Чего ожидать от Tenebris Somnia из New Blood

Чего ожидать от Tenebris Somnia из New Blood

Как опытный геймер с десятилетиями опыта работы с пикселями за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Tenebris Somnia возбудила мой интерес, как никакая другая инди-игра ужасов за последнее время. Выросшие на диете 8-битной классики, сочетание ретро-эстетики и современных элементов ужасов просто воодушевляют.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Совсем недавно New Blood и Андрес Борги продемонстрировали свое уникальное творение «Tenebris Somnia», интригующий инди-хоррор, который наверняка очарует энтузиастов этого жанра. Этот предстоящий проект станет вторым проектом Борги после его первой игры, 2D-файтинга под названием «The Black Heart», который также может похвастаться столь же жутким визуальным стилем.

За последние несколько лет произошел ошеломляющий всплеск творческих независимых игр ужасов. Такие игры, как «Страна ворон» и «Горячая линия домашней безопасности», получившие признание критиков, демонстрируют, что инди-разработчики часто могут создавать более захватывающие игровые впечатления, чем их коллеги ААА-класса. Фактически, большая часть новаторских работ в жанре игр ужасов, похоже, исходит от независимых студий, поскольку разработчики AAA все больше сосредотачиваются на динамичных играх и отходят от более темных или подрывных тем. Нынешний игровой ландшафт сильно отличается от времен появления таких новаторских игр ужасов, как Silent Hill 2. По сути, инновационные инди-игры ужасов, такие как «Tenebris Somnia», лидируют в расширении границ этого жанра, и до сих пор они проделывают исключительную работу.

Tenebris Somnia — тревожный хоррор в смешанной технике

Чего ожидать от Tenebris Somnia из New BloodЧего ожидать от Tenebris Somnia из New BloodЧего ожидать от Tenebris Somnia из New BloodЧего ожидать от Tenebris Somnia из New BloodЧего ожидать от Tenebris Somnia из New Blood

Как Tenebris Somnia представляет собой смесь игровых влияний

На первый взгляд Tenebris Somnia может показаться очередной инди-игрой ужасов с ретро-атмосферой – учитывая, насколько популярными такие игры стали в последнее время на инди-рынке. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что эта игра предлагает сложность и очевидную оригинальность, которые отличают ее от аналогов.

Как геймер, я нахожу описание Tenebris Somnia в Steam интригующим, поскольку оно обещает привнести жуткую атмосферу и напряжение таких классических игр, как Silent Hill или Resident Evil. , но в ретро-2D-сеттинге, напоминающем игры для NES или Famicom. Это совершенно уникально, учитывая, что большинство инди-игр ужасов, вдохновленных этими сериями, часто направлены на воссоздание эстетики PlayStation 1 или PlayStation 2, а некоторые могут даже углубиться в компьютерную культуру начала 90-х, как, например, легендарная игра Alone In. Тьма.

В отличие от большинства консолей Nintendo, таких как NES и Famicom, которые обычно не связаны с жанром ужасов, эти ранние устройства Nintendo на самом деле предназначались для всех возрастов. Их способность создавать яркие, насыщенные цвета делает их подходящими для менее пугающих творческих начинаний. Однако игра Tenebris Somnia на удивление использует красочный и, казалось бы, безобидный визуальный стиль, который обычно не ассоциируется с играми ужасов.

Говоря об очевидной проблеме: игровой процесс Tenebris Somnia восходит к эпохе старой школы и перемежается хорошо сделанными живыми сценами во время кат-сцен. Это может привести к удивительным изменениям в визуальном стиле. Такой выбор представления сегодня нечасто встречается в современных играх, хотя такие исключения, как потенциальное использование сегментов живого действия в Alan Wake 2, показывают, насколько эффективными они могут быть при продуманной реализации.

Эстетическая смесь Tenebris Somnia может превратить ее в мощную игру ужасов

Многие люди, выросшие за видеоиграми, часто вспоминают неожиданный сдвиг в, казалось бы, невинных и дружелюбных к детям играх. В какой-то момент эти игры могут принять поразительный или тревожный поворот. Возможно, разработчики задумали такой поворот, а возможно, это было просто недоразумение или сбой. Независимо от причины, резкий контраст между первоначальной идеей игры и ее более поздним представлением создает пугающие впечатления. Именно этого может достичь Tenebris Somnia благодаря своему яркому дизайну.

Кроме того, интеграция роликов с живыми актерами может создать неприятное ощущение, подобное описанному. Объединив два довольно традиционных аспекта — ретро-графику и стиль фильмов ужасов, _Tenebris Somnia_ потенциально может стать неизгладимой жемчужиной независимого хоррора.

Смотрите также

2024-12-08 01:23