукоятка, дульный срез, прицел, цевье и Боеприпасы. Каждая часть предлагала на выбор различные насадки, позволяя игрокам использовать до пяти насадок одновременно.
Ранее функция «Оружейник» из Call of Duty: Modern Warfare была включена как в Black Ops Cold War, так и в Vanguard. Однако когда дело дошло до Call of Duty: Modern Warfare 2, в инструменте Gunsmith появилось несколько новых элементов. Наиболее значимой среди них была система оружейной платформы, которая позволяла игрокам разблокировать навесное оборудование, которое можно было использовать со всем оружием одного семейства, например M16 и M4. Кроме того, была реализована настройка оружия, позволяющая игрокам настраивать конкретные характеристики каждого отдельного приспособления.
Сложная система оружейников в Call of Duty: Modern Warfare 2 оказалась слишком сложной, и впоследствии в Call of Duty: Black Ops 6 ее упростили, вернув отдельные слоты для оружия. Однако даже в этой упрощенной версии возможности настройки, предоставляемые Call of Duty’s Gunsmith, остаются непревзойденными в многопользовательских шутерах, позволяя игрокам создавать свое собственное уникальное оружие и создавая постоянное ощущение роста и развития.
В Battlefield 6 должна появиться собственная система, подобная оружейной
На разных этапах Battlefield опробовал множество механизмов настройки оружия, последним из которых стала система «Плюс», представленная в Battlefield 2042. Эта функция позволяла игрокам мгновенно менять аксессуары для оружия, используя D-Pad для переключения между насадками во время напряженных сражений. Такая гибкость позволяла игрокам адаптировать свое снаряжение в соответствии с боевой ситуацией, с которой они столкнулись, например, установить на штурмовую винтовку прицел для дальней стрельбы.
В случае с Battlefield 2042 система Plus была одним из немногих положительных сторон. Однако некоторые игроки предпочли бы более традиционную систему настройки оружия, в которой игроки могут настроить свое снаряжение до начала матча, как в традиционных играх Battlefield. Если Battlefield 6 стремится вернуться к своим корням, внедрение системы Gunsmith из Call of Duty может обеспечить баланс между традициями и инновациями, что понравится как давним фанатам, так и новичкам.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-12-08 00:35