Как преданный фанат, следящий за сагой God of War с момента ее появления на PlayStation 2, я не могу не испытывать чувства волнения от перспективы увидеть, как эта легендарная франшиза выходит на неизведанные территории. Смесь скандинавской и греческой мифологии в сочетании с эмоционально заряженным повествованием создает богатую вселенную, готовую для исследования.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПохоже, существует тенденция к расширению серии Horizon за пределы ее первоначального формата с использованием таких примеров, как LEGO Horizon Adventures и Horizon: Call of the Mountain . Неясно, насколько далеко Sony и Guerilla Games планируют зайти в этой диверсификации и рассматриваются ли также другие IP, но если да, то у них может быть потенциальный кандидат.
Серия God of War значительно трансформировалась по сравнению с ее корнями на PlayStation 2, сохранив акцент на интенсивном, эмоциональном и важном повествовании, но радикально изменив способ подачи этих элементов. Этот сдвиг был особенно заметен в выпуске God of War 2018 года, где к Кратосу присоединился совершенно новый набор персонажей. Эту игру часто рассматривают как мягкую перезагрузку, хотя она по-прежнему основана на событиях предыдущих игр. Благодаря этому новому направлению God of War теперь имеет уникальную индивидуальность, отмеченную второстепенными персонажами и слиянием скандинавской и греческой мифологии. Эта разнообразная основа потенциально может быть использована для спин-оффов, подобных Horizon, позволяя различным жанрам и концепциям расширять другие аспекты вселенной сериала.
Потенциал God of War для побочных проектов в стиле Horizon




Как мир God of War может выйти за рамки основных игр
По сути, ценность сегодняшней дорогой интеллектуальной собственности (ИС) часто зависит от знаковых образов, часто представленных мгновенно узнаваемыми персонажами. Это становится очевидным, если наблюдать за ошеломляющим успехом кроссоверных медиа, таких как кинематографическая вселенная Marvel, где известные персонажи служат самым ценным активом франшизы. Современные средства массовой информации характеризуются признанием, и поэтому наличие сильного и запоминающегося состава персонажей, которые могут резонировать с культурным моментом, естественно, привлекательно для владельцев ИС, что способствует созданию побочных эффектов в различных формах.
Серия God of War, несомненно, может похвастаться запоминающимся ансамблем персонажей. Такие персонажи, как Фрейя, Тор и Тир, потенциально могут стать хедлайнерами отдельных игр, которые могут быть приквелами или побочными эффектами, действие которых происходит в разные эпохи (например, Тор, пробивающийся через Валгаллу). Точно так же LEGO Horizon Adventure, хотя и не стал блокбастером, как предполагала Gobo Studios, служит уникальным дополнением к франшизе, исследуя новый жанр. Точно так же вполне вероятно, что во вселенной God of War такие персонажи, как Брок и Синдри, могли бы сыграть главную роль в своих собственных играх в стиле крафта или управления.
Кроме того, совершенно очевидно, что VR-версия серии God of War, похожая на Horizon: Call of the Mountain, скорее всего, получит много похвал и восторга от геймеров.
Тот факт, что God of War может порождать бесконечные спин-оффы, не означает, что так и должно быть
Сбалансировать побочные продукты и мультимедийные проекты может быть довольно сложно, поскольку не каждый разработчик интеллектуальной собственности (ИС) или разработчик может успешно справиться с этим переходом. Проблема спин-оффа LEGO Horizon Adventures заключается в том, что он может разбавить и удешевить повествование игр основной серии. Коммерциализируя своих персонажей, конфликты и достопримечательности, он рискует превратить вселенную Horizon из произведения искусства в простой продукт.
Если у God of War будет спин-офф с гораздо более легким, дружелюбным к детям тоном, есть риск, что это может уменьшить влияние и зрелость, которые характеризуют основную серию. Игнорируя сложные проблемы непрерывности, например, строительная игра с участием Брока и Синдри или адаптация LEGO с участием всего актерского состава может показаться оторванной от серьезного тона и атмосферы остальной части франшизы. Если у God of War когда-нибудь появятся уникальные побочные эффекты, крайне важно рассмотреть более широкую проблему сохранения ее целостности, чтобы гарантировать, что она останется глубоким произведением искусства, а не просто брендом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-12-08 02:06